Перейти к содержанию

Стоит ли прошивать 8 кл. двигатель?


Рекомендуемые сообщения

Ваз-21102 VS 5,1-72 8кл. прошивка родная V5V13L05.

Стоит ли менять прошивку, даст ли какие-либо улучшения в работе двигателя, т.к. есть мнения ( опытных людей, даже на этом форуме), что на 8 кл. двигателе результатов не будет.

К прошивке вопросов нет, т.к. зимой в Омске заводил с первого раза до -28С без шаманств со свечами и др. просто пришел, завел и поехал (дальше было жаль машинку). Расход нормальный.

Стоит ли? Есть опыт и результаты, подскажите.

Ссылка на комментарий

На этой прошивке двигатель запускается "задумчиво", есть смысл хотя бы изменить пусковой режим.

Спасибо за ответы и внимание к теме.

Соверешенно верно заметили, есть такое. Но у меня этой зимой один раз только со второго раза завелась, т.е. было по дергалась 10-15 сек. и заглохла. Действительно 2-3 сек. надо покрутить стартером, хоть зимой, хоть летом.

До этой машины была 099 карб., сам отрегулировал, заводилась от одно касания ключем стартера.

После покупки этой машины 21102 первое время было непривычно.

Еще вопрос.

Будет ли влияние двухрежимных прошивок (спорт - эконом) на 8-кл. двигателе.

Желательно ответ практиков, не важно какой ЭБУ, именно 8-кл.

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы и внимание к теме.

Соверешенно верно заметили, есть такое. Но у меня этой зимой один раз только со второго раза завелась, т.е. было по дергалась 10-15 сек. и заглохла. Действительно 2-3 сек. надо покрутить стартером, хоть зимой, хоть летом.

До этой машины была 099 карб., сам отрегулировал, заводилась от одно касания ключем стартера.

После покупки этой машины 21102 первое время было непривычно.

Еще вопрос.

Будет ли влияние двухрежимных прошивок (спорт - эконом) на 8-кл. двигателе.

Желательно ответ практиков, не важно какой ЭБУ, именно 8-кл.

Спасибо.

влияние на твой карман, однозначно! А на чей то вливание... Твои блок довольно редкий и врядли найдутся люди с ним (да и с тобой) заниматься...

Ссылка на комментарий

влияние на твой карман, однозначно! А на чей то вливание... Твои блок довольно редкий и врядли найдутся люди с ним (да и с тобой) заниматься...

Я не про карман вопрос задавал. На форуме были мнения о том, что сдвоенные прошивки и сам чиптюнинг не оказывает существенное изменение на работу 8-кл. двигателя, и только 16-кл. двигатели подходят для этого.

Просто хочется знать, копать ли в этом направлении.

 

Я в июне-июле с.г. на авто.ру задавал вопрос о том, что у меня неожиданно вырос в 2 раза расход топлива по БК на ХХ и двигатель колбасило, мне ни кто не ответил.

Вопрос разрешил сам.

Выкрутил свечи - черные (лохматые)

Когда заезжал на СО запомнил, коэфицент или уровень СО был установлен -0,152.

Через адаптер сам посмотрел, было уже 0,08 примерно, но с плюсом.

Поставил параметр -0,152 и все стало нормально.

Почему произошел сброс СО сам не понял.

Есть ли у кого версии или если не в тему, то, в каком разделе задать вопрос.

Проблема решена, но мне не совсем понятно, т.к. не отключал аккумулятор и ни чего с машиной не делал.

Ссылка на комментарий

"Будет ли влияние двухрежимных прошивок (спорт - эконом) на 8-кл. двигателе."

 

 

Нет, как правило "резвая" прошивка при спокойной езде и экономичная.

О "тяжелых динамиках" :xaxa, и о том как смесь загнать в супер бедный

"эконом" :xaxa говорить не будем.

Ссылка на комментарий

не трогай машину,нормально она ездит,если влезешь в пусковые настройки(шоб заводилась в одно касание)можешь распрощаться с запуском зимой,она потому и заводится хорошо.....не трож ничего,со лучше один раз по газику поставь,а не по тому что было раньше,это всего лишь цифрывы и ничего общего с тем что происходит на самом деле не имеют.лучше езду навряд ли получится сделать,эта заводская очень хороша.

Ссылка на комментарий

не трогай машину,нормально она ездит,если влезешь в пусковые настройки(шоб заводилась в одно касание)можешь распрощаться с запуском зимой,она потому и заводится хорошо.....не трож ничего,со лучше один раз по газику поставь,а не по тому что было раньше,это всего лишь цифрывы и ничего общего с тем что происходит на самом деле не имеют.лучше езду навряд ли получится сделать,эта заводская очень хороша.

Спасибо, так и сделаю.

