Перейти к содержанию

Реостат мотора печки


GawS

Рекомендуемые сообщения

Реостат мотора печки

Opel Astra F 1994 г.в.

Двигатель 1,6 SZ

Накрылись 1 и 2 обороты (всего их четыре).

Хотел узнать - есть ли взаимозаменяемость?

Находится рядом с моторчиком печки.

Попробовал смастерить свою... в размеры не вписываюсь (как вариант - остается)

На заказ просят тысячу рублей за эту штучку.

Может кто имеет такую.

Ссылка на комментарий

Реостат мотора печки

Opel Astra F 1994 г.в.

Двигатель 1,6 SZ

Накрылись 1 и 2 обороты (всего их четыре).

Хотел узнать - есть ли взаимозаменяемость?

Находится рядом с моторчиком печки.

Попробовал смастерить свою... в размеры не вписываюсь (как вариант - остается)

На заказ просят тысячу рублей за эту штучку.

Может кто имеет такую.

Да я обычным нихромовым проводом мотал прямо на родном корпусе реостата с последующим обмазыванием чем-нибудь вроде цемента для глушаков ABROвским. Все прекрасно получалось.

Провод только потолще взять.

Ссылка на комментарий

не знаю как на опеля , на транзиты ставлю вазовский вариатор печки ваз 2109.

посмотри может тебе подайдёт, цена копейки, в гривнох 6 гр.

Ссылка на комментарий
  • 7 лет спустя...

РЕЗИСТОР ОТОПИТЕЛЯ (MITSUBISHI LANCER 10) 2007г

ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАПЧАСТИ

Марка автомобиля MITSUBISHI LANCER 10

Номер по каталогу PA66, 022A 81

Наименование Резистор отопителя

Информация ???

Классификация ЭЛЕКТРООСНАЩЕНИЕ

Код запчасти "Разборка-VitoCars" A-110916402

Добрый день коллеги !Какой можно транзистор поставить на замену сгоревшего ?

post-47155-0-19627200-1384851819_thumb.jpg

post-47155-0-44274400-1384851853_thumb.jpg

post-47155-0-04623800-1384851864_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Перезвонил 10 шт заказал , Нашёл причину почему транзистор так убило . Вскрыл эл двигатель вентилятора _ полный воды в низу ,просверлил на корпусе дренажное отверстие . Сегменты коллектора на якоре полностью за коксованы пылью от щёток, прочистил иголкой. Одел на дрель якорь и отполировал наждачкой Р 600 . моторчик в два раза быстрее закрутился

Ссылка на комментарий

Электодвигатель на себя так брал что предохранитель расплавился но не сгорел до конца , один уголь с него остался , жаль выбросил фото не сделаю ...

Ссылка на комментарий

Электодвигатель на себя так брал что предохранитель расплавился но не сгорел до конца , один уголь с него остался , жаль выбросил фото не сделаю ...

то что предохранитель расплавился и не сгорел - говорит о том, что предохранитель был китайским. нормальные предохранители не плавятся.

Ссылка на комментарий

Не своевременная замена салонного фильтра может стать причиной преждевременного выхода из строя регулятора/мотора печки :death:

не может а основная причина выхода из строя резистора печки и термопредохранителя на нем,нет обдува полноценого на него и перегрев со всеми текущими.

Ссылка на комментарий

то что предохранитель расплавился и не сгорел - говорит о том, что предохранитель был китайским. нормальные предохранители не плавятся.

предохранитель кстати на 30 А расплавился , штатный на 20 А должен был стоять ,вот он потому и грелся и не выбил . А нагрузка пошла от того что сегменты коллектора на якоре были забитые , как клиент мне объяснил _изначально обороты вентилятора включились на максимальные обороты , 2 дня так по ездил , потом вовсе перестал работать .

