Перейти к содержанию

WW Passat B3


All&c

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня по шабаш заехал Passat B3 c двигателем 2.0 распределенный впрыск, какой блок пока не

знаю, разъемов диагоностики в указаных в DATE местах нет. Но дело в том, что сразу после запуска

холостые устанавливаются в 2500 оборотов, в нагрузке ведет себя нормально. Иномарки не мой профиль но отказывать было не удобно. подскажите куда глядеть?

Опубликовано (изменено)

Скорее всего попался дигифант - наличие расходомера, СО потенциометра, д. кислорода (диагностики на них НЕТ). Проверяй подсос воздуха, регулятор добавочного воздуха (сними разъем, проверь на зависание), заклинивание (прикус) расходомера, регулировку дросселя (грязь).

Изменено пользователем VASAVTO
Опубликовано

Скорее всего попался дигифант - наличие расходомера, СО потенциометра, д. кислорода (диагностики на них НЕТ). Проверяй подсос воздуха, регулятор добавочного воздуха (сними разъем, проверь на зависание), заклинивание (прикус) расходомера, регулировку дросселя (грязь).

спасибо, завтра займусь, по результататм отпишусь

Опубликовано

Завышенные холостые были из-за клапана, но такие высокие - никогда.

Зато дважды такие бешенные холостые были из-за блока.

Но надо сначало провести очистку/настройку системы ХХ и СО.

Поиском поищи, уже все описывали.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Проверь РДВ. Но у него другой принцип чем на Вазах. Не конус, а шторка призакрывает байпас от скважности импульсов.

1 При вкл зажигания он должен вибрировать. Если вибрации нет, то проверяй импульсы с транзистора блока. Если их нет, а есть +12 и 0, то транзюк в блоке полетел и РДВ открыт, но это редко.

2 Постучи по корпусу РДВ слегка любой железкой (пассатижами). Это на заведеноом движке. Если подклинил, то может провернутся от удара и дальше в норме, пока опять не заклинит.

3 Скинь с него разъем. Если он работает, то двигло должно заглохнуть, если, конечно, нигде не подсасывает.

4 Если обороты остались, то снять одну из трубок с РДВ и закрыть обе получившиеся дырки. Двигло должно заглохнуть, если, опять-же не подсасывает. Если не заглох ищи подсос.

 

РДВ можно почистить любым карбклинер или чем моешь ДЗ на российских авто, промыть бензином, но желательно разъемом кверху, чтобы жижа не попала на катушку. Можно отмачивать бензом и не бояться за катушку, но это дольше.

В итоге при вращении туда-сюда РДВ в руках клапан должен должен "щелкать". Можно кратковременно подавать 12 в, особенно пока моешь, чтобы жижа везде попала.

Удачи.

 

Блин, не посмотрел на дату, а уже неделя прошла. Пардон.

Изменено пользователем Alex58
Опубликовано

Ребята не смог ответить, но проблема решена заменой датчика темпиратуры, четерех пинового, который стоит в термостате, половинка которая на контролер сопротивление 50 ком и при прогреве изменяется до 30 ком. Сначала семулировал ему 60 градусов, клиент ездил пока не привезли датчик а сейчас все ОК.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...