Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Да залей ты прошивку от 406 двигателя и не будет аппетита.А про тягу тогда

забудь-закон сохранения энергии еще действует(так и скажи маршрутчикам,а то они хотят,чтобы перла и ничего не жрала,а это все-таки 405-й двигатель).

А про газ советом не помогу- не занимаюсь ,особенно на 405 -м двигателе-

не хочу по кумполу получать.

Ссылка на комментарий
Ребята, инжектор и ГАЗ - это полный изврат. :D  :D  :D

 

Значит у нас извращенцев - треть автомобилистов :)

И за бугром они тоже есть:)

Ссылка на комментарий

Така же беда, машины с E0000538 и расходом поехали, а сделать что-то стоящее для них тямы не хватает. Киньте кто-нить подправленный софт по ней, либо киньте более-менее достойные аналоги.

Мика, а какой софт лить, если от 406? Динамика сильно падает? Расход?

Ссылка на комментарий

Baden,ты начни не с прошивы,а с диагностики.Особенно обрати внимание на

педаль газа.У большинства из этих машин стоит ограничитель на педали-

металлический штырь.Но если штырь убрать,все равно процент откр.

дрос.узла- около 50.Это они так давили на педаль со штырем,что ее согнули.

Осторожно - без нагрева будете выпрямлять педать ,она обычно ломается.

Ссылка на комментарий

Мика, я наверное немного неправильно построил предложение, проблема именно в большом расходе. Машина прёт не хило. Даже, точнее не одна, потому как за последние три дня было уже несколько подобных газелей с софтом Е0000538. Машины с пробегом 10-30 тыс, состояние хорошее. Всех беспокоит именно большой расход (порядка 18-20л).

Маршрутники согласны закрыть глаза на динамику

..........

Проблема.

Нужна помощь в подборе софта вместо Е0000538, либо рекомендации по его доработке.

..........

Вопрос.

УОЗ 7 гр на хх для 405 движка - это норма?

..........

Предположение.

Верно ли, что по показаниям датчика фаз можно, хотя бы косвенно, судить о неправильно установленных метках ГРМ?

...........

Ещё вопрос.

Если на микас 7.1 добиться улучшения искры расход понизится? Ведь исходя из рассуждений преимущества М5.4 перед М7.1 получается, что одним из факторов снижения расхода является "более правильная искра на 5.4"

...........

Ссылка на комментарий

В замен Е0000538 ставь Е0000530, только посмотри какой вентелятор, от ЭБУ или нет, галочку поставишь сам.

Насчёт УОЗ 7 гр на хх для 405 мне кажется это не нормально, октанкорректор ни кто не крутил, посматри.

 

А про расход 18-20л. это правдо жестоко, СО смотрел?

Ссылка на комментарий

В прошивках нужно немного обогатить состав смеси экономичного режима и поднять немного вверх зону экономичного режима. Зажигание можно настроить через диагностику. Расход уменьшится на 1 - 2 литра, а тяга останется такой же.

Ссылка на комментарий

Baden,начну с хвоста.При установке ЭБУ Микас 5.4 снижение топлива полу-

чается не только за счет правильной искры(хотя это верно хотя бы потому,что

Микас 5.4 устроен так,что можно значительно увеличить ток через свечу,а на

Микас 7.1 аналогичным методом-нельзя),но

и за счет правильной прошивки.Про ту прошивку ,которая выкладывалась

тут ничего сказать не могу-не пробовал.У mopsica- другая прошивка.

Далее, 7 градусов на ХХ -это норма для 538-й прошивки.Неужели никто

этого не заметил ?Ну а на остальные вопросы вроде ответили.Да, про датчик

фазы ты спросил.Думаю врядли по показаниям его ты определишь

правильность установки меток ГРМ.Ты наверно имел ввиду правильно ли

выставлены фазы?

Ссылка на комментарий

530-ую прошивку ставили - прошивка полный гон с бешенной детонацией.

Заводская на порядок лучше.

 

Попробую 580-ую залить.

 

По поводу зоны экономичного режима надо будет поэкспериментировать.

