Перейти к содержанию

ваз 2112


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

началось с пробега на юг ок 7000км,при чем в первой половине поездки, брал с собой КЛайн и ноут на всякий случай. заправлялся на лукойле по всей трассе и один раз в районе саратова на чейто безчейой заправке. ухудшений в работе не заметил. в голубицком (Юг) нашел оборвавшийся шланг с вентиляции каретра(тоненький идет на блок ДЗ)

было / стало Юх

РХХ 32-33 /33-35

Воздух 8,5-9 /9-10

счас

РХХ 40-42

Воздух 10-12

цикловой 97-100

до этого проблем не знал по городу 9-10 трасса 6,2-6,3 (на юг ехал 5,9) счас тотже город до 14 и трасса 6,7-6,8. :P у одного диагноста был говорит все в порядке(пару недель назад) у другого (вчера) естественный износ.

проишивка m1v05i09 с чип тюнера экономичная, почти год проблем не знал

Проблема появилась постепенно, расход рос плавно :10:

газик у первого диагноста:

СО 0,5

О 3,7-3,8

СН 10

СО2 13-14

ДМРВ на выкл 0,997

кислородник бегает 0,1-0,8V вроде долежн быть жив ему с ДМРВ пол года всего около 10 т км пробега

давление насоса 2,4 на выкл двигателе

~6 при пережатии обратки

 

у второго не переписал только на память, сам дурак:

накануне поставил 2 свечи наших (стояли все НЖК) получил ошибку 171 бедная смесь

СО 400-600

СН 400-600

СО2 14-15

давление насоса 2,4 на вкл двигателе

~6-7 при пережатии обратки

из диалога:

 

давление померяем?

да а зачем?

хочу

..померяли

баланс форсунок сделаем?

а это как

понятно

компрессию замеряем?

вам это не надо двигатель ровно работает, голова исправна у поршневой естественный износ

форсунки когда мыли, пробег под 60?

ниразу

зря, надо мыть

и тд. метки даже не смотрели, удивлялись откуда очумелец такой взялся, ясно дело с октей дружу :xaxa

в конце выдали рекомендацию поменять ДК а лучше перепрошиться у них, я говорю сам прошьюсь - у вас надо миксросхему выпаивать и тчо в инете все прошивки говно. Кроватка стоит говорю, бельше не приставали

обратился в эту контору потому что развал мне рекомендовали и думал что все остальное на том же уровне

 

метки на распред валах и маховике совпадают. даже фотки сделал, на синхродиске 20 зуб еще не смотрел, забыл. периодически бывает мотор работает ровно чаще как бы подтраивает. сегодня подключился к ЭБУ, нажимаю медлено газ ДПДЗ 1% при перекл на 2% провал, хотя воздух растет плавно вверх, ДПДЗ поменяю

счас собираю схему форсунки на промывку из паралельного форума про умелые ручки. есть прога инжектор + и МТ1009 вроде, подскажите можно ли там оценочный баланс форсов сделать, батарея на ноуте села не нашел я.

вобщем вот такая ситуация, помогите советом :) .

Опубликовано

1.Расход мог плавно расти всвязи с плавным понижением температуры окружающей среды.Если авто используется для поездок на работу и обратно на небольшое расстояние,то расход 14л по городу нормален.

2.Кроме замера давления неплохо проверять производительность б/н(можно просто отвязать

подачу подставить емкость и включить зажигание,должна быть уверенная струя без пепрерывов и

пузырей в течении 4 сек.Бензина должно набежать около 1/4 стакана.

3.Компрессию замерять надо (несмотря на то что неохота выкручивать свечи)т.к двигатель на холостых будет работать довольно ровно даже при падении компресии в одном из цилиндров до 7 очков

4.В МТ можно на некоторых контроллерах померять баланс мощности и относительную компрессию при прокрутке стартером а баланс форсунок делается только с помошью манометра

Опубликовано

А мобыть датчик уровня топлива врёт, а вобще мне вспомнилась история про маленькую девочку которая пыталась напоить котёнка из блюдца молоком, она так усердно тыкала его мордочкой в блюдце ,что котёнок, захлебнулся и умер, она тоже думала что делает ему лучше.

