Перейти к содержанию

Уловки ВАЗа


Рекомендуемые сообщения

Был свидетелем пуска двигателя ВАЗа без ключей (На спор).

Подготовка к пуску 3 сек, потом пуск с толчка (фиксатор руля сворачивается как обычно (физически, при необходимости).

Так вот подготовка заключалась в перестановке одного разъема :lol: (заложено в проводке).

И питание на главное реле подано. Можно китуть провод на реле стартера и пускай, но можно и с толчка.

:mellow: :o :angry:

 

Так кто-нибудь знает как с помощью подобных манипуляций подать команду на стартер из салона? Может педальку или кнопочку нажать?

Это не желание угнать авто, а познать заложенные хитрости в проводке ВАЗов.

Не хотелось бы быть в "центре событий".

Ссылка на комментарий
  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я могу стартер пустить 2110 с панели VDO.

Когда это получилось,я чуть не офигел :angry:

Подал напряжение на один контакт и стартер завел машину.

Клиен чуть не обоссался :lol:

Ссылка на комментарий
если речь идет о девятке и кнопки аварийки, то этот фокус давно знаком... :)

Ты прав, поэтому и называешься "Старик", а мы учимся :blink:

А я, то же чуть не описался... :unsure:

Казимир, а в 9-х такого нет?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Я могу стартер пустить 2110 с панели VDO.

Когда это получилось,я чуть не офигел  :angry:

Подал напряжение на один контакт и стартер завел машину.

Клиен чуть не обоссался  :lol:

 

А кто не может?

Причем на любой панели 2110 (даже механической).

Ссылка на комментарий
Я могу стартер пустить 2110 с панели VDO.

Когда это получилось,я чуть не офигел  :angry:

Подал напряжение на один контакт и стартер завел машину.

Клиен чуть не обоссался  :lol:

 

Подай плюс на лампу уровня тормозухи и езжай :D

А из моторного отсека дай плюс на питание МЗ - мотор почти готов к работе,

осталось стартером крутнуть. :D

Ссылка на комментарий
если речь идет о девятке и кнопки аварийки, то этот фокус давно знаком... :)

 

Просмотрел еще раз схему 08-09 не въехал <_<

Ссылка на комментарий
Просмотрел еще раз схему 08-09 не въехал <_<

а ты не на схему смотри, переверни кнопку в разъёме предварительно сломав ограничитель, и воткни назад - включишь - увидишь... :)

Ссылка на комментарий
а ты не на схему смотри, переверни кнопку в разъёме предварительно сломав ограничитель, и воткни назад - включишь - увидишь... :)

 

Можно даже не ломать ограничитель, а только отогнуть его в сторону.

А про пуск стартера с панели на 9-х нет инфы, да?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Можно даже не ломать ограничитель, а только отогнуть его в сторону.

А про пуск стартера с панели на 9-х нет инфы, да?

сие,кстати,вроде всех машин с квадатной аварийкой касается

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Я могу стартер пустить 2110 с панели VDO.

Когда это получилось,я чуть не офигел :angry:

Подал напряжение на один контакт и стартер завел машину.

Клиен чуть не обоссался :lol:

на калине то же самое. На красный проводок с черной полосочкой ткнул один раз контролькой. хорошо машина не на скорости

Ссылка на комментарий

если речь идет о девятке и кнопки аварийки, то этот фокус давно знаком... :)

По-моему проще кинуть проводку на крокодилах на систему зажигания(если двиг карбовый).Меньше времени уйдет.Плюс - блокировки все снимутся.Результат - стартер отверткой и вперед.Если инжекторный - ......а впрочем,пусть угонщики подумают!!!!Не наши эти методы...Блин,ха-ха!Недавно притащили шниву,после попытки угона - угонщики открыли сигналку(по ходу граббером(хозяин говорит,что при попытке снять сигналку с охраны она на нее встала!:-))),раздербанили пол-машины(искали по ходу иммо)Нашли.Выдернули разъем.Не завелась.Бросили.Вывод:НА ХЕРА ПОКУПАЛИ ГРАББЕР???!!!!

