Перейти к содержанию

Установка ГАЗовских форсунок на ВАЗ с моторами 1,6


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем времени суток.

Коллеги, возник вопрос с форсунками на 1,6 моторах. Скажем есть желание поставить ГАЗовские 0 280 150 902, производительность статическую ставим 2,4024 (правда эта производительность на старые ЭБУ, где БН без обратки и регулятора в нем). Как быть с новыми моторами, ведь у них даже в штатной прошивке стат првоизводительность выше 1,6537 в старых системах (с обраткой).

Ваше мнение по этому вопросу?

Опубликовано

выкручивая по газику производительность форсунок,можно накрутить до того,что на ХХ будет все отлично,а машина ехать не будет. По этому помимо форсунок надо крутить состав смеси,добиваясь оптимальной работы двигателя

Опубликовано

так как посоветуете поступить? Конструктив??!!!

Есть мысли отстроить по ЭндиФростовскому софту, но она кривова-то строить производительность, пробовал на штатных форсах, так она их загоняет в 1,69хх и мафинка вообще почти отказывается работать. Меня интересует вопрос, что если я просто дам уже проверенные калибры под статику и динамику от старых систем с обраткой???? Или в новых моторах давление выше?

Опубликовано

выкручивая по газику производительность форсунок,можно накрутить до того,что на ХХ будет все отлично,а машина ехать не будет. По этому помимо форсунок надо крутить состав смеси,добиваясь оптимальной работы двигателя

 

Если СС построен правильно - то все будет ехать. Статика нужна в прошиве только для того, чтобы правильно посчитать время впрыска. А с этой точки зрения начхать на величину статики - лиш бы ее хватило. Ну а тем кто в этом сомневается - можете так же СО на 3000 рпм посмотреть

Опубликовано

В заводских прошивках производительность форсунок подогнана не правильно, В 16 кл я поднимаю производительность в 8 - ми уменьшаю или наоборот не помню. Дело в том что в ситемах без обротки даление топлива статично и не меняется даже если поставить турбину. Потому нужно высталять реальные смеси как есть по нагрузке. А на ХХ корекцию врении впрыска в в области ХХ нужно установить равной единице и тут уже по лямде относительно коррекци времени впрыска побирать производительность форсунок. Нужно добиться чтобы она была чуть меньше единицы.

Опубликовано

В заводских прошивках производительность форсунок подогнана не правильно, В 16 кл я поднимаю производительность в 8 - ми уменьшаю или наоборот не помню. Дело в том что в ситемах без обротки даление топлива статично и не меняется даже если поставить турбину. Потому нужно высталять реальные смеси как есть по нагрузке. А на ХХ корекцию врении впрыска в в области ХХ нужно установить равной единице и тут уже по лямде относительно коррекци времени впрыска побирать производительность форсунок. Нужно добиться чтобы она была чуть меньше единицы.

 

 

Ну тогда уже и поправку ЦН исходя из идеологии на оборотах хх - в единицу...я прав?

А динамическую составляющую как то будем учитывать?

Опубликовано

коллеги поделитесь прошивочками на 8 и 16 клап моторы интересно посмотреть правленные калибры на стоковые моторы. Хотябы. А дальше уже буду думать что смостерить

Опубликовано

Если СС построен правильно - то все будет ехать. Статика нужна в прошиве только для того, чтобы правильно посчитать время впрыска. А с этой точки зрения начхать на величину статики - лиш бы ее хватило. Ну а тем кто в этом сомневается - можете так же СО на 3000 рпм посмотреть

Dr.Zabrain, комменты приведены, а прошивок с примерами нет, закинь в студию на изучение. Интересно было было бы посмотреть и поиграться оными. :o

 

При давлении в рампе 3,8 кг/см2 для 902 форсунки статическая производительность изменится с 2,4024 до 2,52 , хотя я бы использовал 2,57

Я так понимаю пример приведен к новым ТАЗам, без обратки которые? А как быть со "старыми", производительность остаувляем на 2, 4024?

Опубликовано

При давлении в рампе 3,0 кг/см2 для 902 форсунки я рекомендую статическую производительность 2,4521 или 2,4691

а динамику откуда брать?

Опубликовано

Динамику возми от 996 форсунки (стандартная устанавливается на двигатели 2111 и 2112). Ошибку которая может возникнуть очень маленькая и ДК без проблем исправит, достсточно разрешить регулирование по ДК с 0% до 30-50% открытия ДЗ

я обычно регулирование использую почти от нуля и до 100%

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Случайно достались форсы 7123 17103677 новые. Ни кто не сталкивался? От чего они и какая производительность?

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Ну вот и тема встала.