Опубликовано (изменено)

А мобыть датчик уровня топлива врёт, а вобще мне вспомнилась история про маленькую девочку которая пыталась напоить котёнка из блюдца молоком, она так усердно тыкала его мордочкой в блюдце ,что котёнок, захлебнулся и умер, она тоже думала что делает ему лучше.

на него даже не смотрю, есть маршрутник оттарирован, врет с точностью 0,5литра. заправляюсь всегда под горловину Лукойл на двух заправках в горде. Пробег упал на 35 литров с 450 км до 300-400(в лучшие времена 525 км с трассой). причем 400 это с трассой 300 км! раньше по трассе до Тагила дважды мог проехать туда обратно на 1-м баке

по прошлому году в зиму (-10-20С) 12 литров ел, город, прошивка и водитель тот же , счас еще минусов небыло (+1 +10)

 

1.Расход мог плавно расти всвязи с плавным понижением температуры окружающей среды.Если авто используется для поездок на работу и обратно на небольшое расстояние,то расход 14л по городу нормален.

2.Кроме замера давления неплохо проверять производительность б/н(можно просто отвязать

подачу подставить емкость и включить зажигание,должна быть уверенная струя без пепрерывов и

пузырей в течении 4 сек.Бензина должно набежать около 1/4 стакана.

3.Компрессию замерять надо (несмотря на то что неохота выкручивать свечи)т.к двигатель на холостых будет работать довольно ровно даже при падении компресии в одном из цилиндров до 7 очков

4.В МТ можно на некоторых контроллерах померять баланс мощности и относительную компрессию при прокрутке стартером а баланс форсунок делается только с помошью манометра

1 режим аналогичен прошлогоднему

2 сделаю

3 понятно

4 если снять то можно и через мерную емкость замудрить, над этим и мудрюсь

Изменено пользователем rig
Опубликовано (изменено)

А пробег у авто сколько? И сколько проехали за год?

Изменено пользователем HIM_70
Опубликовано

А пробег у авто сколько? И сколько проехали за год?

пробег 60 ткм по спидомтру, по передним тормозным дискам думаю более ста

проехал гдето 13 тыщ с сентября прошлого года

Опубликовано

А почему заменили две свечи , а не комплект. А провода проверяли? А модуль кто нибудь проверял? А на подсос воздуха копали?

Опубликовано

А какая приемистость у машины, упала или нет. И как максимальная скорость авто изменилась или нет.

Проверь обязательно положение задающего шкива - 20 зуб против ДПК или 19 доходит к нему.

И проверить на розбитость шпонку под шкивом и нижней шестерней ГРМ.

Опубликовано

Прошива хрюн.Весь головняк из-за нее.Подметил правильно, на этой прошивке машина умирает постепенно.Лечиться следующим образом:кап.ремонт головки(клапана обязательно надо притерать все),смена программы(например ТО2),замена ДМРВ(если хочешь экономить -- только 044).

Опубликовано

Отключи минус АКБ и сними разъем с контроллера на 5-10 минут. Когда вернешь все на место, то , скорее всего, увидишь в АЦП по ДМРВ 0.996 и все остальное придет в норму. Может и бред, но у меня уже 2 случая на блоке 70 В 1.5.4

Опубликовано

Форсы можно сразу промыть и дроссельный патрубок тоже(все-таки 60 т.),проверить сцепление- нет ли пробуксовки.

Опубликовано

свечи тольк две т.к. из пары сделал разрядник проверить МЗ, искра в 3 см бьет, дальше не решился.

воздушный ф чистый, ДМРВ 0,997 044 подменяли на другой 044 ни какой разницы. причину одну из немногих я нашел - свеча из тех двух треснула пополам (фото). вернул оборано все нжк. расход спустился к 11-12, но все равно много.

подсос проливал вроде нет.

 

 

А какая приемистость у машины, упала или нет. И как максимальная скорость авто изменилась или нет.

