Перейти к содержанию

Проблема с коннектом


JuraSSik

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Может кто сталкивался.При соединении vagcom выдаёт: слишком много ошибок связи.Хотя visa связывается без малейших проблем.Нужно адатировать положение дроссельной заслонки.Но в этом случае она бесполезна.

Мимоходом глянул ельзу по этому корыту.Да,тама есть с ним ньюансы.

Во первых с иммо AUDI,или без.Выяснить точно не смог.Хозяин говорит что иммо был,но его убрали.Vag его не обнаружил.На K линии 4 провода вместе:airbag,klima,ABS,и модуль управления двигателем.Разрывал линии и пробовал конектиться только по К линии ECU.Тот же результат.L - линии были вместе.Больше ничего не успел,человек уехал.Приедет в субботу.Поможет ли решить проблему,если найти k L ECU на разъёме диагностики,и только с ними работать,или нужно лезть в колодку ECU и брать их оттуда?

Опубликовано

Да это со связью почти со всеми 2,6 с блоком ЭБУ Hella такая фигня

 

Позже этот блок был заменен на дугой Hella с другой буквой

 

А какая там адаптация может быть ? там помоему не предусмотрена адаптация и иммо

Опубликовано

Ну может и не предусмотрена адаптация,а вот холостые уменьшить надо бы,и по моему это можно сделать.То,что с ними проблема,даже Росс пишет,но с 1.9 TDI 1Z с Hell соединяется без проблем того же 1993 года,на что Росс пишет,что надо Hex адаптер.Нужон совет практика,можно соединится,или это не возможно обычным K-L адаптером.

Опубликовано

В смысле соединить K и L?По одной К вообще нет ответа от ECU,а ежели их в месте и куда подключать?Да что то не встречал,что бы это когда нить на VW и AUDI это применялось и помогало.

Опубликовано

На старых Хеллах конект только на 4800, а с 93года 9600. Поэтому старые работают только с Досовской версией Ваг-Про и Ваг 2.0.9. Хотя можно перестроить и вагком :)

Опубликовано

В вагком в настройках start baud поставил както 2480 от балды к и л линии вместе соеденил и по к линии все пошло попробуй

Опубликовано

Пробовал перестраивать vagcom, dos версией также варировал скоростью соединения.Эффект тот же.Слишком много ошибок связи.По этому поводу в Ельзе:

1. если авто без иммо,на диаг. конекторе соединяться только по K и L одного ECU,остальные линии отключить

2. Машина с иммо.Иммо включен в разрыв K -линии 9 и 10 контакт и далее на ECU B6,определяем есть ли иммо,если да,то вставляем ключ поворачиваем в какието положения и всё ОК.

Но выше написал,чел говорит что иммо было и его сняли или сделали так,что бы не работало,сей факт точно не установлен,иммо не определяется.И то,что меня ставит в тупик,что VISA связывается с ней за пару сек.В реале кто нить связывался с ней vagom.Мне то делов там,загнать её в базовые установки.

Умельцы снимали блок управления.После выкл.зажигания видите ли на датчиках двигателя было по 5V напруги.Вроде ESI пишет,что так может быть в течении 2.5 часа.Ну не столь важно.Холостые то плавают после этого.

Опубликовано

I veicoli vecchi "difficili" includono Audi 1991-1994 con motori TDI che lavorano il protocollo diagnosi a 240 bits/sec., Audi 1993-1994 con motori 2.6L con centraline di Hella, anche i veicoli vecchi che hanno la spia di lampeggio del motore (Check Engine) connessa alla linea L (verificate gli schemi elettrici - non abbiamo nessuna lista di tutti i veicoli dei differenti paesi).

 

Переведите кто нибудь плиз с италиано

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...