Перейти к содержанию

Start error Transit 2,0D Di


Рекомендуемые сообщения

Приветствую!

Помогите решить загадку:

Приехал Транзит 2001г.в. с двиг. F3FA 2,0D Di с жалобой на подтекание соляры из-под крышечки клапана отсечки.

Сняли крышечку - увидели последствия "кривых ручек". Клапан приговорили.

Купили НОВЫЙ клапан, установили - и больше транзит не завелся. Ни единой вспышки.

 

Проверил напряжение на контактах клапана - на обоих проводах +12V.

 

Отключенный от блока клапан "цокает" при принудительной подаче 12В.

При этом при отключенном клапане на выводах из блока четко земля и +12.

 

Подскажите, в чем грабли и куда рыть. :22:

Ссылка на комментарий

А систему от воздуха прогнали?

 

Дважды или трижды. На форсах при отпущенных гайках появляется топливо, но как-то маловато... Свечи накала отрабатывают. Провода все на местах, контакт нормальный.

 

Воздух ни при чем. НА КЛАПАН ОТСЕЧКИ не подается напруга! Всмысле на обоих хвостах +12В. А вот когда клапан отсоединяем от насоса (провода), тогда на одном хвосте земля, а на другом +12.

 

Поможите, люди добрые! :14:

Ссылка на комментарий

Вопрос номер один, програмировали блок под новый клапан или нет. Если не програмировали то вполне возможно что все так и должно быть, кроме того это ДОЗИРУЮЩИЙ клапан, который открывается на 1-2 мс , не более

Ссылка на комментарий

Вопрос номер один, програмировали блок под новый клапан или нет. Если не програмировали то вполне возможно что все так и должно быть, кроме того это ДОЗИРУЮЩИЙ клапан, который открывается на 1-2 мс , не более

 

Огромный СПАСИБ deniss!

Канэшно никто ничего не программировал!!! :(((

Я в дизельных ЭБУ еще не совсем хорошо разобрался... Потому исчо один вопросец: Чем и как программить клапан? Хотя бы, что почитать из общедоступного? А то ни Автодата, ни Воркшоп ответов на вопрос не дали... :(((

Ссылка на комментарий

Огромный СПАСИБ deniss!

Канэшно никто ничего не программировал!!! :(((

Я в дизельных ЭБУ еще не совсем хорошо разобрался... Потому исчо один вопросец: Чем и как программить клапан? Хотя бы, что почитать из общедоступного? А то ни Автодата, ни Воркшоп ответов на вопрос не дали... :(((

 

Теперь о грусном, програмируется блок управления насосом, который в самом насосе стоит, делает на украине это только одна контора, делается это на бошевском топливном стенде автоматически, поэтому общедоступной информации вроде и нет

Ссылка на комментарий

Теперь о грусном, програмируется блок управления насосом, который в самом насосе стоит, делает на украине это только одна контора, делается это на бошевском топливном стенде автоматически, поэтому общедоступной информации вроде и нет

 

ОтЁпт негаразд... :14:

 

Спасиб за вразумление.

Будем трясти Аверс, а что еще остается?

 

Заодно пацанам наука будет, шоб не лезли с пассатижами в электронику! :25:

 

Еще раз БЛАГОДАРЮ за инфу!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...