Перейти к содержанию

Bmw 520 88г мотроник 1.3


juri

Рекомендуемые сообщения

Сколько должен быть угол зажигания у Бмв 520 88г мотроник 1.3 смотрел по унискану пишет в параметрах 33_36 градусов Проблема с холодным запуском Такои большои угол как то не внушает доверия при прогреве не падает Ремень никто неменял метки в норме

Ссылка на комментарий

Приезжала 735 тожесамое только 18-20' авто работало вроде в норме

только 1.3 как всегда не видит ошибки лямбда зонда CHEK ENGEN не горит

а на лямбде 0 в. что в UNISCAN, что показания тестера.

приходилось с 1.3 иметь дело какието странные.

Ссылка на комментарий
Сколько должен быть угол зажигания у Бмв 520 88г мотроник 1.3 смотрел по унискану пишет в параметрах 33_36 градусов Проблема с холодным запуском.....

Реальный УОЗ лежит в пределах 3-6 гр. до ВМТ

По всей видимости где-то теряется разделительная точка !!!

По плохому запуску:

Проверь:

- давление (напорная хар-ка) - должно быть от 4.5 до 6.5 АТИ

- скорость нарастания давления (забитость топливного тракта - эффект

дросселирования) до 1.5 сек.

- держит ли обратный клапан бензонасоса

- сопротивление свечных проводов (до 15 КОм) (не помню там

персональные катушки или стоит трамплер) + состояние свечей

- если перечисленные условия выполняются - прочисть форсунки

 

УДАЧИ !!!

Ссылка на комментарий

угол ставится при определенных оборотах, ето какраз около 20 гадусов и будет, при каких не помню....но больше 1500

...............

..............

:o пардон, там not adjustable......

код двигателя лучше указывать....

Ссылка на комментарий

Двигло 20_6_ка 1.3 мотроник вообще что то странное Унискан по старым Бехам такие параметры выдает что лучше в ручную тестером проверять Расходомер например 0.050 Меришь в ручную 0.260 все ок Нет уверенности что он именно угол зажигания показывает Давление топлива в норме как с откл вакумом так и с подключеным Поменял крышку с ротором обещал в понедельник заехать

То ALEX K давление (напорная хар-ка) - должно быть от 4.5 до 6.5 АТИ

Что такое напорная хар_ка Я абвиатуру непоиму

Распределитель на распредвале катушек нет мотор старыи

То Bumer Гимор был с 735 и у меня пол мотора в параметрах смотрел в мотроник 1.3 остальное в 3.1 или какои то другои но суть не в этом такое было чуть сдуру клиента на бабки неуронил Лучше все в ручную лопатить

Ссылка на комментарий

Все осталось по старому заливает свечи конкретно Постоит день все незавести Форсунки в порядке проверял смотрел не текут распыляют все ок Провода свечи все ок Имитировал датчик температуры распыление на форсунках меняется Сам датчик ок Непоиму порасходомеру,по унискану при вкл зажигании 0.050В тестером меришь 0.260 Причем если путем сопротивлении менять вых напряжение на расходомере в инженерных параметрах видно вольтаж подымается Тестер не врет Чему верить непоиму, толи тестеру, толи унискану У кого нибудь были такие расхождения? Давления топлива в норме

Ссылка на комментарий

В 20 6 КА качество смеси зависит от расходомера и датчика температуры.

Если температуру по Юнискану показывает правильно и мощность искры нормальная ( на разряднике не менее 7мм), а свечи продолжает заливать проверяй расходомер. Проверять его надо по осциллографу на возможные протертости и напряжение. Если протертостей (обрывов напряжения при прогазовке) нет - просто забедни смесь (если заливает) передвинув зубчатое колесо на 3-4 зуба в натяжку.

Ссылка на комментарий

Форсунки снимал подключал к топливнои рампе проверял все ок

Marfa Vasilivna Про ту тему что тебе попадалась на дигифанте я читал

Что за пробоиник вы используете Я все читаю пробоиник а сам невидел его никогда Что за штука? Датчик температуры в норме Все в расходомер и уперлось Завтра попробую

Ссылка на комментарий

Что за пробоиник вы используете Я все читаю пробоиник а сам невидел его никогда Что за штука?

 

 

Я использую заводской разрядник на еще совдеповском мотортестере. Но его не трудно сделать. Две иглы - одна изолирована от массы другая соединена с массой машины и передвигается крутилкой. Изолированную иглу соединяешь ВВ проводом с выходом трамплера. На крутилке градуировка в мм расстояния между иглами. Каждый мм расстояния приблизительно соответствует напряжению 1Кв. Так если искра после распределителя не может пробить 7мм, значит напряжение катушки менее 7Кв, а этого недостаточно. Для ДИС систем уверенный пробой не менее 10мм.

Ссылка на комментарий
а сколько градусов сейчяс Унискан показывает???

У меня та же проблема  :(

Не успел ничего Завелась спол тыка Чел в спину дышал Если чего забредет отпишу

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...