 

Есть у нас на форуме действительно нормально сделаная прошива на микас, чтоб сравнить её с аналогичной стандартной?

Ссылка на комментарий

Нет,нормальных прошивок на Волгу и Газель я здесь не встречал(была вроде одна более -менее,но под нитяной ДМРВ.Куда-то сунул -не найду.А про чипхрюнерские XTRO даже говорить не хочется.Вот уж где детонация прет,так

прет.Вот уж от балды прошивы сделаны.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
.А про чипхрюнерские XTRO даже говорить не хочется.Вот уж где детонация прет,так

прет.Вот уж от балды прошивы сделаны.

Все сделано на базе 2 прошивок , кому интересно можете сравнить.Касаемо УОЗ- прошивка Элькара за 96 год.

Ссылка на комментарий

Не знаю как вы, я работаю с хрюнерским 40522 и ставлю на два режима!

по городу не более 20 литр(газ) по трассе 12-14(газ).

Ставил на грузавой(термос 405). Расход при загрузке 4,5 тонны = 15 литр по трассе(бензин).

Просто нужно СО отрегулировать 4х компонентной газиком, чтобы выдно было все и горения и лямбда и прочие :27:

Думать головой нужно и соображать, что мешает работе ДВС.

Про прошивки не спрашивать! не положу! Так как я кидаю на форум, потом одни негативи пишете, что херня это , а не прошивка. Нет идеалной прошивки для всех ДВС, на каждого нужно настроить прогу, но прежде лечить нужно мотор сколько можно.

Пол Нижнего ездит на моих прогах(газ бензин) и пока жалобы нет(хотя я противник газа на инж, но если клиент хочет, то нет проблем).

 

З.Ы. любая прошивка смотрите как исходный материал, как глина для гончара и бу все ок!

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на комментарий
Не знаю как вы, я работаю с хрюнерским 40522 и ставлю на два режима!

по городу не более 20 литр(газ) по трассе 12-14(газ).

Ставил на грузавой(термос 405). Расход при загрузке 4,5 тонны = 15 литр по трассе(бензин).

Просто нужно СО отрегулировать 4х компонентной газиком, чтобы выдно было все и горения и лямбда и прочие :27:

Думать головой нужно и соображать, что мешает работе ДВС.

Про прошивки не спрашивать! не положу! Так как я кидаю на форум, потом одни негативи пишете, что херня это , а не прошивка. Нет идеалной прошивки для всех ДВС, на каждого нужно настроить прогу, но прежде лечить нужно мотор сколько можно.

Пол Нижнего ездит на моих прогах(газ бензин) и пока жалобы нет(хотя я противник газа на инж, но если клиент хочет, то нет проблем).

 

И ты тоже иди спи.

Ссылка на комментарий

уоз должен быть 11-17гр, воздух 13-15

при 30тыс пробега, мы на своих машинах(8шт-маршрутки, газ-метан) меняем цепи и натяжители и никакого перерасхода газа не бывает

может чего с давлением топлива(газа) - бывает

Изменено пользователем richi
Ссылка на комментарий

В разных регионах газ тоже может быть разного качества. На одном едет лучше, другом хуже. Кто по трассе далеко гоняет наверняка сталкивался.

И ещё, есть две заправки, на одной в 100 литровый баллон забивают 83 литра, на другой 90-93. Где искать причину расхода. ;) Пример реальный.

Ссылка на комментарий

Сенсей правельно сказал, без 4-х компонентного газика нечего тюнить (это относится ко всем авто под нормы России), всё равно не настроишь, онлайн тюнер для Микасо с широкой лямдонй не придумали пока :)

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
В прошивках нужно немного обогатить состав смеси экономичного режима и поднять немного вверх зону экономичного режима. Зажигание можно настроить через диагностику. Расход уменьшится на 1 - 2 литра, а тяга останется такой же.

32111[/snapback]

Поправил таким образом заводскую 530-ю, больше ничего не трогал - расход топлива понизился. Спасибо за совет, Dr.Zabrain.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...