Взял себе 21101 с 1,6 мотором 8 вольт. Поставил форсунки ......158107, но вот проблема, идет постоянный перелив (статика 2,4024 видимо от старых систем с обраткой не подходит), лямда залипает на показаниях 0,78-0,85 в., вне зависемости от режима, при сбросе газаика и торможении двигателем ламда оживает (0,07 и плавает 0,33; 0,45 и т.д.). Помогите производительностью оптимальной и проверенной на стоковый мотор под эти форсунки.

Опубликовано

На эти форсы 107ые есть у меня и статика и динамика но под систему с обраткой, можит можно как пересчитать?

А зачем на стковом моторе форсунки большой производительности?

Опубликовано

На эти форсы 107ые есть у меня и статика и динамика но под систему с обраткой, можит можно как пересчитать?

А зачем на стковом моторе форсунки большой производительности?

компрессор буду ставить!

Закинь плз в личку производительность, посмотрю.

А какие мысли по поводу зависания лямды?

 

компрессор буду ставить!

Закинь плз в личку производительность, посмотрю.

А какие мысли по поводу зависания лямды?

после остановки на ХХ к.коррекции падает с 1,067 до 0,670....... :22: точно перелив идет, все-таки производительность форс с обратковой системой не подходит на новую. Коллеги помогите с решением вопроса, многие же катали по такие форсунки прошивки, поделитесь производительностью, прошивки не нужны.......

Опубликовано (изменено)

Статику высчитал для 3.8 давления 3.0389 (даже если чуть чуть не поподёт то поправкой ЦН выкатаешь и всё ОК будит), а динамика вот

Изменено пользователем DimanD
Опубликовано (изменено)

На эти форсы 107ые есть у меня и статика и динамика но под систему с обраткой, можит можно как пересчитать?

А зачем на стковом моторе форсунки большой производительности?

 

А можно попросить динамику под 107 с обраткой ?

Изменено пользователем pashon
Опубликовано

Статику высчитал для 3.8 давления 3.0389 (даже если чуть чуть не поподёт то поправкой ЦН выкатаешь и всё ОК будит), а динамика вот

Дим ты имел ввиду вот эту статику? 2,558 в файлике это!

Чем получил данные , если не секрет?

Опубликовано (изменено)

Народ помогайте! Поставил форсы ___158 022 на 16V с обраткой, 3 бар РДТ, Мотор сток.

Производительность для систем без обратки 380–400 кПа = 1,9644. Какую производительность посоветуете под мою систему питания?

Пробовал ловить по серийному ДК на V07N35.

статика=1.75, коэф коррекции=1.05 (Бедная смесь, но близкая к оптимальной...)

начал поднимать статику так как

распределенный впрыск топлива: Tinj = KFst * COEF * GTC + KFd

где:

Tinj - время открытия форсунок

KFst - Статическая производительность форсунки (количество топлива, подаваемого форсункой за 1 мс. при номинальном давлении).

COEF - суммарный коэффициент коррекции топливоподачи, выбирается из ОЗУ.

GTC - цикловая топливоподача (количество топлива в мг, расчитанных на 1 рабочий цикл)

KFd - Динамическая производительность форсунки (добавочное время впрыска по напряжению, необходимо для компенсации запаздывания открытия форсунки относительно импульса управления).

дошёл до:

статика=1.95, коэф коррекции=1.25 (ещё беднее стало)

В чём я не прав? И может ли это гнездить ДК? (Некоторое время ездил с прошкой без ДК, около полугода...)

Изменено пользователем Neon 12
Опубликовано
Дим ты имел ввиду вот эту статику? 2,558 в файлике это!

Чем получил данные , если не секрет?

2.558 (хотя чисто экспрементально у меня получилось 2,5765) это для систем с обраткой!

Динамическую произвительность где то нашёл (думаю она не сильно отличается для 3.8), но всё работает сам проверял, а статика для 3.8 вычслил просто, взял две статики из прошив стоковых (от 1.5 и 1.6 8 клапонных) для системы с обраткой и без, и поделил одну на другую, получил некоторый коэфициент пересчёта, который и умножил на статику от 107 форсунок для систем с обраткой.

Опубликовано

Твоя ошибка в том что ее надо было не поднимать а опускать.

Изначально я так и хотел делать из логических соображений. Но потом увидел расчётную формулу в СТП хэлпе и доверился ей, а зря!. Но в ней размерности не сходяца

Т.е. должны быть вот так:

 

Tinj = COEF * GTC/KFst + KFd [мг/цикл]*[мсек/мг]+[мсек]=[мсек/цикл]

Опубликовано

коллеги так к чему пришли?? какая статика на на 107 форсунки под систему без обратки???

И кстати, какую динамику посоветуете поставить?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...