Перейти к содержанию

BMW 325i 1985Г


BORSI_56

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приходилось-ли кому нибудь ремонтировать контроллер: MOTRONIC BOSCH

0261 200 042

BMW 325i 1985г система впрыска Motronic ML1.0

Проверил все 35 ног контроллера ,какбудто все напряжения присутствуют.

Сигналы с датчика оборотов и синхронизации есть.

Но нет управления фарсунками икатушкой зажигания.

Есть ли у кого нибудь документация по ентому контроллеру??

И на что обратить внимание при следующей диагностике???

Зарание благодарен.

Опубликовано

Я, в таких случаях, просматриваю качество пайки контактов на плате, нахожу контакт "-" катушки на блоке, нахожу с каким транзистором он связан. Проверяю управляющий сигнал на базе транзистора.

Если он есть, то вылетел транзюк, если нет, то ищу причину по которой контроллер не воспринимает сигнал ДПКВ или какое устройство блокирует его работу (противоугонка).

Существует один прикол связанный с катушкой зажигания. Если выгорел хоть один высоковольтный провод катушка может давать на столько большую помеху, что вырубает контроллер!!!

Жлаю удачи!!!

Опубликовано

Ребята! Машина 85г , никаких блокировок у неё нет, хазяин сказал.

Все питания вроде подходят.

Смотрел осцилографом потроха контроллера, питание на микросхемах имеется. Отслеживал сигналы приходящие с датчиков коленвала, их там два.

Один видимо с зубьев моховика читает, а другой с одиночной метки на томже моховике , для синхронизации ВМТ.

Эти сигналы приходят на какую то микросборку на керамической подложке, которая видимо их формирует в чистый миандр. Так вот сигнал с зубьев через сборку проходят , а сигнала синхронизации с неё не выходит.

Тоесть я так пологаю что поэтому контроллер невидит ВМТ и не управляет ни форсунками ни катушкой , потомучто сигналы управления этими ключами нет.

Какие будут предложения?

Опубликовано
Ребята! Машина 85г , никаких блокировок у неё нет, хазяин сказал.

Все питания вроде подходят.

 

Че сказал хазяин- наплевать, проверь сам. И питания "вроде" или все? По-моему что-то на поверхности, и как сдохла-то машинка попытай хозяина...

Опубликовано

Была такая ,здох ECU/симтомы те же/;причина по-видимому-попытка запуска с ослабленной клеммой массаы двигателя,послезамены масляного фильтра на нашей же СТО

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...