Перейти к содержанию

FIAT Marea 1999г. 2.0 л.


Oleg_NK

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Спасибо за схему.

 

Что-то я ладу дать не могу.

Код ключа знаю, дамп вычитал, а ключик вписать не получается.

Пробовал и так и этак последними четырьмя байтами.

В чём может быть загвоздка???

Код ключа: 5F 00 00 00 38 21 15 7D

Изменено пользователем Oleg_NK
Опубликовано

Попробуй вот такой темик

 

7D 5F 00 00 00 E9 11 6A

 

Зачем вводить людей в заблуждение? Эта последовательность не имеет признаков заголовка, я уже даже не говорю о контрольной сумме!

 

To CPI: Имеешь ли ты представление о том, в чем пытаешься давать советы людям?

Опубликовано

На счёт представления о высших математических операциях я вряд ли имею

хотя институт за плечами :28:

На самом деле там всё просто как день.

Вписать темик в дамп и наоборот сделать транс из дампа - дело 5 мин.

Нужен (если не хотите считать на бумажке) виндовый кальк.

2 Oleg_NK - попробовал транспондер такой сделать?

Опубликовано (изменено)

Диагнозу не делал. Да и не в этом суть.

На приборке ключик горит на постоянку, а должен тухнуть через 1-3 секунды

после включения зажигания. Это говорит о том, что ключик не принимает.

Изменено пользователем Oleg_NK
Опубликовано
Диагнозу не делал. Да и не в этом суть.

На приборке ключик горит на постоянку, а должен тухнуть через 1-3 секунды

после включения зажигания. Это говорит о том, что ключик не принимает.

А, ну конечно. :27:

Этот ключик может говорить об обрыве катушки, о неисправности амплифера, о нарушении W-line, о рассинхронизации иммо-моторный. Но суть не в этом. :18: Не гаснет - код в ключе не тот, тут и ребёнку ясно. :27:

Опубликовано

Диагнозу не делал. Да и не в этом суть.

На приборке ключик горит на постоянку, а должен тухнуть через 1-3 секунды

после включения зажигания. Это говорит о том, что ключик не принимает.

Да, 100 % она и нах не нужна :27:

А может лампочка не тухнет , потому, что в запаске мало воздуха?

Во мастера, мля, а я тут "штуками" вкладываю в оборудование...а оказывается." не в этом суть" :13: :xaxa

PS ты наверное и синхру в нем кнопкой сигнала сделаешь :xaxa

Опубликовано

Не надо из меня дурака делать. Я тоже не новобрачный.

И денег не меньше вашего вкладываю. Но вот в чём беда я с данными машинами никогда не работал, но знакомый попросил, и хотелось бы сделать.

Опубликовано

На этих машинах всё как и на других:

Всё по порядку.

1.Диагностика.

2.Предварительные проверки.(подключение. питание итд)

3.Проверка моторного и иммо на предмет синхронизации.

4.Проверка дампа иммо на наличие в нём имеющихся ключей.

 

Возможно до 3 пункта и не

дойдёшь.всё будет ясно раньше.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...