Ссылка на комментарий

Карбовую машину защитит только механика.

С инжекторными еще можно повозиться, правда в основном только на свою машину духа хватает.

Клиенты не понимают что чтоб машину не угнали нужно хорошо провода замоскировать, контроллер перекроссировать и т.п. и денег за это платить не хотят...

Ссылка на комментарий

Я думаю, что инжекторную можно элементарно угнать пауком - при вскрытии капота угонщик имея "черный ящик внутри которого какой нибудь январь" подключает к нему штатный разъем датчика коленовала, форсунок, модуля зажигания, ДПДЗ и питание крокодилами и .........

больше вроде-бы не чего .

Как вы думаете как от этого защитится ?

Ссылка на комментарий

Я думаю, что инжекторную можно элементарно угнать пауком - при вскрытии капота угонщик имея "черный ящик внутри которого какой нибудь январь" подключает к нему штатный разъем датчика коленовала, форсунок, модуля зажигания, ДПДЗ и питание крокодилами и .........

больше вроде-бы не чего .

Как вы думаете как от этого защитится ?

HOOD-LOCK на капот - и то.......

Ссылка на комментарий
подключает к нему штатный разъем датчика коленовала, форсунок, модуля зажигания, ДПДЗ и питание крокодилами и .........

больше вроде-бы не чего .

Как вы думаете как от этого защитится ?

Как уже сказали - хороший и грамотно установленный замок на капот, желательно не механику, а электро, с кодированым управлением по цифре.

Задающий диск с дополнительными "левыми" метками начала отсчёта и соответствующая прошивка мозгов.

Блокировка бензонасоса, желательно беспроводная и в баке + хитрые винты/болты крепления лючка насоса.

Из эксклюзива - заслонка в глушителе, полностью перекрывающая трубу при "охране".

Ссылка на комментарий

Я думаю, что инжекторную можно элементарно угнать пауком - при вскрытии капота угонщик имея "черный ящик внутри которого какой нибудь январь" подключает к нему штатный разъем датчика коленовала, форсунок, модуля зажигания, ДПДЗ и питание крокодилами и .........

больше вроде-бы не чего .

Как вы думаете как от этого защитится ?

 

Изменением назначения пинов на ЭБУ и проводки, например поменять местами проводники управления модулем зажигания (1-4 на 2-3) и тоже сделать в штатной проводке. Тогда подмена блока не даст нужного угонщику результата.

Ссылка на комментарий

Будем надеятся что противоугонную функцию со вторым пропилом на шкиву доведут до ума. Сейчас вероятность 50/50 что машинка при активации этой функции будет нормально работать

Насчет БН - угнать машину можно и с боклажкой бензина

Ссылка на комментарий
Я думаю, что инжекторную можно элементарно угнать пауком - при вскрытии капота угонщик имея "черный ящик внутри которого какой нибудь январь" подключает к нему штатный разъем датчика коленовала, форсунок, модуля зажигания, ДПДЗ и питание крокодилами и .........

больше вроде-бы не чего .

Как это нечего? А питать чем это дело? Предлагаю снимать аккумулятор! :xaxa Кто из угонщиков берет с собой на дело запасной аккумулятор? :xaxa

Ссылка на комментарий

Как это нечего? А питать чем это дело? Предлагаю снимать аккумулятор! :xaxa Кто из угонщиков берет с собой на дело запасной аккумулятор? :xaxa

Можно еще снять руль, шкив коленвала, ВВ провода, поставить блокираторы на колеса ... и т.д. и т.п. Апотом полдня тратить на подготовку машины к поездке. Дано известно что 100% защиты не существует, и если захотят угнатьименно вашу машину, то угонят.

Ссылка на комментарий

У меня в ремонте была угнанная десятка,мало того что все блокировки сняли, так еще и гарант спилили, срез ровненький как в тисках! Как говорил мой знакомый не угоним так утащим :xaxa шутка :xaxa

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...