Перейти к содержанию

Помогите найти неиспарвность в Ваз 21093i


Рекомендуемые сообщения

Машина стала "тупить", не так как раньше набирать обороты, дергаться если при движении сбросить газ и потом вновь нажать на педаль. Пробег 70000 км. 2004 г.в. ЭБУ Январь 5.1 Прошивка J5V03L25 с завода стояла J5V03K22. Сначала пробовал сменить ДМРВ, но никакого результата это не дало. Подскажите пожалуйста на что еще необходимо обратить внимание, какие датчики или исполнительные механизмы нужно проверить.

P.S. Иногда бывали ошибки "Перебои в в работе 1 и 4 цилиндров" но они непостоянны и возникали пару-тройку раз за несколько месяцев. Свечи менял но результата не дало.

Заранее огромное спасибо !

Ссылка на комментарий

Машина стала "тупить", не так как раньше набирать обороты, дергаться если при движении сбросить газ и потом вновь нажать на педаль. Пробег 70000 км. 2004 г.в. ЭБУ Январь 5.1 Прошивка J5V03L25 с завода стояла J5V03K22. Сначала пробовал сменить ДМРВ, но никакого результата это не дало. Подскажите пожалуйста на что еще необходимо обратить внимание, какие датчики или исполнительные механизмы нужно проверить.

P.S. Иногда бывали ошибки "Перебои в в работе 1 и 4 цилиндров" но они непостоянны и возникали пару-тройку раз за несколько месяцев. Свечи менял но результата не дало.

Заранее огромное спасибо !

Насвечники, свечные провода, модуль зажигания. :18:

Ссылка на комментарий

Машина стала "тупить", не так как раньше набирать обороты, дергаться если при движении сбросить газ и потом вновь нажать на педаль. Пробег 70000 км. 2004 г.в. ЭБУ Январь 5.1 Прошивка J5V03L25 с завода стояла J5V03K22. Сначала пробовал сменить ДМРВ, но никакого результата это не дало. Подскажите пожалуйста на что еще необходимо обратить внимание, какие датчики или исполнительные механизмы нужно проверить.

P.S. Иногда бывали ошибки "Перебои в в работе 1 и 4 цилиндров" но они непостоянны и возникали пару-тройку раз за несколько месяцев. Свечи менял но результата не дало.

Заранее огромное спасибо !

Машина именно тупит? Не троит? 1 и 4 цилиндры на одной катушке находятся, похоже канал управления в модуле зажигания барахлит. Смотри при резком наборе газа. Тупит и на холодную и на горячую (когда долго покатаешся)? если только на горячую смотри сеточку-фильтр на насосе. Маловато информации для реальной помощи.

Ссылка на комментарий

Дергается одинаково что на горячей то и на холодной, но не троит (а вот когда выскакивала ошибка о перебоях в 1-4 цилиндрах, то тогда троила, даже глохла если не подгазовывал), разгоняется неохотно, но бывает и когда более менее неплохо. ДПДЗ менял, сеточку на насосе менял, Фильтр топливный менял, ДМРВ менял, а вот свечные провода и моуль зажигания у меня тоже вызывали подозрения, особенно как я замечал ошибки выскакивали чаще в пасмурную погоду (может на МЗ вода попадала, хотя вроде проверял он сухой был). Ну провода я в ближайшие выходные заменю, а вот с модулем зажигания хуже, может подскажите как его можно протестить в домашних условиях ?

 

П.С. Спасибо большое всем кто откликнулся на мою проблему !

Изменено пользователем Kryukov
Ссылка на комментарий

Давление топлива проверь. возможно фильтр насоса грязный.

фильтр то может быть чистым,может сама трубка засроллась.а бывает сам насос мозги парит

Ссылка на комментарий

Систему топливоподаи продул, все нормально, давление в порядке.

Подскажите а как проверить модуль зажигания в домашних условиях ???

Ссылка на комментарий

Систему топливоподаи продул, все нормально, давление в порядке.

Подскажите а как проверить модуль зажигания в домашних условиях ???

Разрядником(можно сделать из свечи,спилив боковой электрод).Внимательно осмотри в\в провода,особенно внутри наконечников на предмет окисления,ржавчины или прогара.

Ссылка на комментарий

МЗ 100% проверить можно только заменой на исправный. Бывали случаи выхода из строя транзисторов таким образом что искра приходила не вовремя. при этом на разряднике все было отлично...

Многие МЗ не работают при нагревании а на холодном двигателе будут отлично работать

Ссылка на комментарий

Еще заметил что при обгоне иногда бывает что машина слегка дергнется, но такое не всегда. Может с подачей топлива все таки, хотя давление мерил, трубки продувал, да и с насосом тоже все в порядке ???

Ссылка на комментарий

Очень похоже на в\в провода.А вот точно проверить их можно только заменой.Осмотри свечи - при пробое провода обычно(но не всегда!)остается характерный след на изоляторе.

Ссылка на комментарий

МЗ 100% проверить можно только заменой на исправный. Бывали случаи выхода из строя транзисторов таким образом что искра приходила не вовремя. при этом на разряднике все было отлично...

Многие МЗ не работают при нагревании а на холодном двигателе будут отлично работать

 

Реально. Был такой 1:1 случай.

Взял у соседа МЗ с проводами на 15 минут. Ок.

Оставил его провода, старый МЗ - Х....во.

Магазин, новый МЗ-Ок.

МЗ остался у меня, не разбирал, что с ним не знаю.

Ссылка на комментарий

Кроме перечисленного выше необходимо:Прошивку надо менять,убирать кат,менять свечи.После этого меряешь СО СН.Если в параметры не влезает готовся ремонтировать бошку.(Если этого не делать ситуацию могут исправить 3-4х контактные свечи,которые стоят выше 500р за комплект и то временно,от расхода топлива и тупизны так и не избавишься).

Ссылка на комментарий

Разрядником проверял МЗ - нормально, а всё равно дёргается при разгоне. Поставил с другой машины- сразу всё нормализовалось.

 

Добавлю, что на ХХ было все ок, а х... имела место при разгоне. 100%-МЗ.

Ссылка на комментарий

diagnost прочти мою подпись...

Машинку починить сначала надо... а если ты решил ради проверки газоанализатором пол-машины перебрать - это не значит что так будут делать все...

Ссылка на комментарий

Еще заметил что при обгоне иногда бывает что машина слегка дергнется, но такое не всегда. Может с подачей топлива все таки, хотя давление мерил, трубки продувал, да и с насосом тоже все в порядке ???

а форсунки проверял?

Ссылка на комментарий

Почти все тебе уже сказали, осталось присмотреться к термостату. Из-за него могут быть передергивания под нагрузкой на скорости.

Ссылка на комментарий

Почти все тебе уже сказали, осталось присмотреться к термостату. Из-за него могут быть передергивания под нагрузкой на скорости.

А его можно почистить ?

Ссылка на комментарий

1 проверь искру на разрыв, на работающем двигателе снимии провод со свечи и прислони его на массу, если прбоии будут, значит провод и модуль рбочие...

2 при 70 тыс. км давно уже пора чистить форсунки

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...