Перейти к содержанию

Подскажите кто знает, я в тупике!


Рекомендуемые сообщения

Авто Газель дв. 405, ЭБУ Микас 7.1, ДМРВ Siemens пробег на авто 216 т.км, недавно был ремонт ГБЦ, клапана притёрты, компресиия во всех цилидрах по 14.

Проблемма в следующем, машина троит, много кушает, и глохнит иногда.

По паказаниям газоанализатора видно, что машина работает на трёх цилиндрах СО-2, СН-1500, СН2-9, О2-8. Первая свеча чёрная, при отключиении форсунок №1, 2и 3 машина глохнит, при отключении второй форсунки машина работает без изменений! Форсунки новые поставили, катушка зажигания менялась, провода , колпоки , свечи тоже менялись ситуация не меняется. В чём может быть проблема?

Ссылка на комментарий

С проводкой всё ОК, ошибок нет, да и форсунки все работают!

Я подозреваб не с двигателем это ли, но мотористы после замера компрессии разводят руками, может с комперсаторами что то?

Ссылка на комментарий
Первая свеча чёрная, при отключиении форсунок №1, 2и 3 машина глохнит, при отключении второй форсунки машина работает без изменений! Форсунки новые поставили, катушка зажигания менялась, провода , колпоки , свечи тоже менялись ситуация не меняется. В чём может быть проблема?

 

Дак какой же цилиндр у тебя не работает, и не менялись ли распредвалы?

Сейчас много брака волговские распредвалы не в размерах.

Ссылка на комментарий

Да я сам не пойму какой цилиндр не работает! Судя по свече то первый, хотя свеч не залита, а просто с чёрным нагаром, во втором свеча светлая но при отключении второй форсунке, даже физически, снимал разьём с форсы, у машины обороты не падают!

Изменено пользователем DimanD
Ссылка на комментарий

1. Сначала надо проверить длительность импульсов на форсунках, только не сканером а осциллографом.

2. Если длительность импульсов одинаковая, необходимо проверить баланс форсунок.

3. если форсунки имеют одинаковую производительность, стоит проверить гидрокомпенсаторы и отсутствие подсоса во 2-м цилиндре. Пока больше ничего не придумал.

Ссылка на комментарий

мы дважды сталкивались с 405 двс и такой проблемой,мотористы при ремонте не счищали остатки старой прокладки и один цилиндр троил,попробуй взять жидкость для промывки карбов (лучше абро она хорошо горит) и по очереди обрызгивай впускной колектор ,при большом подсосе сразу поймеш :) и еще у тебя нечем первичное напрежение посмотреть а можно и вторичку тоже,было б намного легче выявить причину

Ссылка на комментарий

Подсос я рекомендую искать водой(безопаснее) наливая из сикалки :)

А так это проблема мотористов... Компресия там будет в норме, т.к. это скачок.

Трави гидрики!!!

Ссылка на комментарий

Конешно надо убедиться в одинаковом наличии упр. сигнала на форсах. Если нет осцила, то выдерни рампу с форсами, разверни чтоб лили над клап. крышкой и крутани стартером. Визуально увидиш как они пылят. Если всё ОК то остаётся тока в железо лезть.

Ссылка на комментарий

Конешно надо убедиться в одинаковом наличии упр. сигнала на форсах. Если нет осцила, то выдерни рампу с форсами, разверни чтоб лили над клап. крышкой и крутани стартером. Визуально увидиш как они пылят. Если всё ОК то остаётся тока в железо лезть.

поменяй местами с 2 на 3 свечи,форсы,провода на свечи,провода на форсы

потом смотри какой цилиндр троит, если тотже смотри подсос

 

а гидрики при компресии 14атм не могут быть

если конечно их поставить не забыли :xaxa

Ссылка на комментарий

а гидрики при компресии 14атм не могут быть

если конечно их поставить не забыли :xaxa

 

могут-могут :12: Sensej правильно говорит, очень похоже

Изменено пользователем richi
Ссылка на комментарий

форсунки новые и все работают, рампу снимал и стартером крутил :18: , но как обьяснить то что первая свеча чёрная а не работает второй целиндр?

Ссылка на комментарий

О состоянии свечей можно судить только после некоторого пробега, причем желательно по трассе. На ХХ цвет свечей может сильно варьироваться.

По поводу новых форсунок: новое не значит хорошее! Необходимо проверить баланс форсунок, т.е. убедиться, что производительность у них одинаковая.

Ссылка на комментарий

Какой первый толчок стрелки на манометре,

сравни с остальными. Сегодня с такой парился часа три.

Первая свеча черная ,форсунки помыл , поменял провода , свечи,катушку

мотор троит .Мерию компессию первый начало 8 до 14,

второй начало 5 до13 качает по прокрутке гораздо дольше.

Отправил к мотористам

Ссылка на комментарий
прогрей двигатель после этого замени свечи и дай поработать пять минут,потом можно будет судить о состоянии свечей
 машина естественно прогрета, свеча сразу чернеет, хоть по трасе хпть на ХХ
Ссылка на комментарий

Авто Газель дв. 405, ЭБУ Микас 7.1, ДМРВ Siemens пробег на авто 216 т.км, недавно был ремонт ГБЦ, клапана притёрты, компресиия во всех цилидрах по 14.

Проблемма в следующем, машина троит, много кушает, и глохнит иногда.

По паказаниям газоанализатора видно, что машина работает на трёх цилиндрах СО-2, СН-1500, СН2-9, О2-8. Первая свеча чёрная, при отключиении форсунок №1, 2и 3 машина глохнит, при отключении второй форсунки машина работает без изменений! Форсунки новые поставили, катушка зажигания менялась, провода , колпоки , свечи тоже менялись ситуация не меняется. В чём может быть проблема?

Дим, ремонт ГБЦ был недавно или это началось сразу после него? Если сразу после ремонта, фазы скорей всего. Именно так он себя и ведёт. Зайди в МТ и глянь режимные точки на ХХ. Два-три, три-три, три-четыре, валы скорей всего на месте, если больше, 95 процентов они. Уголок далеко в минус задвинут? Если на минус семи, скажем, не будет и намёка на прозвон, опять же на них подозрение. А ещё у нас с Вартаном был прикол, на 40522 движёк вёл себя как со сбитыми фазами, влили стандарт, заработал. Влили 40522 с фазами впрыска от стандартной и всё пошло.

Ссылка на комментарий

1. Сначала надо проверить длительность импульсов на форсунках, только не сканером а осциллографом.

Как правильно это сделать? Я подключался, но изображение бегает...Говорят, нужно засинхронизироваться от задающего генератора. То же самое при измерении сигнала ДПКВ. Пожалуйста

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...