Перейти к содержанию

Девушка на ВАЗ 21099i J5...-71 - машине смерть


Рекомендуемые сообщения

Вообщем вчера приехала знакомая -знакомого, попросила помочь , разобраться почему не едет машинка. Ладно грю, вопросов нет. Подключаю дигностику и фигею, ошибок высветелось больше чем в конце фильмов титров. :o . Думаю ладно, начали по одной устранять: дпдз, хх, дпкв (100 т.км. мафинка дергалась ужасно), д. V (+ проводка была перебита). Тут вроде все, пошли дальше , оказалось 40 т.км фильтр топливный никто не менял, блин, ладно, не вопрос заменили. Вроде поехала, лачше , но всеравно не то. Вся панель моргает как елка, половина предохранителей мертва была.

Вроде все ок, но колбасит мотор и все тут и разгоняется равками, перешил ЭБУ, немного лучше, но всеравно рывки. Поставили рабочую катушку - тоже самое. Заменили форсунки (захотелось девушки, вопросов нет, помог. :6: Посмотрел ДМРВ - на ХХ 11,2-12,4 кг, поставил свой (новенький) - 11,2-10,4. Подозрение сразу пало на подсос воздуха, что скажите??? Вообщем дальше даже идей уже нет, что еще может быть???

Ссылка на комментарий

Да безразницы когда их меняли.

Обязательно поменяй.

Я всегда людям говорю чтобы на диагностику без нового комплекта свечей вобще не приезжали.

Я уже наелся гимороев со свечками.

Клиенты тоже в уши втерали что свечи новые и всё такое а оказывалось всё дело именно вних.

Изменено пользователем Phant0m
Ссылка на комментарий

Клапана надо проверить - отрегулировать

Я б еще заценил шкиф (демпфер крутильных колебаний) и это...фишку у датчика коленвала

Про давление топлива ничего не написано

 

Про девушку тоже ничего не сказал!!!

Изменено пользователем Maksimka
Ссылка на комментарий

Сними и посмотри каталик. Наверняка уже или забился, или начал сыпаться

 

На этих машинах нет катализатора и ДК. Там Россия-83!

 

И вообще если пока нет возможности померить давление топлива. То можно у знать у девушки какой звук издает насос после стоянки. Обычно если ему совсем каюк, звук не ровный и громче чем обычно.

Изменено пользователем hor-sheff
Ссылка на комментарий

А спрашивать у девушки про звук бензонасоса не стыдно будет? Типа манометра у нас, "диагностов" нет, а какой звук издает ваш бензонасос? :)

Ссылка на комментарий

компрессия 12 12 12 11

давление не меряли

 

На впрысковом авто, при такой компрессии двигатель на ХХ уже будет "потряхивать".

ЗЫ: "потряхивает", это не совсем конкретно о поведении двигателя, т.к. все мы в это слово вкладываем разное понятие.

Ссылка на комментарий

Клапана "отпускай"! Зажаты однозначно! Похоже их никто никогда на регулировал!

Ты когда нить встречал,чтобы в процессе эксплуатации клапана сами зажимались,я чёта ни разу!!Скорее наоборот :13:

Ссылка на комментарий

Давай еще СО СН О2,время впрыска,цикловой расход.

Все это при каком РСО и Коэф.коррекции(даже на Р83).

При всем том , что топливку проверил точно.

Изменено пользователем евген
Ссылка на комментарий

НЕ тянет или дёргается????

Если не тянет-а всё по движке путём-смотри сцепление-сегодня такой был...уже проверели всё-а потом решили катнутся-мошинка орёт-оборотов под 4500 а она не едет... поменяли-всё, клиент ддоволен как слон:)

Ссылка на комментарий

тема както на приколы тянет, без топливного манометра и газоанализатора не стоит лазить в чужие автомобили, ну по крайней мере за деньги! тока за пиво :)

 

to flame кстати клапана в процессе эксплуатации (особенно выпускные) склонны к зажатию, объясняю физику процесса - кулачек, шайба, толкатель детали имеющие высокую прочность и их износ в процессе эксплуатации незначителен, а вот седло и прилигающей к нему клапан работают в жестких условиях и изнашиваются значительно быстрее, так вот в результате износа седла, в процессе эксплуатации зазор в клапанном механизме уменьшается

Ссылка на комментарий

тема както на приколы тянет, без топливного манометра и газоанализатора не стоит лазить в чужие автомобили, ну по крайней мере за деньги! тока за пиво :)

 

to flame кстати клапана в процессе эксплуатации (особенно выпускные) склонны к зажатию, объясняю физику процесса - кулачек, шайба, толкатель детали имеющие высокую прочность и их износ в процессе эксплуатации незначителен, а вот седло и прилигающей к нему клапан работают в жестких условиях и изнашиваются значительно быстрее, так вот в результате износа седла, в процессе эксплуатации зазор в клапанном механизме уменьшается

С точки зрения физики можно поспорить,но не буду.Скажу лишь,что сколько за 12 лет машин отрегулировал ВЕЗДЕ зазор увеличивался , а не уменьшался Это практика!!!!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...