Перейти к содержанию

Audi A4 Adr 1995 г.в.


SDL2000

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Жалоба - не разгоняется, хлопки во впускной коллектор.

 

Заводиться хорошо, на ХХ работает ровно.

 

Чего смотрел:

 

ВАГкомом - была сначала куча ошибок, но я думаю, что там и хозяин их наделал, сдергивая все подряд.

Стер их. Появлялась только ошибка по пределу адаптации смеси.

 

Лямда - вроде и работает, но как-то странно. Амплитуда от 0В до, 0.5В

Коррекция по лямде -14% (минус 14).

 

МАФ - посмотрел, как в Автодате описано. Вроде напряжения похожие (на ХХ 1.2, на 4000 - сейчас не помню, но тоже около дела).

 

Вытащил форсы, пролил их на стенде. Пылят нормально, не текут.

Давление топлива - повышенное. На ХХ - 4.0, при отключении регулятора 4.5

 

Свечи новые. ВВ часть внешне без замечаний, но как проверить на ней модуль - не знаю. 1-2 свечи - провода, 3-4 под модулем.

 

Метки - норма. Компрессия по 13 во всех горшках. Подсосов не нашел

 

Вот и не знаю, в какую сторону копать.

 

Подскажите плиз.

Изменено пользователем SDL2000
Опубликовано

Если давление топлива действительно повышенное,то будет иметь место изначальный перелив,

который система будет видеть по лямбде и убирать. Отсюда коррекция -14 %.

При такой коррекции сильно режется режим разгона и хол. прогрева (посчитай 14% от скажем 3мс на форс. и от 15мс - добрый кусок!)Т.е. на постоянном режиме все в порядке, а резкий газ не берет.

Обычно по ощущениям около 5% уже чувствуется. Проверить эту теорию можно путем сброса всех адаптаций - если сначала нормально, то задача - чтоб они не уходили за пределы нормы.

Наверно рег. давления - должно быть 3.5-4 атм. В любом случае - чем ближе к базовой программе, тем лучше.

Опубликовано (изменено)

на повышенном давлении вряд ли хлопки будут. Да оно завышено всего то на 0,5...Скинь с зонда разъем - он явно хрень показывает, или новый ставь. Спираль ДМРВ чистая? Можно скинуть с него фишку и погазовать. Я бы еще коммутатор проверил бы. А вообще не плохо бы осцил на вторичку (первичку) зацепить.

Изменено пользователем Maksimka
Опубликовано

Зонд откидывали - явных изменений нет.

При снятии фишки с МАФа - глохнет.

 

Модуль зажигания там - к 3-4 трудно подобраться.

На 1-2 смотрел - вообще на искру не похоже... Просто всплески... Но так-как с ДИС-системой опыта мало (вернее не очень понимаю осцилки с них), то пока воздержался от браковки модуля.

Свечи все уж больно красивые. Ни копоти на них, ни грязи...

Опубликовано (изменено)

Я в таких случаях вытаскиваю катушку и соеденяю наконечник со свечёй через дополнительный ВВ провод (с других моделей авто можно подобрать и держать спецом для таких случаев). И смотри наздоровье сигналы. и сигналы DIS в том числе.

Изменено пользователем sovg
Опубликовано

А это идея, через доп. провода смотреть вторичку...

 

Глушак - вроде чистый, во всяком случае, ладошка ничего такого критического не ощущает.

Хотя, как вариант, можно попробовать его откинуть.

Опубликовано

На подсосы проверял. Снимал МАФ - затыкал вход листом резины. Машина продолжала рабоатать. Сосало через масляный щуп (сломан пластиковый наконечник). Ту дырку заткнул - все, исправно глохнет....

 

 

Наверное на выходные снова приедет, продолжу ковыряния :)

Опубликовано

Вот из Elsa:

Насчет лямбды

 

"If a constant voltage of 0.45 ... 0.50 V is displayed, the following faults are possible: Read measurement block 9 ⇒

860 rpm 0.7 % 0.475 V 0.4 %

 

◆ Line break to lambda probe.

◆ Lambda probe heating defective

◆ Lambda probe defective "

 

Была похожая беда, правда на AHL движке. Показания лямбды устанавливались в 0.9 В. При этом машина не тянула и сильно "воняла". Но соверешенно неожиданно лямбда начинала работать некоторое время. В обоих случаях машина заводилась и работала на ХХ.

Грешили на массовик и на лябду. Прозвонили всю проводку от "мозгов" до вышеуказанных датчиков-все в порядке. Неисправность выявили в порыве вспышки ярости: напарник стукнул по корпусу массовика и показания лямбды на мультиметре запрыгали (VAG-COM уже не доверяли). Повторный удар по массовику вернул показания лябды в уже знакомые 0.9 В

Опубликовано

был случай аналогичный и на хх работала отлично - тоже думали на лямбду но при замере давления в цилиндре на заведеном двигателе стало видно пропадение разреженя в цилиндре,отцепили глушитель и он заработала,был обсыпаный катализатор и вылетевшие куски забили резонатор :)

Опубликовано

был случай аналогичный и на хх работала отлично - тоже думали на лямбду но при замере давления в цилиндре на заведеном двигателе стало видно пропадение разреженя в цилиндре,отцепили глушитель и он заработала,был обсыпаный катализатор и вылетевшие куски забили резонатор

Подключал ваккумметр - на ХХ стрелка в зеленой зоне, стоит ровненько...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...