Форум мне понравился, на авто.ру видимо все заняты, т.к. никто не ответил про СО, здесь тоже видимо ни кто не сталкивался.

Вопрос о сбросе СО задам в соседней ветке, может кто и знает.

Спасибо всем.

Ссылка на комментарий

если будишь прошивать сам то пробуй, балуйся, прошивки есть разные... сам осчутишь разницу, если непонравится (что наврядле) зогонишь обратно эту L05...

 

допустим когда у папика была 21102 и блок VS 5.1-72 как у тебя новой аппаратной реализации, я ему тупо зашил V5D13V03-72 (тогда это был мой первый чип-тюнинг :) ) ему очень понравилось :27:

 

до этого он жаловался на дёрганья при троганьи и плохую динамику, хотя он у меня ездит очень меееедленно и аккуратно... :)

Изменено пользователем nick777
Ссылка на комментарий

Спасибо, так и сделаю.

Форум мне понравился, на авто.ру видимо все заняты, т.к. никто не ответил про СО, здесь тоже видимо ни кто не сталкивался.

Вопрос о сбросе СО задам в соседней ветке, может кто и знает.

Спасибо всем.

Праметры СО записываются в EERPOM, так вот туда могли записаться новые значения. Отстраивать нужно ка уже сказали по газоанализатору(так как вы сделали тоже можно, но это пальцем в небо). :18:

 

Ваз-21102 VS 5,1-72 8кл. прошивка родная V5V13L05.

Стоит ли менять прошивку, даст ли какие-либо улучшения в работе двигателя, т.к. есть мнения ( опытных людей, даже на этом форуме), что на 8 кл. двигателе результатов не будет.

К прошивке вопросов нет, т.к. зимой в Омске заводил с первого раза до -28С без шаманств со свечами и др. просто пришел, завел и поехал (дальше было жаль машинку). Расход нормальный.

Стоит ли? Есть опыт и результаты, подскажите.

Если есть желание и возможности, то стоит прошить, только нужно знать что шить. Я б например взял заводскую и сделал из неё то что захотел, пуск и ездовые качества при этом все равно улучшаться. ТОлько с головой надо крутить :18:

Ссылка на комментарий

Праметры СО записываются в EERPOM, так вот туда могли записаться новые значения. Отстраивать нужно ка уже сказали по газоанализатору(так как вы сделали тоже можно, но это пальцем в небо). :18:

Если есть желание и возможности, то стоит прошить, только нужно знать что шить. Я б например взял заводскую и сделал из неё то что захотел, пуск и ездовые качества при этом все равно улучшаться. ТОлько с головой надо крутить :18:

Я хотел сказать, что я запомнил, что ставил сервисмен при установке СО и после сброса вновь установил теже показания. Пришло все в норму.

Не понятно почему EERPOM сбросился, что меня и интересует.

По поводу прошивки буду думать.

Спасибо.

Изменено пользователем Олег55
Ссылка на комментарий

Ваз-21102 VS 5,1-72 8кл. прошивка родная V5V13L05.

Стоит ли менять прошивку, даст ли какие-либо улучшения в работе двигателя, т.к. есть мнения ( опытных людей, даже на этом форуме), что на 8 кл. двигателе результатов не будет.

К прошивке вопросов нет, т.к. зимой в Омске заводил с первого раза до -28С без шаманств со свечами и др. просто пришел, завел и поехал (дальше было жаль машинку). Расход нормальный.

Стоит ли? Есть опыт и результаты, подскажите.

если машинка ничем небеспокоит-зачем тогда ее прошивать.хотя улучшить работу тоже можно

Ссылка на комментарий

Я не про карман вопрос задавал. На форуме были мнения о том, что сдвоенные прошивки и сам чиптюнинг не оказывает существенное изменение на работу 8-кл. двигателя, и только 16-кл. двигатели подходят для этого.

Просто хочется знать, копать ли в этом направлении.

 

Я в июне-июле с.г. на авто.ру задавал вопрос о том, что у меня неожиданно вырос в 2 раза расход топлива по БК на ХХ и двигатель колбасило, мне ни кто не ответил.

Вопрос разрешил сам.

Выкрутил свечи - черные (лохматые)

Когда заезжал на СО запомнил, коэфицент или уровень СО был установлен -0,152.

Через адаптер сам посмотрел, было уже 0,08 примерно, но с плюсом.

Поставил параметр -0,152 и все стало нормально.

Почему произошел сброс СО сам не понял.

Есть ли у кого версии или если не в тему, то, в каком разделе задать вопрос.

Проблема решена, но мне не совсем понятно, т.к. не отключал аккумулятор и ни чего с машиной не делал.

