Перейти к содержанию

Плохой запуск на горячую


Гость BackSpase_2

Рекомендуемые сообщения

Такая проблема есть,все машины 8 кл. под нормы Россия 83 с ЭБУ Январь и VS.Раз 5-10 горячий мотор заводится отлично,один раз не заводится с первой,второй попытки или заводится и держит настолько маленькие холостые и все равно глохнет через секунд 5.Замечено что больше проявляется если горячая 95-100 гр. машина постоит 5 минут,педаль газа не влияет в случае плохого пуска.Регуляторы холостого во всех случаях менял,а так же программы,дмрв,Д Кол-вала.Давление топлива в норме перед заводкой,искра в порядке,в движении и на холостых все замечательно.Что может быть?

Ссылка на комментарий

Да почти все машины с Январями (71) с такими глюками иногда при запуске двигателя эффект перелива. Дело в программе или какой-то сбой в блоке (замена блока не поможет).

Ссылка на комментарий

Такая проблема есть,все машины 8 кл. под нормы Россия 83 с ЭБУ Январь и VS.Раз 5-10 горячий мотор заводится отлично,один раз не заводится с первой,второй попытки или заводится и держит настолько маленькие холостые и все равно глохнет через секунд 5.Замечено что больше проявляется если горячая 95-100 гр. машина постоит 5 минут,педаль газа не влияет в случае плохого пуска.Регуляторы холостого во всех случаях менял,а так же программы,дмрв,Д Кол-вала.Давление топлива в норме перед заводкой,искра в порядке,в движении и на холостых все замечательно.Что может быть?

Был такой же трабл, но летом, в сильную жару. ИМХО бензин в рампе кипит. Попробуй зажигание выключить, потом опять включить пока релюха насоса не щелкнет, должно запуститься с первого раза.

Ссылка на комментарий

Думаю что при запуске переливает бензу но каким образом,как выловить это,дефект то не постоянный и появился на 4-5 машинах раньше такого не было,один блок VS.Давление после того как заглушиш не падает в системе.

Ссылка на комментарий

Давление топлива в рампе высокое из за большой температуры. Глянь топливопровод может где то до чего то касается.

Извини но - бред. при правильно работающем регуляторе давления такого быть не может...

Ссылка на комментарий

Я знаю ,что стопудово на карбах через пать - десять минут не сразу заводиться из-за кипения бензина,там даже через топливный ускоритель выливает на закрытые заслонки и обратно в поплавковую камеру,хотя там шарик стоит который не должен пропускать бензин обратно,так может когда бензин нагревается у него текучесть лучьше,и может потечь через форсы?

Ссылка на комментарий

Из-за загрязненного дроссельного патрубка такое тоже бывает.А давление топлива не падает на выключенной машине?

Давление не падает,если так подумать то что происходит при заводке-падение напряжения,может исходить из этого,еще может проводка РХХ потерлась и замыкает на массу,что еще?

Ссылка на комментарий

сегодня была подобная машинка изредка не заводится с первого раза, со вторй попытки заводитя ка ни в чём ни бывало . Один раз было при мне при подключенном манометре насос накачал нормально а двигатель задёргался, попытался открыть ДЗ сразу заглохла. Заменил РХХ, ДПДЗ, промыл ДП - жду отзыва от клиента. Сделал диагностику Мотодоком отклонений по системам и ИМ не нашёл :22:

Ссылка на комментарий

Давление не падает,если так подумать то что происходит при заводке-падение напряжения,может исходить из этого,еще может проводка РХХ потерлась и замыкает на массу,что еще?

Падение напряжения смотреть обязательно.Стартер должен крутить легко и непринужденно.Напряжение должно падать не ниже 9 вольт.

Ссылка на комментарий

В основном РХХ не успевает вставать на заданние шагы или уставка ХХ неправилно задана. Покрути прошивку, или пользуйся логами и анализируйте. Хорошо показывает разницу прога ИНЖЕКТОР от Анди Форста.

Ссылка на комментарий

Бывает иногда умники сигнализаторщики так реле блокировки поставят, что оно отрубает питание контроллера или ИМ. Тогда РХХ не успевает становиться на место и ессно машина заводится не с первого раза

Ссылка на комментарий

Бывает иногда умники сигнализаторщики так реле блокировки поставят, что оно отрубает питание контроллера или ИМ. Тогда РХХ не успевает становиться на место и ессно машина заводится не с первого раза

 

Полностью согласен, все машины с такой проблемой имели сигнализацию, которая блокировала главное реле. Так могу сделать только пионеры :)

Ссылка на комментарий

Полностью согласен, все машины с такой проблемой имели сигнализацию, которая блокировала главное реле. Так могу сделать только пионеры :)

Блокировку главного реле проверял-отпадает,напрячение главного реле держится несколько секунд-как положено.если приоткрытие ДЗ не помогает при заводке-значит РХХ и все что с ним связано отпадает???Вопрос открыт.

Ссылка на комментарий

Блокировку главного реле проверял-отпадает,напрячение главного реле держится несколько секунд-как положено.если приоткрытие ДЗ не помогает при заводке-значит РХХ и все что с ним связано отпадает???Вопрос открыт.

проверь ГРМ,на местели шпонка от звездочки РВ и шкив на смешение, попадались такие веши.

если водитель спокойный ездок может не понять что тяга пропала

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...