Перейти к содержанию

Audi 80, 91 г.в., 1.6, электр. карбюратор


Рекомендуемые сообщения

науку двыгать иногда надо и полезно ,но невсегда на практике все так получаетса.конструкция компенсатора устроена на принцип,,туда дуй от туда х.й масло от компенсатора не так то свободно возврашчаетса назат.чтобы пропала компресия достаточно на какую десятку прижать клапан

Ссылка на комментарий

Не удержусь, скажу исчё.

Легенда об открытии клапана давлением масла появляется после

быстрой разборки, сборки башки.

Ну там замена прокладки, клапана прогоревшего....

Нужно просто не потрудится разрядить компенсаторы,

или ( в нивах не перетянуть их крепёж).

Ну блин физика и в африке физика.

Ссылка на комментарий
Не удержусь, скажу исчё.

Легенда об открытии клапана давлением масла появляется после

быстрой разборки, сборки башки.

Ну там замена прокладки, клапана прогоревшего....

Нужно просто не потрудится разрядить компенсаторы,

или ( в нивах не перетянуть их крепёж).

Ну блин физика и в африке физика.

Это не физика, это практика!!!!!!!!!!!!!!

Просто в *Задрыпинск на Кавказе* подчти всегда тепло, наверное. :D

Ссылка на комментарий
Ну блин физика и в африке физика.

 

Уважаю физику, т. е. теорию, а также и практику. так вот на моей памяти курганище разорванных нахрен фильтров (корпуса рвет даже, и это всего лишь от застрявшего редукционного клапана в маслонасосе), а вот гидрокомренсатор ни один маслом не расперло, только механический клин, и то не в верхней точке.

Ссылка на комментарий

А на моей практике из 6 немцев с заклинившем ред. клапаном

у 5 при заводке на холодную пропадала компрессия(подвисали клапаны)

у 1 выбило резинку из под фильтра.

Ссылка на комментарий

Ну что, накаркали. Седьмой немец не выдержал. На холодную на стартере давление масла 15 кг. резинку из под фильтра выдавило. Компрессия после прокрутки стартером 8 3 2 9 . На горячую все примерно 12.

ВОТ. Не любят немцы Русскую зиму. :D

Ссылка на комментарий

севодня приташчили сотку ауди с ABC мотором.заводитса и сразу глохнет.

постоит какое то время и можно на пару секунд завести.

история:на горячем моторе снизилос давление масло.причина:разволилса клапан магистрали на головке.поменяли и в дабавок залезли в редукционый клапан насоса и поставили верх нагами.

редукционый клапан не срабатывает и откривает клапана.фильтр стоит как стоял.после установки правильно редукционого клапана машина уехала.

фильтры зимой действительно лопалис на вазах.сталкнулса стакой проблемой лет 15 назат.шчас в наших краях такие машины небивают

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...