Проверь обязательно положение задающего шкива - 20 зуб против ДПК или 19 доходит к нему.

И проверить на розбитость шпонку под шкивом и нижней шестерней ГРМ.

приемистость упала, машина вялая. максималку не проверял до 160 когдато разгонялся дальше страшно по нашим дорогам.

зубы завтра погляжу

Опубликовано (изменено)

Каков коэфф.коррекции впрыска?

Время впрыска?

коэф на холостых 0,86-0,87

время впрыска 3,8-4,2

в лучшие времена 3,3-3,4, я даже сдесь спрашивал нормально ли .

впрыск фазированный. эбу 1411020-40-й

катализатора нет, труба до резонатора сплошная

сегодня метки посмотрел, 20 зуб как бы на пол зуба проходит датчик КВ(9,10,11 фото)

шестеренка КВ и шпонка в порядке, люфтов нет (8 фото)

синхродиск если ослабить имеет люфт в 1мм по ДПКВ , после как собрал на против ДПКВ 20 зуб строго (12 фото)

форсы посмотрютолько в среду или четверг, рейку еще не снимал ни разу но теорию читал.

может подскажете как можно проверить форсунку в гаражных условиях, чем давление нагнать??

 

 

 

 

 

Изменено пользователем rig
Опубликовано

 

может подскажете как можно проверить форсунку в гаражных условиях, чем давление нагнать??

 

соберешь после снятия рампу опять,в бензонасоса реле-перемычку и форсы проводками-(все в кучу)открыть-закрыть,ну и в 4 мензурки,конечно,все и увидишь... :D

Опубликовано

соберешь после снятия рампу опять,в бензонасоса реле-перемычку и форсы проводками-(все в кучу)открыть-закрыть,ну и в 4 мензурки,конечно,все и увидишь... :D

спасиб, перемычку не буду ставить с компа включу бензонасос. Форсы можно на 12V садить или лучше через лампочку?

по подсосу попробую пролить еще раз,первый раз акккуратно лил, счас залью все нах, но мужик сказал О2 на выходе мало и возможно с выпускного тракта подсасывает , на работу влиять не должно. когда РХХ вручную задвигАли мотор заглох в положении 0 - так можно на подсос проверять?

 

 

еще думаю переходничек сделать, кто то сдесь рассказывал, в разрыв разъема форсунок кнопки вставить на разрыв, вот только не знаю можно просто разорвать или лучше на аналогичную нагрузку переключать. типа баланс не снимая форсов. :18:

Опубликовано

Проверь ДМРВ.Все дороги идут к нему.Резко давишь на газ,разгоняешь тыщ до 5ти,делаешь стоп-кадр и пролистываешь до максимального значения.Должно завалить за 200.Если меньше - меняй.

Опубликовано

Покупаю в магазине аэрозольку- очиститель карбюратора, делаю на распылитель переходник- чтобы на форсунку одеть. Далее на форсунку12в через кнопку. Давим балончик, жмём кнопку. :18:

Опубликовано

Автор темы правдо исчез, но тема актуальна для всех я думаю. В самом начале rig пишет, что все началось после поезки на юга. Как известно бензин на Ростовской трассе 200% левый, так и искать надо в топливной системе. У меня недалеко от сервиса рынок так все лето форсы, насосы, фильтра, лямбда зонды, свечи.

Опубликовано

Автор темы правдо исчез, но тема актуальна для всех я думаю. В самом начале rig пишет, что все началось после поезки на юга. Как известно бензин на Ростовской трассе 200% левый, так и искать надо в топливной системе. У меня недалеко от сервиса рынок так все лето форсы, насосы, фильтра, лямбда зонды, свечи.

тут я :23: , отслеживаю регулярно, новостей просто ни каких нет.

езжу с отключенным ДК, расход 11,5-11,6. РХХ на ХХ за сегодня 40-44 шага при 90 гр. а вчера спускался до 33-35, неисправность плавающая. если подключить ДК расход 12 и выше

это пока все, квартиру ремонтирую на этой неделе должен закончить. Мне самому интересно разобраться.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...