Перейти к содержанию

Двигатель 1.8 16v.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня позвонили на счет прошивки под такой мотор и вот теперь не знаю,если обьем увеличивали сами путем увеличения хода и диаметра,то стоит ли трогать его?В смысле если не считали и не подгоняли степень сжатия,то мотор будет работать не так как хотелосьбы,по этому не знаю браться за него или нет.Кто нить видел такие моторы заводские?

Опубликовано

Сегодня позвонили на счет прошивки под такой мотор и вот теперь не знаю,если обьем увеличивали сами путем увеличения хода и диаметра,то стоит ли трогать его?В смысле если не считали и не подгоняли степень сжатия,то мотор будет работать не так как хотелосьбы,по этому не знаю браться за него или нет.Кто нить видел такие моторы заводские?

Такие моторы сто лет лепят в Супер авто.

Ранее с я5. Теперь канеж с я7.

Кстати ничего не мешает сбацать его самопально.

Опубликовано (изменено)

Скорее всего длина шатуна 129 мм, или 132 мм. Если 132 мм - то однозначно используются двуколечные поршни.

78 или 80 колено. Иначе соотношение R\S будет слишком маленькое...

 

R / Srod to stroke ratio в англоязычной литературе это соотношение так именуется, и ему уделяется достаточно серьезное внимание при доработке моторов.

Многие источники считают, да и на практике проверенно, что «золотой серединой» является величина R / S , равная 1,75

 

А впринципе все можно расчитать по формуле. Если надо, могу кинуть сюда. Да думаю практически все знают. Математика. :23:

 

Двигатели с объемом 1800 см.куб. выпускают на ВАЗе, в ОПП ВАЗа точнее.

 

P.S. Да, вот до кучи.... табличка небольшая. Думаю пригодится.

Изменено пользователем aleksm
Опубликовано

с завода точно нет защиты.

так ты сперва спроси у него, прежде чем лезть, а то на защиту нарвешься. Луше тогда сразу обойти.

Опубликовано

с завода точно нет защиты.

так ты сперва спроси у него, прежде чем лезть, а то на защиту нарвешься. Луше тогда сразу обойти.

Я у него есссвна спросил,он сказал,что никто не защищал,он покупал машину новой.

Опубликовано (изменено)

тогда сливай сюда потом, посмотрим её. :7:

 

кстати, этот двигатель ВАЗа имеет модификацию 21128 - единичное производство на заказ. Купэшка...

 

Разработчики этого двигателя сумели добиться снижения массы кривошипно-шатунного механизма на 190 гр., одновременно качественно улучшив структуру металла поршня и шатуна, технологию их механической обработки. В результате значительно уменьшилась нагрузка на детали кривошипно-шатунного механизма и увеличилась надежность и долговечность двигателя .

 

Двигатель имеет оригинальные:

 

- Блок цилинров, увеличенный по высотена 1,9 мм и по диаметру цилиндров до 82,5 мм

 

- Вал коленчатый, отличающийся от стандартного (дв.ВАЗ 2112) диаметром шатунных

 

шеек и радиусом кривошипа.

 

- Шатуны длиной 129 мм.

 

- Поршни диаметром 82,5 (облегченные)

 

- Поршневые кольца ф. «Маle»

 

- Дроссельный патрубок увеличенного диаметра

 

- Форсунки впрыска топлива ф. «Siemens»

 

- Головка блока цилиндров доработанная до степени сжатия 10,5

 

- Контроллер Январь 5.1 – перепрограммирован под новые параметры двигателя

 

Одним из главных преимуществ двигателя ВАЗ 21128 перед дв. ВАЗ 2112 является то, что поршневая группа выполнена в «безвтычном» варианте (при обрыве ремня ГРМ клапаны не загибаются о поршневую группу), обороты двигателя более стабильны, расход топлива не превышает нормативы серийного дв. ВАЗ 2112.

 

В результате использования новых передовых технологий при изготовлении шатуна, поршня и и вкладышей, увеличился срок службы шатунных и коренных подшипников коленчатого вала.

 

Мощность двигателя увеличилась до 100 л.с., начальный крутящий момент увеличен со 137 Нм до 160 Нм., что обеспечивает высокую «приемистость» двигателя при начале движения автомобиля и совершении маневров, увеличивает крейсерскую (курсовую) скорость при движении по трассе

Изменено пользователем aleksm
Опубликовано

На 21128 все прошивы с защитой, так что вряд ли сольешь, как то писали, что защита с привязкой по какому то пину на разъеме, на кот должна быть масса. Так что как сливать - ХЗ.

Опубликовано

42 пин на землю ДЛЯ РАБОТЫ -это для января 5.1-41,прошивка J5V07AGV и епром не забудь родной.

Выложи тут архивчик с прошивкой и промом. В прошлом году помню лежала эта прошивку на ОКТЕ, смотрел я ее тогда, ничего выдающегося не увидел, практически стандарт, а может и прошива левая была.

Опубликовано

Прошил сегодня эту 10-ку,оказалось ,что прошивка в корне другая,ЧТП не смог ее опознать.

Может кому нужна будет прошива под Я7.2 1.8L.16v.Вместе с ипромом.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...