Перейти к содержанию

Волга, проблемы с заводкой


Рекомендуемые сообщения

Парни подскажите: чел менял прокладку, как говорит снимал только звёздочки распредвалов.

Поставил строго по меткам, всё остальное не трогал. До этого машина подтраивала, сейчас можно завести с большим трудом, удерживая педаль газа, двигатель колбасит страшно. Я ему говорю проверь ещё раз все метки(шаблона естественно нет), он своё, типа не мог ошибиться. Дык подскажите как там можно наколоться с метками этих звёздачек? Как проверить?

 

И ещё, лично меня смущает работа РДВ, при включенном зажигании он слегка гудит, хотя проверял сопротивления обмоток, из МТ управлял, работает, криминала вроде нет, но этот вой... Раньше вроде не замечал такого. На холостых машина будет работать если РДВ выставить на шагов 160.

По МТ естественно полный бардак в параметрах. Ошибок нет, иногда выскакивала по датчику синхронизации, но это наверняка из за меток.

Короче, ниселён я в волгах,

Ссылка на комментарий

А чё там думать то? Сначала метки шаблоном посмотреть, а там уж думать, если они на месте, без этой проверки смотреть дальше нет смысла. А РДВ должен гудеть.

Ссылка на комментарий

Дык нет шаблона, в том то и дело. Поэтому и спрашиваю что куда уходит, если чел ставит по меткам, а оно не работает, какие там подводные камни могут быть?

Ссылка на комментарий

1. С ЧЕГО ВДРУГ ТЫ ДОВЕРЯЕШ ЭТОМУ ЧЕЛУ -ЕСЛИ МОТОРИСТЫ СО СТАЖЕМ НАКАЛЫВАЮТСЯ

2. ЕСЛИ У НЕГО НЕТ ОПЫТА ОН ТЧНО С МЕТКАМИ ПРОЛЕТЕЛ!

3.ПРИ ОШИБКАХ В МЕТКАХ РХХ ВСЕГДА В БОЛЬШУЮ СТОРОНУ ДВИГАЕШ ШОБ ХХ ПОЛУЧИТЬ

4. ПРОБЛЕМА С ЗАПУСКОМ СКОРЕЕ ВСЕГО ИЗ ЗА НЕПРАВИЛЬНОГО НАПОЛНЕНИЯ В ЦИЛИНДРАХ

проверить метки ты можеш и без шаблона,вскрываеш клапаную крышку-крутиш колено пока метка на нем не совпадет с меткой на крышке,и дальше смотриш распредвалы,метки должны быть чуть выше плоскости гбц,при осмотре первых кулачков на впуск. и выпуск. они должны быть синхроно орентированы друг от друга и по высоте стоять одинаково :) :) :) ,покрайней мере начинать надо точно с этого :)

Ссылка на комментарий

Недели 2 назад поднимал тему с такой же проблемой, (до падения) тока мой клиент менял башмаки и натяжитель верхний. :11: Тебе поможет только шаблон, на метки можешь не смотреть.

Ссылка на комментарий

Тебе поможет только шаблон, на метки можешь не смотреть.

ну да, метки придумали идиоты :) :) :)

иногда красавчеги мотористы, берут и на ползуба по шаблону поворачивают шестерню, и песец справились, а то ,шо машина не едет им пох, главное шо по шаблону :11:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Дык нет шаблона, в том то и дело. Поэтому и спрашиваю что куда уходит, если чел ставит по меткам, а оно не работает, какие там подводные камни могут быть?

Шаблоном никогда не пользовался (даже не видел), натягиваю нитку по краям головки и по нитке совмещаю метки. Обязательно два раза- второй после 2х оборотов коленвала.

Ссылка на комментарий

простой вопрос а если не совпадают на пол зуба то кто как делает :)

пол зуба - это 6 гр.(если не ощибусь, то зуб=12гр.)

если фаза 20гр+/_2 гр, то судите сами! :18:

Ссылка на комментарий

Парни подскажите: чел менял прокладку, как говорит снимал только звёздочки распредвалов.

Поставил строго по меткам, всё остальное не трогал. До этого машина подтраивала, сейчас можно завести с большим трудом, удерживая педаль газа, двигатель колбасит страшно. Я ему говорю проверь ещё раз все метки(шаблона естественно нет), он своё, типа не мог ошибиться. Дык подскажите как там можно наколоться с метками этих звёздачек? Как проверить?

