Перейти к содержанию

Датчик кислорода и провал


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
2,4-2,6 атмосферы. Давление держит.

А без вакуума? А сам вакуум какой? А коэффициент коррекции времени впрыска?

Изменено пользователем VAG
Опубликовано

Да и ещё. ДК начинает работать с температуры двигателя 60 градусов. Правильно? Когда бензина было мало, то машина работала хорошо и без провалов и холодная и горячая. С почти полным баком провал есть и на холодную и на горячую.

И ещё уточнения. Задний ход едет без провалов, первая передача с провалом.

 

Если задняя без провалов, а первая с провалами - к проводам ДПКВ. Последние 2 случая - провода были перебиты под изоляцией. Хотя внешне все красиво.

Опубликовано

Сегодня за 5-7 км до работы, ослабил крышку на бензобаке и машина поехала лучше и без провалов. Значит плохая вентиляция бензобака?

Значит, просверли дырку в крышке :)

Опубликовано

Бывает что перетирается жгут форсунок об топливную рампу и трубки которые от неё отходят, при трогании двигатель наклоняется и одна из форсунок начинает лить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...