Перейти к содержанию

Подскажите кто знает, я в тупике!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Авто Газель дв. 405, ЭБУ Микас 7.1, ДМРВ Siemens пробег на авто 216 т.км, недавно был ремонт ГБЦ, клапана притёрты, компресиия во всех цилидрах по 14.

Проблемма в следующем, машина троит, много кушает, и глохнит иногда.

По паказаниям газоанализатора видно, что машина работает на трёх цилиндрах СО-2, СН-1500, СН2-9, О2-8. Первая свеча чёрная, при отключиении форсунок №1, 2и 3 машина глохнит, при отключении второй форсунки машина работает без изменений! Форсунки новые поставили, катушка зажигания менялась, провода , колпоки , свечи тоже менялись ситуация не меняется. В чём может быть проблема?

Опубликовано

С проводкой всё ОК, ошибок нет, да и форсунки все работают!

Я подозреваб не с двигателем это ли, но мотористы после замера компрессии разводят руками, может с комперсаторами что то?

Опубликовано
Первая свеча чёрная, при отключиении форсунок №1, 2и 3 машина глохнит, при отключении второй форсунки машина работает без изменений! Форсунки новые поставили, катушка зажигания менялась, провода , колпоки , свечи тоже менялись ситуация не меняется. В чём может быть проблема?

 

Дак какой же цилиндр у тебя не работает, и не менялись ли распредвалы?

Сейчас много брака волговские распредвалы не в размерах.

Опубликовано (изменено)

Да я сам не пойму какой цилиндр не работает! Судя по свече то первый, хотя свеч не залита, а просто с чёрным нагаром, во втором свеча светлая но при отключении второй форсунке, даже физически, снимал разьём с форсы, у машины обороты не падают!

Изменено пользователем DimanD
Опубликовано

1. Сначала надо проверить длительность импульсов на форсунках, только не сканером а осциллографом.

2. Если длительность импульсов одинаковая, необходимо проверить баланс форсунок.

3. если форсунки имеют одинаковую производительность, стоит проверить гидрокомпенсаторы и отсутствие подсоса во 2-м цилиндре. Пока больше ничего не придумал.

Опубликовано

мы дважды сталкивались с 405 двс и такой проблемой,мотористы при ремонте не счищали остатки старой прокладки и один цилиндр троил,попробуй взять жидкость для промывки карбов (лучше абро она хорошо горит) и по очереди обрызгивай впускной колектор ,при большом подсосе сразу поймеш :) и еще у тебя нечем первичное напрежение посмотреть а можно и вторичку тоже,было б намного легче выявить причину

Опубликовано

Подсос я рекомендую искать водой(безопаснее) наливая из сикалки :)

А так это проблема мотористов... Компресия там будет в норме, т.к. это скачок.

Трави гидрики!!!

Опубликовано

Конешно надо убедиться в одинаковом наличии упр. сигнала на форсах. Если нет осцила, то выдерни рампу с форсами, разверни чтоб лили над клап. крышкой и крутани стартером. Визуально увидиш как они пылят. Если всё ОК то остаётся тока в железо лезть.

Опубликовано

Смотри метки ГРМ , ЩАС мотористов развелось... каждая 2_я авто_с 405_406 моторами с неправильными фазами ГРМ после мотористов приезжает!!!! :25::23:

Опубликовано

Конешно надо убедиться в одинаковом наличии упр. сигнала на форсах. Если нет осцила, то выдерни рампу с форсами, разверни чтоб лили над клап. крышкой и крутани стартером. Визуально увидиш как они пылят. Если всё ОК то остаётся тока в железо лезть.

поменяй местами с 2 на 3 свечи,форсы,провода на свечи,провода на форсы

потом смотри какой цилиндр троит, если тотже смотри подсос

 

а гидрики при компресии 14атм не могут быть

если конечно их поставить не забыли :xaxa

Опубликовано (изменено)

а гидрики при компресии 14атм не могут быть

если конечно их поставить не забыли :xaxa

 

могут-могут :12: Sensej правильно говорит, очень похоже

Изменено пользователем richi
Опубликовано

форсунки новые и все работают, рампу снимал и стартером крутил :18: , но как обьяснить то что первая свеча чёрная а не работает второй целиндр?

Опубликовано

прогрей двигатель после этого замени свечи и дай поработать пять минут,потом можно будет судить о состоянии свечей :) :) :)

Опубликовано

О состоянии свечей можно судить только после некоторого пробега, причем желательно по трассе. На ХХ цвет свечей может сильно варьироваться.

По поводу новых форсунок: новое не значит хорошее! Необходимо проверить баланс форсунок, т.е. убедиться, что производительность у них одинаковая.

Опубликовано

Какой первый толчок стрелки на манометре,

сравни с остальными. Сегодня с такой парился часа три.

Первая свеча черная ,форсунки помыл , поменял провода , свечи,катушку

мотор троит .Мерию компессию первый начало 8 до 14,

второй начало 5 до13 качает по прокрутке гораздо дольше.

Отправил к мотористам

Опубликовано
прогрей двигатель после этого замени свечи и дай поработать пять минут,потом можно будет судить о состоянии свечей
 машина естественно прогрета, свеча сразу чернеет, хоть по трасе хпть на ХХ
Опубликовано

Авто Газель дв. 405, ЭБУ Микас 7.1, ДМРВ Siemens пробег на авто 216 т.км, недавно был ремонт ГБЦ, клапана притёрты, компресиия во всех цилидрах по 14.

Проблемма в следующем, машина троит, много кушает, и глохнит иногда.

По паказаниям газоанализатора видно, что машина работает на трёх цилиндрах СО-2, СН-1500, СН2-9, О2-8. Первая свеча чёрная, при отключиении форсунок №1, 2и 3 машина глохнит, при отключении второй форсунки машина работает без изменений! Форсунки новые поставили, катушка зажигания менялась, провода , колпоки , свечи тоже менялись ситуация не меняется. В чём может быть проблема?

Дим, ремонт ГБЦ был недавно или это началось сразу после него? Если сразу после ремонта, фазы скорей всего. Именно так он себя и ведёт. Зайди в МТ и глянь режимные точки на ХХ. Два-три, три-три, три-четыре, валы скорей всего на месте, если больше, 95 процентов они. Уголок далеко в минус задвинут? Если на минус семи, скажем, не будет и намёка на прозвон, опять же на них подозрение. А ещё у нас с Вартаном был прикол, на 40522 движёк вёл себя как со сбитыми фазами, влили стандарт, заработал. Влили 40522 с фазами впрыска от стандартной и всё пошло.

Опубликовано

Фазы ГРМ на газах проверить можно спец шаблоном (очень точно!!!) а подсос по разрежению манометром или мототестором.

Опубликовано

1. Сначала надо проверить длительность импульсов на форсунках, только не сканером а осциллографом.

Как правильно это сделать? Я подключался, но изображение бегает...Говорят, нужно засинхронизироваться от задающего генератора. То же самое при измерении сигнала ДПКВ. Пожалуйста

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...