Перейти к содержанию

onopr

Новый
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о onopr

  • День рождения 09/17/1974

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г.Губкинский
  • Интересы
    GAZLER
  • Авто
    Любитель

Достижения onopr

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Посмотрел лог, очень похоже на мои случаи, выделяется увеличенное время открытия форсунок 2,5 на ХХ должно быть 2.0-2.1 ms, ощущение что какой то цилиндр не работает должным образом, а причины форсунка, зажигание(провода,свечи,модуль) ну и конечно механика, интересно что покажит газоанализатор в моем случае СО 0.2-0.5 СН 1500 - 2000 СО2 13-14
  2. я елантру диагностирую сканматиком по OBD2, врера был сильно удивлен на элантре сдох ДПДЗ, нужно было его отключить чтобы человек до дома смог доехать так как обороты держит 4000 и показывает 4,5%, при оключении контроллер видит 80% и обороты свыще 5000, фиксирует ошибку но из работы не исключает, пришлось снять датчик найти положение 0% замотать изолентой чтоб не сдвинулся, а то газовать опять начнет. Расходомера на машине нет стои датчик абсолютного давления, на не заведенном двигателе показывает ок 100кПа. Кто знает то за странные алгоритмы в контроллере?
  3. Продуть горшки не получилось , а хотелось сильно приспособу подготовил, в гаражах свет отключили на неопределенное время,(кто то не платит а отключают всем, одним словом совок), про одну машинку я написал что прокладку в четвертом горшке пробило и туда стал поступать тосол, из за этого были перебои в зажигании, а втора машинка в которой компрессия 13,12,12,11 третий цилиндр не работает должным образом, свеча черная(копоть) (с зажиганием и с форсункой все впорядке) на распредвалу на третьем цилиндре кулачек который слева (по моему впускной клапан) имеет жуткие раковины, цементации почти нет. На этом я и остановился поскольку смотрел на улице а у нас утром -10 днем -4, да и 16 мая заступаю на вахту (15 дней по 12 часов) на основной работе.
  4. С одной машиной у которой компрессия была нормальная 12 в четырех цилиндрах разброс 0.2-0.3 Проблема стала прогрессировать, выяснилось что пробило прокладку в четвертом цилиндре, компрессия упала до 11, свече кирдык получился паровой котел центрального электрода нет сердечник выдавило, интересно парообразная смесь попадала и во второй, клиент не говорил что мало по малу тосол уходит, когда я снимал свечи первый раз они были все нормальные он после меня проехал 40км по трассе. Во как бывает!!
  5. компрессия 13 12 12,5 11 как на холодном так и на горячем, если сломана пружина такое возможно?
  6. У меня похожая ситуация, две машины 2199 ведут обсолютно одинаково, когда обороты должны стать ХХ двигатель начинает дергатся может заглохнуть, СО 0.3 - 0.5 СН 1500 - 2000 , двигатель просто заливает, проверил все что можно!!! на одной машине поменял прокладки впускного коллектора, когда колбасит падает разряжение (может следствие), на ней промыл ультразвуком форсунки был разброс, сейчас 2ms через 40ms наливают 4мл все четыре. менял ДПКВ, МРВ, РХХ, модуль зажигания дергал проводку ошибки всякие не выскакивают (). Единственное что не делал это замена БУ. Компрессия ОК, смотрел оцсилографом разряжение в пускном тоже ОК
  7. разряжение должно быть, турбина на ХХ не работает, стоит дросельная заслонка, ну и как иначе?
  8. да двигатель 1kz-te, может кто знает какое разряжение на холостом должно быть, разряжения нет постоянно, а тупит периодически, интеркуллер целый подсоса вроде тоже не обнаружил, час грешу на клапан рециркуляции, пробывал в ручную его открывать разряжение практически не меняется.
  9. Разъем OBD. пробывал сканматиком безрезультатно. Машина периодически начинает тупить, но закономерности нет. Проверил разряжение на ХХ так его практически нет (двиг. прогрет) сам датчик давления-разряжен вроде рабочий данные с книгой различаются, но по динамики и стабильности показаний вроде ОК. по показаниям датчика турбина тоже ОК, мерял напряжение с датчика на ходу.
×
×
  • Создать...