Перейти к содержанию

Облажался с диагностикой Seat Arosa


Гость mars

Рекомендуемые сообщения

Притянули Seat Arosa ... при запуске немного хватает и глохнет. Ну думаю,щас попробуем. Тыкаю вилку OBD-2 в диагностику- на вилке питание появилось- подключаю ноут и k-line, запускаю Vag Com. Прога начала соединяться-начали появляться первые цифирьки. Потом связь сорвалась :huh: После я выяснил, что мой k-line сдох... хорошо,что самопальный-починим-на базе MAX232+микрухи с АПС4. :angry:

 

Короче плиз подскажите,что я нахренячил? почему сгорел апаптер? походу распин на колодке на совсем совпал? :(

 

Ну машинку естественно я не сделал :( без диагностики ну никак :rolleyes:

Ссылка на комментарий

По нормальнои схеме собраныи адаптер фиг спалишь.Если только там в разьеме 220в нет

Смотри по диагнозе все таки катализатор всегда поменять успеешь

Ссылка на комментарий

Для "mars"

Увжаемый !

ты название раздела Библиотека видел?

И для чего она?

Для етих вопосов есть раздел диагностика и помощь начинаюшим

Дуй туда, а то предупреждение будет! :P

Ссылка на комментарий
Для "mars"

Увжаемый !

ты название раздела Библиотека видел?

И для чего она?

Для етих вопосов есть раздел диагностика и помощь начинаюшим

Дуй туда, а то предупреждение будет! :P

 

 

 

Да я по запарке - ошибочка вышла :angry:

Ссылка на комментарий
меняй микруху взятую из АПС, они заразы дохнут самопроизвольно,особенно если в качестве стабилизитора 78L05

 

 

Дык это понятно...а какая проблема у этой микрухи с 78L05?

Ссылка на комментарий

А теперь собственно о проблеме Seat Arosa

 

машина простояла около 2 недель без аккумулятора- после запуска клиент обратил внимание на троение,но после поехал-и доехал до соседнего города-30 км и там машина сдохла, после остановки не завелась.

Оттянули на сервис- мастер по ходу грамотный... звонили мне оттуда- он проверил основные вещи- давление топлива, искру, метки ГРМ. Говорит-такое ощущение, что форсы прыскают вразнобой. Похоже на ЭБУ.

То есть машина пытается схватить и тут же глохнет.

 

А тут мне еще товарищ подкинул идею... похоже на проблемы с иммо.

 

Короче пока стоит :angry:

Ссылка на комментарий
А теперь собственно о проблеме Seat Arosa

 

машина простояла около 2 недель без аккумулятора- после запуска клиент обратил внимание на троение,но после поехал-и доехал до соседнего города-30 км и там машина сдохла, после остановки не завелась.

Оттянули на сервис- мастер по ходу грамотный... звонили мне оттуда- он проверил основные вещи- давление топлива, искру, метки ГРМ. Говорит-такое ощущение, что форсы прыскают вразнобой. Похоже на ЭБУ.

То есть машина пытается схватить и тут же глохнет.

 

А тут мне еще товарищ подкинул идею... похоже на проблемы с иммо.

 

Короче пока стоит :angry:

На Opel OmegaB с похожим сталкивался. Оказался датчик положения коленвала.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...