Ссылка на комментарий

Короче,если пиздец реостату,то однозначно-замена мотора печки,БЕЗ ВАРИАНТОВ,и не надо изобретать лисапед,типа,щеточки-фильтра поменяю и все заебись,дальше езжу-не пылю 700 тыс.км.Хуйня это все,мотор печки больше 100 тыс км не ходит безпроблемно,особливо на машинах с кондеем,где моторчик круглый год трудится,поверьте опыту,а кто не верит-пусть потрахается,попробует,может поможет

Изменено пользователем dimaelectrik
Ссылка на комментарий

Я конечно согласен что новое есть новое , но у каждого всегда есть своё мнение по этому поводу ... визуально всегда надо всё осматривать и проверять _ когда я начал проверять вентилятор , то на втулках люфта вала я не обнаружил , то что обдув вентилятора был слабый ,я это ещё понял когда он стоял на своём месте , когда его подключил на впрямую без реостата , пинцет у меня в руках за 5 секунд стал горячий которым перемыкал контакты реостата на прямую , было понятно что мотор берёт на себя . Когда его вытащил из посадочного чехла , с него полилась жидкость , соответственно весь мотор тоже был мокрый , коллектор якоря был весь грязный _ выработка кстати на коллекторе от щёток была не значительная . Смысл выкидывать этот мотор если его ходовые части были в норме , и после того как я его почистил и смазал и он нормально без нагрузки заработал я не увидел . Конечно если бы мотор был в наличии , возможно я бы не заморачивался и сказал бы клиенту что есть в магазине новый идите покупайте , а под заказ его надо было ждать 2 недели , так что вариант оставался один , разобрать и подчинить мотор вентилятора . А коллектор часто забивается от того что водители пользуются всегда самими минимальными оборотами _ соответственно на малых оборотах центробежная сила меньше и пыль которая образуется от щёток оседает промеж сегментами на коллекторе якоря и от чего получается нагрузка на реостат . Не первый случай в моей практике _ когда лень мотор разбирать , подключаю его на максимальные обороты на минут 15 он начинает работать без нагрузки , но не всегда помогает такой метод ремонта , приходится разбирать и чистить коллектор .

Ссылка на комментарий

Пинцетом,перемычками и т.п. это не профессионально.Для точной проверки в идеале есть http://yandex.ru/yan...%BD%D0%B8%D1%8F или в крайнем случае http://yandex.ru/yan...%BE%D0%BA%D0%B0

тоже верно , мультиметр у меня максимально на 20 А .Да и по состоянию предохранителя я понял что там идёт хорошая нагрузка , при включении на прямую без реостата ,пред начинал тоже хорошо греться

Ссылка на комментарий

Пинцетом,перемычками и т.п. это не профессионально.... или в крайнем случае http://yandex.ru/yan...%BE%D0%BA%D0%B0

в определенных ситуациях и пинцет с перемычкой можно за проф посчитать (главное умеючи их применять), главное- результат достигнуть...

а для измерения тока нужны клещи- вот весТчь, и с мультиметром не надо подтыкаться... хотя на дорогие жаба задушила, но китайческие "ЮТ-203" (вроде такие) меня пока радуют, хотя нужны крайне редко

Ссылка на комментарий

в определенных ситуациях и пинцет с перемычкой можно за проф посчитать (главное умеючи их применять), главное- результат достигнуть...

а для измерения тока нужны клещи- вот весТчь, и с мультиметром не надо подтыкаться... хотя на дорогие жаба задушила, но китайческие "ЮТ-203" (вроде такие) меня пока радуют, хотя нужны крайне редко

С клещами это конечно более мобильно и токи можно проверить прямо на авто когда мотор на своём месте.Источник не заменим в мастерской,плавная регулировка постоянного напряжения,защита от к.з. и токи до десятых показывает.При наличии эталонного потребления можно сделать выводы о состоянии испытуемого.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Приехала сегодня данное авто на котором я чинил резистор отопителя салона , всё после замены транзистора работает отлично, пришлось ещё правда поставить перемычку в место термо_предохранителя который впаян в самой плате резистора ,_такого предохранителя к сожалению я не нашел . Включил вентилятор на средних оборотах не вставляя резистор в посадочное место ,транзистор с радиатором за минуту работы даже не нагрелся ,

В течении 20 дней машина ездила вот с таким вот временным девайсом , фото прилагаю. В место резистора поставил лампу Н7 _ 12V_100.W . Делал эту времянку на 4 дня , ну как обычно клиентка за позднилась , нареканий на этот девайс ни каких у неё небыло , сказала всё работало без отказно .на обдув стёкол оборотов вентилятора хаватало.

post-47155-0-06922100-1386693469_thumb.jpg

post-47155-0-13348900-1386693538_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...