Перейти к содержанию

Audi 80, 91 г.в., 1.6, электр. карбюратор


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Обратился товарищ с проблемкой, машинка Ауди, по слова хозяина, помыл двигатель, постояла день на улице (мороз около -15) - не завелась. Пробовали с буксира - ноль. Притащил в гараж, сутки стояла в тепле - не заводиться.

 

Позвал меня. Что увидел. Карбюратор, похожий на космический корабль. Машинка еще и с лямда-зондом! Придумают блин фашисты.

Искра нормальная, свечи нормальные. Выкрутил - сухие!!! Т.е. не поступает топливо. Брызнул в карбюратор - даже не чихает. При прокутке из воздушного жиклюра бензин вверх летит! Ну с дуру давай разбирать карбюратор. Сняли крышку - все вроде ОК. Ну продули - собрали. Та же фигня.

Насторожило меня то, что при прокрутке из карбюратора пульсирующий поток воздуха. По идее разряжение должно быть...

Короче, взял компрессометр (хозяин сопротивляется - говорит, что как компрессия пропадет из-за помывки) - меряю - в 1-м 2 очка, во втором 0, в третьем 2, в четвертом 4....

 

Ремень ВРОДЕ (не смотрел толком еще, но не порван, и не ослаблен) на месте.

Да, авто 8-ми клапанник, гидрокомпенсаторы.

Вопрос - могут залипнуть гидрокомпенсаторы? Слышал про такую штуку на наших 16-ти клапанниках.

 

Если да, можно ли их будет промыть? (Никогда не снимал их я).

 

Да, еще, года 2 назад в эту машину вместо масла случайно налили 1.5 литра олифы Рабирали движек, мыли, меняли маслосъемные колпачки. Но после этого она отъездила тысяч 25-30.

 

Вообщем, помогайте господа...

Опубликовано

предлогаю померить давление масла,возможно заклинил редукционный клапан и гидрики открылись полностью

Опубликовано

А метки причем? Ремень сейчас глянул внимательнее - целый. Даже если предположить, что на пару зубьев перескочил, то компрессия так катострофически не исчезнет.

Вот предложение eugene имеет смысл, в принципе может такое быть...

 

На тему - чем промывали. ИМХО не имеет особого значения. Времени-то сколько прошло. Ездила же.

 

Но все остальные проверки переношу на завтра/послезавтра. У нас тут такая погодка, что даже собака моя от подъезда не отошла :) Боялась заблудиться. Метель страшная...

Опубликовано

Да ему в глушак поди картошину заколотили!-)))

А вобще был такой случай, только не картошину, а войлочный поршень.

Кружочки из войлока нарезаны и скручены шпилькой, как шомпол получился.

По диаметру трубы выхлопной. Хрен знает, для чего это сделали.

Только мужик свою новую машинку завести утром не смог.

А в твоем случае может стоит посмотреть катализатор?

Опубликовано

И без проблем с редукционным клапаном на этих моторах гидрокомпенсаторы выдавливает, если долго стартером крутить.

Опубликовано

Если их выдавило (гидрокомпенсаторы), их можно на место вернуть?

Расскажите плиз подробнее, никогда не делал этого...

Опубликовано

Ну неужели тяжело на этом моторе проверить метки ремня . Это 3 минуты. А то гадалово сплошное. И гидрики врядли тут при деле. Скорее всего позаливали водой чего не надо - она там и замерзла. Встречал и ремни во льду , и впускные коллектора закупоренные, и до гидроудара домывали моторы.

Опубликовано

Если не ошибаюсь, там гидрики как на 406 моторе.

Пути два.

1. Бежаишь в магазин за новыми.

2 Переворачиваешь гидрик, крепко цепляешься за поршенек, вытаскиваешь его, с обратной стороны нажимаешь на клапан шилом, стравливаешь масло.

Сборка в обратном порядке.

Опубликовано

Ребята, я понимаю, что нужно будет проверить ВСЕ! В т.ч. и метки.

Но все это буду делать завтра-послезавтра. А пока в конфе решил спросить у профи, как и что. Теорию так сказать. Сам я ВАЗами в основном занимаюсь, и то, не профессионально, а как хобби :)

 

Так что не ругайтесь сильно :) И огромное спасибо всем за помощь! Теперь хоть буду знать, с чего начинать.

 

P.S. Специально поставил себе Elsa, а там нет нифига по этой модели :(

Сейчас вот Етку 6 ставлю, гляну...

Опубликовано

встречал один раз на пассате двигатель RP не заводилась сволочь на холодную, проблема была не поступало масло на гидрокомпенсаторы, вскрыл клапанную крышку и крутил стартером, когда аккум почти сел (естественно с перекурами чтоб стартер выжил..) увидел как пошло масло, движек завелся..... про метки верно говорят! не далее как вчера опять на RP(везет мне на них) проверил метки на распредвале и на колене со стороны генератора.... на 3-4 зуба сбит.., смотрю немного сбит распределитель, не придал значения,все вернул на место... не заводится гад. все есть и ничего нет... :(

короче оказалась провернутая трубчатая шпонкана колене, когда стал проверять колено по метке на маховике, все стало понятно (недавно ему меняли ремень грм похоже не попали шкивом генератора на место и затянули... там держится шестерня не защет трубчатой шпонки, а защет трения , натяг нужен был...) вот и результат....

не должен он в карб "дуть...."