При нормах токсичности Р83 (т.е. РСО когда нет ДК) значение CO действительно хранится в еепром и прошивка производит только его чтение при запуске и сама перепесать его не может. При отключении аккумулятора тоже не происходит стирание этого значения (еепром же не обнуляется). Поэтому если было -0,152 не может стать само по себе 0,08, значит либо кто-то уже покрутил, либо в последний раз не сохранили либо :13: ... один бог его знает. Хотя это только моё мнение может я в чём и не прав.

Ссылка на комментарий

не трогай машину,нормально она ездит,если влезешь в пусковые настройки(шоб заводилась в одно касание)можешь распрощаться с запуском зимой,она потому и заводится хорошо.....не трож ничего,со лучше один раз по газику поставь,а не по тому что было раньше,это всего лишь цифрывы и ничего общего с тем что происходит на самом деле не имеют.лучше езду навряд ли получится сделать,эта заводская очень хороша.

Да вообще просто предел мечтаний :23: :xaxa

Пусть товарищ вот этим позабавится -если грызун с базукой не против :xaxa

Запуск -пофигу - не парит задержка.

Дабы Омские пацаны не снабдили чем нить жутким -если всёж хоцца эксперимента.

Ссылка на комментарий

Да вообще просто предел мечтаний :23: :xaxa

Пусть товарищ вот этим позабавится -если грызун с базукой не против :xaxa

Запуск -пофигу - не парит задержка.

Дабы Омские пацаны не снабдили чем нить жутким -если всёж хоцца эксперимента.

А почему асинхронная цикловая подача =0 ???

Ссылка на комментарий

А почему асинхронная цикловая подача =0 ???

 

Это ты у заводчан спроси -не у меня :xaxa

Я же сказал -сие не парит ни разу.

Если делать нечего -подставь стандартное соотношение цикловых подач для проверенной по запуску прошивы. Тупо вкорячивать асинхронку на эту прошиву -не трогая прочие -не советую. Вот и всё.

Прошиву я кинул человеку в ответ на вопрос -что попробовать.

Ссылка на комментарий

Не понятно почему EERPOM сбросился, что меня и интересует.

 

Аккумулятор не подсаживался??? Чтоб стартер туго крутил???

Только не говори сразу НЕТ-вспомни. ЛЕТО,ДЕВОЧКИ,МУЗЫКА :23:

Ссылка на комментарий

Аккумулятор не подсаживался??? Чтоб стартер туго крутил???

Только не говори сразу НЕТ-вспомни. ЛЕТО,ДЕВОЧКИ,МУЗЫКА :23:

Скажу уверенно, находясь в твердой памяти - скидывал 2-3 раза клему аккумулятора , но ни когда не садил чтобы стартер туго крутил.

Как я понял сброс параметров мог быть из-за медленной просадки напряжения. Это исключено.

Клему скидывал не более чем на час.

Редко заглядываю на форум, работа без неё ни как.

Ссылка на комментарий

случаем не при включенном зажигании скидывал?

Думаю, что нет. Из этой ветке я понял, что при подаче напряжения на ЭБУ и медленном падении напряжения возможен сброс. Мне не понятно почему после сброса показатель коррекции или коэфицент СО он не стал равен 0, а перешел в + 0,08 (примерно).

Ссылка на комментарий

Думаю, что нет. Из этой ветке я понял, что при подаче напряжения на ЭБУ и медленном падении напряжения возможен сброс. Мне не понятно почему после сброса показатель коррекции или коэфицент СО он не стал равен 0, а перешел в + 0,08 (примерно).

А тут как повезет, может в программе что не так, а может по топливной системе неисправность закралась. А 0 будет только при аварийном состоянии RCO. Коэффициент 0,08 может как раз быть указан для аврийного состояния. :18:

 

Это ты у заводчан спроси -не у меня :xaxa

Я же сказал -сие не парит ни разу.

Если делать нечего -подставь стандартное соотношение цикловых подач для проверенной по запуску прошивы. Тупо вкорячивать асинхронку на эту прошиву -не трогая прочие -не советую. Вот и всё.

Прошиву я кинул человеку в ответ на вопрос -что попробовать.

Все ясно Павел. Просто было интересно. Почему? Но не вопрос что надо не только "Тупо вкорячивать асинхронку на эту прошиву -не трогая прочие" :18:

Ссылка на комментарий

При нормах токсичности Р83 (т.е. РСО когда нет ДК) значение CO действительно хранится в еепром и прошивка производит только его чтение при запуске и сама перепесать его не может. При отключении аккумулятора тоже не происходит стирание этого значения (еепром же не обнуляется). Поэтому если было -0,152 не может стать само по себе 0,08, значит либо кто-то уже покрутил, либо в последний раз не сохранили либо :13: ... один бог его знает. Хотя это только моё мнение может я в чём и не прав.

Сохранял не я, а диагност, который СО ставил, стоя рядом я все видел.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...