Jump to content

Помогите найти неиспарвность в Ваз 21093i


Recommended Posts

Posted

Машина стала "тупить", не так как раньше набирать обороты, дергаться если при движении сбросить газ и потом вновь нажать на педаль. Пробег 70000 км. 2004 г.в. ЭБУ Январь 5.1 Прошивка J5V03L25 с завода стояла J5V03K22. Сначала пробовал сменить ДМРВ, но никакого результата это не дало. Подскажите пожалуйста на что еще необходимо обратить внимание, какие датчики или исполнительные механизмы нужно проверить.

P.S. Иногда бывали ошибки "Перебои в в работе 1 и 4 цилиндров" но они непостоянны и возникали пару-тройку раз за несколько месяцев. Свечи менял но результата не дало.

Заранее огромное спасибо !

Posted

Давление топлива проверь. возможно фильтр насоса грязный.

Posted

Машина стала "тупить", не так как раньше набирать обороты, дергаться если при движении сбросить газ и потом вновь нажать на педаль. Пробег 70000 км. 2004 г.в. ЭБУ Январь 5.1 Прошивка J5V03L25 с завода стояла J5V03K22. Сначала пробовал сменить ДМРВ, но никакого результата это не дало. Подскажите пожалуйста на что еще необходимо обратить внимание, какие датчики или исполнительные механизмы нужно проверить.

P.S. Иногда бывали ошибки "Перебои в в работе 1 и 4 цилиндров" но они непостоянны и возникали пару-тройку раз за несколько месяцев. Свечи менял но результата не дало.

Заранее огромное спасибо !

Насвечники, свечные провода, модуль зажигания. :18:

Posted

Машина стала "тупить", не так как раньше набирать обороты, дергаться если при движении сбросить газ и потом вновь нажать на педаль. Пробег 70000 км. 2004 г.в. ЭБУ Январь 5.1 Прошивка J5V03L25 с завода стояла J5V03K22. Сначала пробовал сменить ДМРВ, но никакого результата это не дало. Подскажите пожалуйста на что еще необходимо обратить внимание, какие датчики или исполнительные механизмы нужно проверить.

P.S. Иногда бывали ошибки "Перебои в в работе 1 и 4 цилиндров" но они непостоянны и возникали пару-тройку раз за несколько месяцев. Свечи менял но результата не дало.

Заранее огромное спасибо !

Машина именно тупит? Не троит? 1 и 4 цилиндры на одной катушке находятся, похоже канал управления в модуле зажигания барахлит. Смотри при резком наборе газа. Тупит и на холодную и на горячую (когда долго покатаешся)? если только на горячую смотри сеточку-фильтр на насосе. Маловато информации для реальной помощи.

Posted (edited)

Дергается одинаково что на горячей то и на холодной, но не троит (а вот когда выскакивала ошибка о перебоях в 1-4 цилиндрах, то тогда троила, даже глохла если не подгазовывал), разгоняется неохотно, но бывает и когда более менее неплохо. ДПДЗ менял, сеточку на насосе менял, Фильтр топливный менял, ДМРВ менял, а вот свечные провода и моуль зажигания у меня тоже вызывали подозрения, особенно как я замечал ошибки выскакивали чаще в пасмурную погоду (может на МЗ вода попадала, хотя вроде проверял он сухой был). Ну провода я в ближайшие выходные заменю, а вот с модулем зажигания хуже, может подскажите как его можно протестить в домашних условиях ?

 

П.С. Спасибо большое всем кто откликнулся на мою проблему !

Edited by Kryukov
Posted

Давление топлива проверь. возможно фильтр насоса грязный.

фильтр то может быть чистым,может сама трубка засроллась.а бывает сам насос мозги парит

Posted

Не система подачи топлива точно в порядке, в августе менял сеточку на насосе, и мерил давление, было все в поядке.

Posted

точто недавно менял это не показатель.

разбери не поленись, и проверь, дунь в неё , воздух должел легко проходить. :27:

Posted

Систему топливоподаи продул, все нормально, давление в порядке.

Подскажите а как проверить модуль зажигания в домашних условиях ???

Posted

Систему топливоподаи продул, все нормально, давление в порядке.

Подскажите а как проверить модуль зажигания в домашних условиях ???

Разрядником(можно сделать из свечи,спилив боковой электрод).Внимательно осмотри в\в провода,особенно внутри наконечников на предмет окисления,ржавчины или прогара.

Posted

А поподробнее можно о проверке МЗ разрядником из свечи (просто никогда не сталкивался с этим и не знаю самого процесса).

Posted

МЗ 100% проверить можно только заменой на исправный. Бывали случаи выхода из строя транзисторов таким образом что искра приходила не вовремя. при этом на разряднике все было отлично...

Многие МЗ не работают при нагревании а на холодном двигателе будут отлично работать

Posted

Еще заметил что при обгоне иногда бывает что машина слегка дергнется, но такое не всегда. Может с подачей топлива все таки, хотя давление мерил, трубки продувал, да и с насосом тоже все в порядке ???

Posted

Очень похоже на в\в провода.А вот точно проверить их можно только заменой.Осмотри свечи - при пробое провода обычно(но не всегда!)остается характерный след на изоляторе.

Posted

МЗ 100% проверить можно только заменой на исправный. Бывали случаи выхода из строя транзисторов таким образом что искра приходила не вовремя. при этом на разряднике все было отлично...

Многие МЗ не работают при нагревании а на холодном двигателе будут отлично работать

 

Реально. Был такой 1:1 случай.

Взял у соседа МЗ с проводами на 15 минут. Ок.

Оставил его провода, старый МЗ - Х....во.

Магазин, новый МЗ-Ок.

МЗ остался у меня, не разбирал, что с ним не знаю.

Posted

Кроме перечисленного выше необходимо:Прошивку надо менять,убирать кат,менять свечи.После этого меряешь СО СН.Если в параметры не влезает готовся ремонтировать бошку.(Если этого не делать ситуацию могут исправить 3-4х контактные свечи,которые стоят выше 500р за комплект и то временно,от расхода топлива и тупизны так и не избавишься).

Posted

Разрядником проверял МЗ - нормально, а всё равно дёргается при разгоне. Поставил с другой машины- сразу всё нормализовалось.

Posted

Разрядником проверял МЗ - нормально, а всё равно дёргается при разгоне. Поставил с другой машины- сразу всё нормализовалось.

 

Добавлю, что на ХХ было все ок, а х... имела место при разгоне. 100%-МЗ.

Posted

diagnost прочти мою подпись...

Машинку починить сначала надо... а если ты решил ради проверки газоанализатором пол-машины перебрать - это не значит что так будут делать все...

Posted

Еще заметил что при обгоне иногда бывает что машина слегка дергнется, но такое не всегда. Может с подачей топлива все таки, хотя давление мерил, трубки продувал, да и с насосом тоже все в порядке ???

а форсунки проверял?

Posted

Почти все тебе уже сказали, осталось присмотреться к термостату. Из-за него могут быть передергивания под нагрузкой на скорости.

Posted

Почти все тебе уже сказали, осталось присмотреться к термостату. Из-за него могут быть передергивания под нагрузкой на скорости.

А его можно почистить ?

Posted

Не знаю не чистил ниразу, ставлю новые. Причем, часто новые бывают бракованные.

Posted

1 проверь искру на разрыв, на работающем двигателе снимии провод со свечи и прислони его на массу, если прбоии будут, значит провод и модуль рбочие...

2 при 70 тыс. км давно уже пора чистить форсунки

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...