Опубликовано

Если все метки на месте , то попробуй вывернуть свечи и залей в каждый цилиндр по 30-50 грамм моторного масла ,прокрути стартером , вверни свечи и заводи .Возможно цилиндры "сухие " отсюда и компрессия 0 и нет разряжения. Очень часто помогало на старых моторах.

Удачи!

Опубликовано

У меня была машинка с теми же симптомами был в усмерть забит катализ

После помывки могли не все свечи работать и кат спекся

Опубликовано
Насторожило меня то, что при прокрутке из карбюратора пульсирующий поток воздуха. По идее разряжение должно быть...

Короче, взял компрессометр (хозяин сопротивляется - говорит, что как компрессия пропадет из-за помывки) - меряю - в 1-м 2 очка, во втором 0, в третьем 2, в четвертом 4....

Так берешь вместо свечки 1 цил. вкручиваешь переходник, валы ставишь по меткам, через переходник подаешь давление от компрессора (много не надо хватит 2 бар) и слушаешь где шипит. Если в глушак - выпускной клапан открыт, если в карб - впускной. Поворачивая вал можно по всем цилиндрам пробежаться (не забывай только переходник переставлять. Проще бы конечно тестером утечек, но можно и таким доморощенным способом. Когда найдешь в каком клапане проблемы - внимание его гидрокомпесатору.

Опубликовано

Вообщем докладываю :)

Проверили метки - сбиты. Причем довольно таки сильно. Вернули все на место.

Вроде шпонки не сорвало, просто ремень по льду проскочил...

 

Попытались заводить - аккум сдох. Сейчас на зарядке. В 22-00 пойдем пробовать заводить.

О результатах должу :)

 

Всем спасибо!

Опубликовано

А теперь подведем итоги советов.

Начнём с автора, не указал ни год, ни двигло, хреново.

Далее. Карбюракор космическим не бывает. Там скорей всего

Пирбург 2Е (Электроник).

Ребята, все, ВСЕ, карбы начиная с где-то20-х годов прошлого века

работают на законе Бернули (больше скорость потока-больше разряжение)

Всё остальное- примочки на обогащение при ускорении, холодный пуск,

повышение оборотов при вкл. кондишена и тд......

Вникайте в суть работы агрегата, чё, зачем, и почему.

 

 

Теперь о компресии(при правильных фазах).

Ктой-то срыгнул проверить выхлопную на педмет заткнутости.

Ежели при стоящем в нижней мертвой точке поршня крутнуть вал и

замерить компрессию (пол оборота вал)-давление должно скакнуть конкретно

( в идеале до очков 12).

 

Далее.

Теперь об открытии клапанов давлением масла).

В Ауди (Фльксах, и Волгах :) диаметр поршня гидрика (влом идти мерять)

не более 1 см. переведите на необходимое давление открытия клапана

(опять-же школьный курс) величина набегит ого.

При таком давлении Ваш маслянный фильр в худшем случае ВЗОРВЕТСЯ.

(На практике давит резинку фильтра).

 

Ремнь да. Но поздно.Влез.

И еще. Не пейте много кофе( с пивом) на ночь . А то будете нести тож что и я.

Опубликовано

***Теперь об открытии клапанов давлением масла).

В Ауди (Фльксах, и Волгах диаметр поршня гидрика (влом идти мерять)

не более 1 см. переведите на необходимое давление открытия клапана

(опять-же школьный курс) величина набегит ого.

При таком давлении Ваш маслянный фильр в худшем случае ВЗОРВЕТСЯ.

(На практике давит резинку фильтра).***

 

Если у тебя этого не было на практике, то это не значит что такого не бывает.

Опубликовано

Всем спасибо! Завели машинку! Виноват был ремень. Проскользнул гад.

Выставили метки - завелась :)

 

То: Игорь2

Заголовок читаем:

Audi 80, 91 г.в., 1.6, электр. карбюратор

Этого мало? Имхо, для описанной проблемы достаточно :angry:

Если ты мне расскажешь, чем отличаются в плане ГРМ данные модификации движков этого года - я признаю свою неправоту...

Движек был РР, всего на данный год 4 типа движка 1.6 - АВВ, РР, два RN.

 

 

Далее:

"Ктой-то срыгнул проверить выхлопную на педмет заткнутости."

Я чего-то тут не понял, это что, "разборки" или "диагностика"?

 

Все-таки мы не на Чиптюнере, хамить не надо. С кофе или без....

 

Еще раз благодарности тем кто действительно старался ПОМОЧЬ!

Опубликовано

то игорь2:про остальные пункты нечего спорить но на шчет компенсаторов Вы на все 100процентов не правы.имено на вагах етих годов такая неполадка случаетса сравнительно часто .заклинивает редукционый клапан и зависает клапана.при етом не споминаю чтоб фильтри были полопаны.

Опубликовано

Извиняюсь, лишку принял, лишку наболтал.

Но давайте действительно посчитаем.

Диаметр поршня гидрика вроде 1.4 см.

Площадь-1.54 см в квадрате.

Если принять,что для открытия клапана нужно приложить усилие

килограм 50 (высоту вазовских пружин положено проверять

при25 и при 50 кг.), то необходимо давление 25 кг.

Диаметр фильтра по резинке-71, по корпусу-76мм.

Получаем усилие на отрыв-равное ОДНОЙ тонне.(Без 10кг).

Хотите сказать, что фильтр или его резба выдержат?

Где я неправ?

 

Еще раз приношу извинения если кого обидел.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...