 

И ещё, лично меня смущает работа РДВ, при включенном зажигании он слегка гудит, хотя проверял сопротивления обмоток, из МТ управлял, работает, криминала вроде нет, но этот вой... Раньше вроде не замечал такого. На холостых машина будет работать если РДВ выставить на шагов 160.

По МТ естественно полный бардак в параметрах. Ошибок нет, иногда выскакивала по датчику синхронизации, но это наверняка из за меток.

Короче, ниселён я в волгах,

ещё можно проверять разряжением как на карбах, только тут надо вкручивать манометр который показывает разряжение и усё,норма примерно 230-300 мбар а если 400=500 то метки 100 проц проверено.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

простой вопрос а если не совпадают на пол зуба то кто как делает :)

Отстегивай цепь,коленвалом еще один оборот и снова выставляй фазы. :27:

Ссылка на комментарий

Шаблоном никогда не пользовался (даже не видел), натягиваю нитку по краям головки и по нитке совмещаю метки. Обязательно два раза- второй после 2х оборотов коленвала.

Шаблон действительно не нужен, нитки тоже если зрение нормальное, Если метки не совпадают, ниже написали: поварачиваешь колено на 180 градусов и снова выставляешь метки!

 

Парни подскажите: чел менял прокладку, как говорит снимал только звёздочки распредвалов.

Поставил строго по меткам, всё остальное не трогал. До этого машина подтраивала, сейчас можно завести с большим трудом, удерживая педаль газа, двигатель колбасит страшно. Я ему говорю проверь ещё раз все метки(шаблона естественно нет), он своё, типа не мог ошибиться. Дык подскажите как там можно наколоться с метками этих звёздачек? Как проверить?

 

И ещё, лично меня смущает работа РДВ, при включенном зажигании он слегка гудит, хотя проверял сопротивления обмоток, из МТ управлял, работает, криминала вроде нет, но этот вой... Раньше вроде не замечал такого. На холостых машина будет работать если РДВ выставить на шагов 160.

По МТ естественно полный бардак в параметрах. Ошибок нет, иногда выскакивала по датчику синхронизации, но это наверняка из за меток.

Короче, ниселён я в волгах,

Если менял прокладку ГБЦ, ТО валы автоматом снимаются, а если еще перепутать крышки распредвалов и гидрокомпенсаторы , то вообще с мотором цирк будет, не говоря уже о метках :xaxa

 

1. С ЧЕГО ВДРУГ ТЫ ДОВЕРЯЕШ ЭТОМУ ЧЕЛУ -ЕСЛИ МОТОРИСТЫ СО СТАЖЕМ НАКАЛЫВАЮТСЯ

2. ЕСЛИ У НЕГО НЕТ ОПЫТА ОН ТЧНО С МЕТКАМИ ПРОЛЕТЕЛ!

3.ПРИ ОШИБКАХ В МЕТКАХ РХХ ВСЕГДА В БОЛЬШУЮ СТОРОНУ ДВИГАЕШ ШОБ ХХ ПОЛУЧИТЬ

4. ПРОБЛЕМА С ЗАПУСКОМ СКОРЕЕ ВСЕГО ИЗ ЗА НЕПРАВИЛЬНОГО НАПОЛНЕНИЯ В ЦИЛИНДРАХ

проверить метки ты можеш и без шаблона,вскрываеш клапаную крышку-крутиш колено пока метка на нем не совпадет с меткой на крышке,и дальше смотриш распредвалы,метки должны быть чуть выше плоскости гбц,при осмотре первых кулачков на впуск. и выпуск. они должны быть синхроно орентированы друг от друга и по высоте стоять одинаково :) :) :) ,покрайней мере начинать надо точно с этого :)

Вобще-то метки должны по плоскости быть, если чуть выше-это уже неправильно!!! :18:

Ссылка на комментарий

И кстати кулачки ПОЧТИ одинаково чуть вверх смотрят, там один чуть выше, толди 16 и 18 толи 18 и 19 градусов. ну если лекало найдёшь то там инструкция с точными цифрами есть.

Ссылка на комментарий

метки смотри сам

клиента отправь пусть пообедает, поспит,

или-же повесь дартс на стенку пусть дротики покидает, :)

 

неоднократный случай когда не слушаеш клиента смотриш сам находиш не исправность

если метки не поподают точь в точь я ставлю левый распредвал меткой чуть выше не более пол зуба

правый как и левый но меткой ниже.

 

нельзя чтоб оба метки находились выше или ниже краев головки

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...