Перейти к содержанию

Двигатель 1.8 16v.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня позвонили на счет прошивки под такой мотор и вот теперь не знаю,если обьем увеличивали сами путем увеличения хода и диаметра,то стоит ли трогать его?В смысле если не считали и не подгоняли степень сжатия,то мотор будет работать не так как хотелосьбы,по этому не знаю браться за него или нет.Кто нить видел такие моторы заводские?

Опубликовано
  Темур сказал:

Сегодня позвонили на счет прошивки под такой мотор и вот теперь не знаю,если обьем увеличивали сами путем увеличения хода и диаметра,то стоит ли трогать его?В смысле если не считали и не подгоняли степень сжатия,то мотор будет работать не так как хотелосьбы,по этому не знаю браться за него или нет.Кто нить видел такие моторы заводские?

Такие моторы сто лет лепят в Супер авто.

Ранее с я5. Теперь канеж с я7.

Кстати ничего не мешает сбацать его самопально.

Опубликовано (изменено)

Скорее всего длина шатуна 129 мм, или 132 мм. Если 132 мм - то однозначно используются двуколечные поршни.

78 или 80 колено. Иначе соотношение R\S будет слишком маленькое...

 

R / Srod to stroke ratio в англоязычной литературе это соотношение так именуется, и ему уделяется достаточно серьезное внимание при доработке моторов.

Многие источники считают, да и на практике проверенно, что «золотой серединой» является величина R / S , равная 1,75

 

А впринципе все можно расчитать по формуле. Если надо, могу кинуть сюда. Да думаю практически все знают. Математика. :23:

 

Двигатели с объемом 1800 см.куб. выпускают на ВАЗе, в ОПП ВАЗа точнее.

 

P.S. Да, вот до кучи.... табличка небольшая. Думаю пригодится.

Изменено пользователем aleksm
Опубликовано

с завода точно нет защиты.

так ты сперва спроси у него, прежде чем лезть, а то на защиту нарвешься. Луше тогда сразу обойти.

Опубликовано
  Цитата

с завода точно нет защиты.

так ты сперва спроси у него, прежде чем лезть, а то на защиту нарвешься. Луше тогда сразу обойти.

Я у него есссвна спросил,он сказал,что никто не защищал,он покупал машину новой.

Опубликовано (изменено)

тогда сливай сюда потом, посмотрим её. :7:

 

кстати, этот двигатель ВАЗа имеет модификацию 21128 - единичное производство на заказ. Купэшка...

 

Разработчики этого двигателя сумели добиться снижения массы кривошипно-шатунного механизма на 190 гр., одновременно качественно улучшив структуру металла поршня и шатуна, технологию их механической обработки. В результате значительно уменьшилась нагрузка на детали кривошипно-шатунного механизма и увеличилась надежность и долговечность двигателя .

 

Двигатель имеет оригинальные:

 

- Блок цилинров, увеличенный по высотена 1,9 мм и по диаметру цилиндров до 82,5 мм

 

- Вал коленчатый, отличающийся от стандартного (дв.ВАЗ 2112) диаметром шатунных

 

шеек и радиусом кривошипа.

 

- Шатуны длиной 129 мм.

 

- Поршни диаметром 82,5 (облегченные)

 

- Поршневые кольца ф. «Маle»

 

- Дроссельный патрубок увеличенного диаметра

 

- Форсунки впрыска топлива ф. «Siemens»

 

- Головка блока цилиндров доработанная до степени сжатия 10,5

 

- Контроллер Январь 5.1 – перепрограммирован под новые параметры двигателя

 

Одним из главных преимуществ двигателя ВАЗ 21128 перед дв. ВАЗ 2112 является то, что поршневая группа выполнена в «безвтычном» варианте (при обрыве ремня ГРМ клапаны не загибаются о поршневую группу), обороты двигателя более стабильны, расход топлива не превышает нормативы серийного дв. ВАЗ 2112.

 

В результате использования новых передовых технологий при изготовлении шатуна, поршня и и вкладышей, увеличился срок службы шатунных и коренных подшипников коленчатого вала.

 

Мощность двигателя увеличилась до 100 л.с., начальный крутящий момент увеличен со 137 Нм до 160 Нм., что обеспечивает высокую «приемистость» двигателя при начале движения автомобиля и совершении маневров, увеличивает крейсерскую (курсовую) скорость при движении по трассе

Изменено пользователем aleksm
Опубликовано

На 21128 все прошивы с защитой, так что вряд ли сольешь, как то писали, что защита с привязкой по какому то пину на разъеме, на кот должна быть масса. Так что как сливать - ХЗ.

Опубликовано
  Цитата

42 пин на землю ДЛЯ РАБОТЫ -это для января 5.1-41,прошивка J5V07AGV и епром не забудь родной.

Выложи тут архивчик с прошивкой и промом. В прошлом году помню лежала эта прошивку на ОКТЕ, смотрел я ее тогда, ничего выдающегося не увидел, практически стандарт, а может и прошива левая была.

Опубликовано

Прошил сегодня эту 10-ку,оказалось ,что прошивка в корне другая,ЧТП не смог ее опознать.

Может кому нужна будет прошива под Я7.2 1.8L.16v.Вместе с ипромом.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...