Перейти к содержанию

Второй ряд форсунок


Рекомендуемые сообщения

если вы про мои методы :) то напрямую к аккумулятору :xaxa

 

+ водопроводный кран на давления и еще один краник на закис :22: потом это фсе крутим на ходу и обгоняем фсех :)

 

 

В Ростове ваще перцы тюнингаторы. Собирают моторы на 84 колене с 121 укороченными шатунами. А еще на днях выяснилось что на шкиве коленвала срезало шпонку и молодцы из тюнинг конторы высверлили в шкиве отверстие а в шестеренке аж нарезали резьбу и прикрутили все на болтикМ5 который с успехом срезало при 8000об/мин.

Не гоже судить о городе из за нескольких "тюнероФ".

ДолПоепоФ везде хватает! :13:

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на комментарий

Хелпа так и не нашел, ответа не получил, спасибо всем откликнувшимся, "будем искать".

Сначало инициализируй себя, а потом народ и поможет

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Хелпа так и не нашел, ответа не получил, спасибо всем откликнувшимся, "будем искать".

 

Плохо искал, emmibox уже выкладывал:

Первый (ближний) ряд подключается стандартно. Второй (дальний) ряд подключается согласно таблице:

 

Цилиндр Ближний ряд Дальний ряд

1 23 17

2 16 5

3 35 36

4 34 31

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...