Перейти к содержанию

VW Passat B5 двигатель APT, 99 г. в.


APP

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прошу помоши клуба.

Может кто нибудь направит в нужном направлении - машина уже достала, своих мыслей уже нет :-(.

Проблема - Пассат B5, двигатель APT, выпуск 99 года при нулевой температуре отвратительная заводка ( прокрутка стартером - схватывает, затем глохнет и так 10 - 15 раз. Ощущение, что не хватает топлива, при пережатой обратке схватывает сразу.После заводки в течении дня никаких проблем с заводкой не наблюдается.)

 

Что проверялось:

- Метки ГРМ выставлены правильно, так же проверены метки на задних звездочках распредвала.

- Проверено давление масла на холодную - не более 4 атм.

- Помыта дроссельная заслонка и адаптирована

- Проверен распыл форсунок - красив. Производительность форсунок одинакова. На всякий случай промыты форсунки карбоном, но они похоже и не были забиты, т к коэффициент коррекции впрыска по кислородному датчику гуляет в пределах + - 2 процента.

- Давление топлива в норме - без разряжения 4, с разрежением 3,5.

- Датчик температуры ОЖ работает корректно во всем диапазоне температур.

- Менялся ДМРВ - нет результата.

- Свечи новые.

- К высоковольтной части претензий нет.

 

На горячую двигатель работает идеально. Проблема только в запуске на холодную. Где собака зарыта? Может кто встречался с такой проблемой? Я не думаю, что машина выпущена для эмиратов :-).

Опубликовано

ващет на подсос воздуха оч похоже... а если с датчика температуры скинуть разъем, типа -60 ему сделать?

Опубликовано

Подобный прикол приходилось лечить. Делал следующее:

1. Береш балончик для чистки карбюратора "ABRO" и на заведенном двигателе (ч-з вход после воздушного фильтра ) кратковременными нажатиями впрыскивал и подгазовывал. В результате снимается (немного) нагар по всему впускному тракту (и на клапанах тоже). Улучшается продувка.

Если предположить, что нагар на клапанах обладает свойством губки (немного вбирать топливо) + мешает доступу топлива в КЗ, то такой эффект вполне объясним.

2. Очень часто такая ситуация бывает на убитых двигателях (очень малая компрессия + поведена головка в следствие чего в КЗ попадает тосол).

Попробуй перед уходом домой открутить крышку расширительного бачка (убрать давление в системе охлаждения)

3. Наночь залей во впускной тракт и в цилиндры выше указанную жидкость.

4. Промой хорошо расходомер (можно как в П.1.)

 

УДАЧИ!!! :)

Опубликовано

С давлением все норма. 4 бара без разряжения. Если передавить обратку и поднять давление до 5 - 5.5, то заводиться без проблем сразу. Видно, что топлива не хватает, но как его обогатить - не врезать же во впукной коллектор пусковую форсунку :-)

Опубликовано

Попробуй на холодной машине перед заводкой снять мозги и нагрреть их в помещении, а потом быстренько подоткнуть и завести. Или , вообще, снять их на ночь с машины и оставить в теплом помещении, а поутру поставить. Если будет хорошая заводка-вывод ясен.

Опубликовано

Если передавить обратку, то все ОК!?

Тогда как можно организовать недостаток реально попадающего топлива еще?

 

1. давление бензонасоса на стартерном режиме - норма, исключили

2. неправильно работает регулятора давления топлива - исключили

3. грязные форсунки - исключили

4. чтоб форсунка сделала полноценный впрыск необходим достаточный ток (номинальный) протекающий по обмотке форсунки. Тогда реальное время открытия будет достаточно чтоб пропустить необходимое кол-во топлива.

 

Достаточно уменьшить напряжение на форсунке во время пуска или будет плохо заземлен контроллер и фиг получится нормальный впрыск!

Чтоб было наглядно даю картинку работы форсунки где есть управляющий сигнал иреальное время открытия (измерял ВЧ датчиком)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...