Перейти к содержанию

Евро-4 ?!


Hexen

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Лямбда-регулирование есть гут, оно и отличает "Инжектор" от "Хитрого карбика".

 

А что если модернизировать "современные" :wacko: системы под управлением Я-5.х/7.2,

добавив лямда зонд? в смысле еще один?

Изменено пользователем Hexen
Опубликовано

По идее можно добиться большей отдачи от мотора, или понизить расход топлива!

 

не зря ведь на Лексусах по Лямбда-зонду на цилиндр стоит?

 

ЭБУ Bosch mp7.0h поддерживает 2 датчика кислорода,

а январи потянут? к какой ноге подключать?

 

очень хочется почитать мнения стариков Автотюнинга.

Опубликовано

Hexen, почитай про "матрицу", А потом про двигатель ее разработчика.

Там ШДК внедрен постоянно и результат от твоего желания(как правило

это делается для хорошей езды, но можно и поэкономить).

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

ЧТо-то я сути не уловил :13: На Е3 уже две лямбды, причем тут Е4 вообще? Да и вторая лямбда стоит для отслежки правильной работы нейтрализатора, а не для экономии топлива. А лексус, он и в африке - дорогая машина. ИМХО, выиигрыш от ДК на каждый цилиндр не стоит затраченых денех. И на замену отравленных нашим бензином лямбд в том числе.

Опубликовано (изменено)

чето я не совсем понял-переобедняем смесь,добавляем сопротивления на выпуске,понижаем степень сжатия,добавляем немного выхлопных газов в чистую смесь,ставим позже зажигания и ,о чудо)добавляем мочевину или еще кого...откуда экономия?и гдеэто при ужесточении норм токсичности удавалось снизить расход?пример-калина-вместр е3 льем завод е2 и получаем экономию в городе 1,5 литра при лучшей динамике...неужели рпи е4 дбудет меньше жрать?(и куда лить мочевину?тока у швейцарцев е4 без оной,но,правда,при повышенном расходе) :D

и инжектор от хитрого карбика не тока лямбдиком отличается(оный присутствовал на реэкспортных зубилах,помните сей гемор?)

Изменено пользователем шульц
Опубликовано

Евро 4 помимо всего прочего подразумевает отсутствие жёсткой связи между педалью газа и дроссельной заслонкой :23: . Это тоже на январике реализовывать будем...???

Опубликовано

а лямбдазонды нужны прежде всего для правильной и долговечной работы катализаторов

 

а еще требования экологов снижение удельного расхода топлива

GDI FSI и прочая лабуда именно для этого

экономия достигается за счет того что нормальной смесью заполняется не весь обьем камеры сгорания

а только пространство вокруг свечи

все остальное бедной

Опубликовано (изменено)

а лямбдазонды нужны прежде всего для правильной и долговечной работы катализаторов

 

а еще требования экологов снижение удельного расхода топлива

GDI FSI и прочая лабуда именно для этого

экономия достигается за счет того что нормальной смесью заполняется не весь обьем камеры сгорания

а только пространство вокруг свечи

все остальное бедной

ну вот -пришел поручик ,и все опошлил.... :D

(расставил точки над i)

в общем,наверное,ничего путнего из такой затеи не выйдет...

Изменено пользователем шульц
Опубликовано

А он намудрит, обязательно намудрит. Они всё там делают кабы нам работы больше прибавилось. А работы больше и нам хорошо.

Опубликовано

а лямбдазонды нужны прежде всего для правильной и долговечной работы катализаторов

 

а еще требования экологов снижение удельного расхода топлива

GDI FSI и прочая лабуда именно для этого

экономия достигается за счет того что нормальной смесью заполняется не весь обьем камеры сгорания

а только пространство вокруг свечи

все остальное бедной

 

Интересно, а это как - нормальная смесь только вокруг свечи?

Сам этого не знаю, но понять не могу смысла в таких манипуляциях.

Во-первых, как это реализовать? Кроме непосредственного впрыска такое сделать нереально, да и непосредственный впрыск тоже мало чем поможет. Только если топливо впрыскивать в конце такта сжатия в область электродов свечи, и так чтобы не переобогатить там смесь и не залить электроды.

Во-вторых, не гомогенная смесь горит плохо, сложно предсказуемо и в добавок способствует детонации.

В-третьих, добиться таким образом существенного снижения расхода топлива никак не получится - только чуть-чуть и только в режиме малых нагрузок.

 

Евро 4 помимо всего прочего подразумевает отсутствие жёсткой связи между педалью газа и дроссельной заслонкой :23: . Это тоже на январике реализовывать будем...???

Да легко, а что мешает-то в январике?

Опубликовано

Во-вторых, не гомогенная смесь горит плохо, сложно предсказуемо и в добавок способствует детонации.

 

 

ежели она плохо горит,то какая детонация?

Опубликовано

"Это тоже на январике реализовывать будем...???"

 

Так вроде ВАЗ электронный дроссель уже пробует.

 

 

"вовторых, не гомогенная смесь горит плохо, сложно предсказуемо и в добавок способствует детонации."

 

 

GDI вроде нормально...

Да и старые япошки(на обедненных смесях) с маленьким клапаном на свечу

нормально рвботают.

Опубликовано

а что до детонации то она возникла бы если весь обьем был бы бедным

 

вот ссылка Сайт

Большое спасибо за ссылочку - позновательно, но как-то слишком "аксиомично". Типа оно таки, а почему - это тебе знать не нужно. Есть несколько серьезных ляпов - может глюк перевода, а может это и в оригинале... С комментариями в конце статья полностью согласен. Особенно про скорость до 120 км/ч. Смешно блин, как для детей пишут, каким вообще образом режим работы двигателя зависит от скорости автомобиля? Маразм короче (естественно все имхо).

 

З.Ы. В нашем автопроме мы такого в ближайшее время все равно не увидим - новая линейка двигателей разрабатыывается с "распределенным фазированным впрыском". Может прада дурят нас малограмотные СМИ. Попробую узнать от "надежных источников".

Опубликовано

Во-вторых, не гомогенная смесь горит плохо, сложно предсказуемо и в добавок способствует детонации.

ежели она плохо горит,то какая детонация?

Извините, торопился, неточно выразился - надо было предложения разбить на несколько. Под словами "плохо горит" я имел ввиду "горит хуже гомогенной". А детонация - процесс хаотичного сгорания с многочисленными фронтами пламени, не имеющими общей направленности. В не гомогенной среде может возникнуть несколко очагов возгарания - отсюда несколько фронтов и, соответственно, детонация. Короче, связи между плохим сгоранием и детонацией я выражать не хотел.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

[Да и старые япошки(на обедненных смесях) с маленьким клапаном на свечу

нормально рвботают.]

 

Вы имели в виду классическую форкамеру, или отдельный коммутируемый канал для непосредственного впрыска топлива через свечу?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...