Перейти к содержанию

Mitsubishi Lancer


Рекомендуемые сообщения

Мало информации.

Взможно по важности

1 - пробой ВН

2 - Л-зонд

3 - форсы

список можно продолжать до бесконечности.

Менял-зонд,катушку,мыл и менял форсунки,провода,свечи,бензонасос,датчик детонацыи,трамблер,спидометр,потенцыометр,росходомер,блок управления,мерял компресию,проверял метки-менял ремень,противодавление выхлопной,вакум в колекторе,продувал трубки-бак,звонил питание и массы,мерял давл. топлива,выбросил катализатор,менял фильтра.Имею пару сканеров ошибок нет,вродибы все в норме.Переставлял все с робочей машины кроме мотора,крутил зажигание, потонцыометра,отодвигал датчик детонацыи,купил мотор,колёса стандартные,при резком газе в моторе есть немного грохота вроде шатунные но не детонацыи и сразу пропадает.Машина 89 года.Мучаюсь 5 лет ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТА!!!

Ссылка на комментарий

Имею пару сканеров ошибок нет,вродибы все в норме.Машина 89 года.Мучаюсь 5 лет

интересно бы знать название тех сканеров, которые могут брать такой год? :7:
Ссылка на комментарий

У моего друга была такая же жалоба на повышенный расход. Его Mitsibishi Lancer 1998 года, объем 1,3 литра, потреблял как минимум 10 литров в городе, что представлялось чрезмерным. Я пароверил работу системы зажигания (мотортестером), померяли давление топливной системы, посмотрели осциллографом сигнал на форсунках, поменяли все фильтра. Также замеряли газоанализатором CO, O2, CH и лямбду (она рассчитывается газоанализатором). Все в норме, более того, выхлоп был чистым- СО 0.03, лямбда 0.997 на холостых. При нажатии на газ параметры уходили, но потом выравнивались. Ошибок в ЭБУ двигателя и АКПП не было. Проблемы как таковой не оказалось, т.к. друг потом замерял расход на трассе, оказалось не более 5,5 литра. В городу он ездил в т.н. старт-стопном режиме- проедет 1 км, остановится на полчаса, затем 2 км и встанет на 2 часа (работа такая). В общем, двигатель больше прогревался чем ездил в рабочем режиме, отсюда и расход. Поэтому совет- замерить выхлоп, если он в норме, то не заморачиваться на настройках, а болше внимания уделить режиму эксплуатации.

Ссылка на комментарий

интересно бы знать название тех сканеров, которые могут брать такой год? :7:

пдл 1000

 

У моего друга была такая же жалоба на повышенный расход. Его Mitsibishi Lancer 1998 года, объем 1,3 литра, потреблял как минимум 10 литров в городе, что представлялось чрезмерным. Я пароверил работу системы зажигания (мотортестером), померяли давление топливной системы, посмотрели осциллографом сигнал на форсунках, поменяли все фильтра. Также замеряли газоанализатором CO, O2, CH и лямбду (она рассчитывается газоанализатором). Все в норме, более того, выхлоп был чистым- СО 0.03, лямбда 0.997 на холостых. При нажатии на газ параметры уходили, но потом выравнивались. Ошибок в ЭБУ двигателя и АКПП не было. Проблемы как таковой не оказалось, т.к. друг потом замерял расход на трассе, оказалось не более 5,5 литра. В городу он ездил в т.н. старт-стопном режиме- проедет 1 км, остановится на полчаса, затем 2 км и встанет на 2 часа (работа такая). В общем, двигатель больше прогревался чем ездил в рабочем режиме, отсюда и расход. Поэтому совет- замерить выхлоп, если он в норме, то не заморачиваться на настройках, а болше внимания уделить режиму эксплуатации.

с городом я согласен с расходом а вот по трасе те же 10 литров.Мерял СО в норме,но когда обороты 2500 то показания лезут на бедную смесь.После снятия клемы с акамулятора блок обнуляется может есть какаято адаптацыя.Подскажите.

Ссылка на комментарий

ну газиком ее надо, газиком, или упроси кого нить лямбдой широкополосной ее. ну и дело то может быть вообще не в движке! колодки, сцепление, развал-схождение....

 

Е мае Товарищ а не с того ли ты здолбунова что рядом с

Рiвно?

Изменено пользователем audiserg
Ссылка на комментарий

Все конечно хорошо только что-то все больно гладко выходит...

Ты после каждой замены блок сбрасывал? Высокий расход можеть быть от ДМРВ и ДФ.

С форсами и компрессией все в порядке? Хотелось бы услышать время впрыска...

Ссылка на комментарий

ну газиком ее надо, газиком, или упроси кого нить лямбдой широкополосной ее. ну и дело то может быть вообще не в движке! колодки, сцепление, развал-схождение....

 

Е мае Товарищ а не с того ли ты здолбунова что рядом с

Рiвно?

с того самого

Ссылка на комментарий

так какое со?

на хх

на 3000

 

работает ли лямбда на хх

3000

5000

 

??????

со 0,8 без катализатора он снят. на 3000 уходит к нулю и держится. лямбда на хх бегает и через время стаёт 0,45v,после перегазовки опять бегает. на 3000 иногда падает на 0

Ссылка на комментарий

Все конечно хорошо только что-то все больно гладко выходит...

Ты после каждой замены блок сбрасывал? Высокий расход можеть быть от ДМРВ и ДФ.

С форсами и компрессией все в порядке? Хотелось бы услышать время впрыска...

Блок сбрасывал. Время впрыска нечем померять, по сканеру 2,3- 2,6. Извините я не понял про ДМРФ и ДФ.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...