Перейти к содержанию

Как жить дальше?


Рекомендуемые сообщения

Мелькнула тут информация о том, что ведущие автопроизводители в своих новых разработках систем управления закладывают возможность диагностики ТОЛЬКО через Интернет. Т.е. сканер подключен к автомобилю (а может уже и не подключен, а по какому-нибудь "голубому зубу" связан) а другим концом присоединен к Нету. Ядро программы диагностики находится на сервере производителя авто, а сканер лишь обеспечивает связь. Естественно без оплаченного доступа до сервера не достучишься. Да еще уровни доступа разные придумывают. Т.е. если ты слесарь - получи третий уровень, стирай SI, "читай "Мурзилку" и дыши носом" ((с) В. Шукшин), а если дипломированный (сертифицированный и т.д.) диагност - получи пятый, сможешь в базовые установки сбрасывать.

Чего делать "несертифицированным", "недилерским" и пр. станциям? Что делать владельцу, особенно если живет он не в Москве или СПБ, а в Мухосранске? Хорошо им в Европе, Германию за сутки насквозь проехать можно. Думаю пора и в России образовываться как в Америке лобби автомобильных инженеров и диктовать свои условия: хотите продавать машины в Россию, соответствуйте таким-то диагностическим протоколам, а то на сегодня даже OBD не обязательно.

Ссылка на комментарий

Есть такая тема.Года два назад один чел с работы ушёл от нас на хондовский техцентр ФК Моторс - кажись так называется, он там оборудованием ведал. Я с ним потом общался, он говорил японы им жёсткое требование по дилерству выкатили, чтобы инет был толстый и стабильный, как раз для этого дела. Диагностика и вся база на заводе, а в сервисе только шняга типа модема. Задача механика разьёмчик воткнуть и отпрыгнуть подальше(чтоб током не ё.. :lol::lol:) и исполнять рекомендации заводского оператора(Собака Павлова тут просто отдыхает). Правда тогда речь шла об очень крутых дрыналётах, а не о серийных, но я думаю и до них доберутся. Правда всё это хорошо в теории, на практике их хакеры зае...т, на них родимых вся надёжа. Свою оптику до каждого дилера тянуть-штаны свалятся B).

Последней ложки икры лишают, блин!!! :angry::angry:

С уважением.

Ссылка на комментарий

Наконец то сбылась мечта Влада :P

Сунул его пионер пипиську в K-Line,

а Влад из дома с помощью Инета, командует "Желтыми" :D :D

А Желтые командуют пионерами :P

А Влад цызы считает :lol:

Ссылка на комментарий
Наконец то сбылась мечта Влада  :P

Сунул его пионер пипиську в K-Line,

а Влад из дома с помощью Инета, командует "Желтыми"    :D  :D

А Желтые командуют пионерами  :P

А Влад цызы считает  :lol:

 

Кстати это не шутка и выполнима сейчас это не проблема я где то год назад обсуждал эту тему с разработчиками GSM/GPRS автосигнализации AUTOTEL и вот что получил в ответ если связать K-L адаптер с мобильным телефоном у которого есть модем и через другой подобный мобильник можно связаться с автомобилем с помощью компа и получай батенька и передавай на него инфу какая душе угодна но у них загвоздка в том что апаратно это они могут зделать, а вот что касается ПО для диагностики связать с остальным у ных в этой области пробел. Но я думаю что те кто продвигает CAN протокол это быстрее внедрят. Вот так и жить будем

Ссылка на комментарий

На дилерской станции VW они получают логин на иммо через вас посредством нета. Так вот и стоят старренькие фольксы по недельки две там, потом автососом ко мне :) :D Мелочь, а приятно :)

Ссылка на комментарий

Уже пару лет Ситроен посредством сканера перешивает все микрокомпьютеры через интернет ,бывает кстати очень часто .В случае если диск с обновлениями из Франции не доехал а инфа по замене ПО пришла подлючаем прибор к инету и перешиваем любые из мозгов ( до 10)Также есть удаленная диагностика ,подключили а Дартаньян диагностит( правда до ентого дело еще не доходило) :)

Ссылка на комментарий

Может у ДАртаньянов и самураев получается через Инет диагностировать (не верю правда я в такую диагностику), а у нас все по-другому, понюхаем, послушаем, пощупаем. И клиента болезного послушаем.

Один из способов борьбы с системой - пунктуальное выполнение ее требований. Способ самый действенный, это я еще в Советской Армии понял.

 

- Чего там по вашим диагностическим картам?

- MAF поменять?

- Так мы враз!

- Чего теперь?

- TPS?

- Опять же с удовольствием!

- Адаптировать? Это уж вы сами! ДИСТАНЦИОННО!

- Не получается? А, извини это я зажигание не включил! Ну как теперь?...

 

И это при честном раскладе, а учитывая нашу смекалку! Ух перспективы!!!

Да они через год нам сами все протоколы отдатут!

Ссылка на комментарий
На дилерской станции VW они получают логин на иммо через вас посредством нета. Так вот и стоят старренькие фольксы по недельки две там, потом автососом ко мне :)  :D Мелочь, а приятно :)

 

тут чуток другое возможно идет проверка через интерпол так что смотри приедут ребята к тебе с еще ребятами в каких нето биретах

Ссылка на комментарий
Может у ДАртаньянов и самураев получается через Инет диагностировать (не верю правда я в такую диагностику), а у нас все по-другому, понюхаем, послушаем, пощупаем. И клиента болезного послушаем.

 

У нас клиент едет в ремонт когда сламоется, а ДАртаньян и самурай делает все по разписанию иначе плати из своего кармана по этому у нас клиет всегда прав по тому что он не может оплатить то что эще не сламалось.

 

и диагностика проводится не через интернет а по специальному каналу связи а то блин хакеры ламакеры вирусов бы таких нарисовали что машина ехала вместо направо через двойную сплошную на лево и по бабам вот делов то будет и касперскому делов то прибавится и снова машины тормозить будут пока через касперского все команды проползут ......... ну в общем дальше у кого на что фантазии хватит.

Ссылка на комментарий
Ага, опять на дровяные газогенераторы перейдём или лошадков накупим... инжекторных.

 

С ВВП и М.Лужкова пример нужно брать да еще пасеки с пчелами заводить и на природе отдыхать и балдеть пусть пчелки работают от меда еще ни кто не умирал и с голода не пух................. во дышаться легче будет.

Ссылка на комментарий
Ага ты мне еще расскажи (диагностика проводится не через интернет а по специальному каналу )Я этот канал сам подключал и идет он через Интернет.

 

нет смесь что то подобие сотовой связи и кабеле в месте взятых это из какой то документации взято какого то оператора вернее там была схематика этой связи. Тут я не профи по этой специфике но схематику понял в схеме линии интернета были указаны паралельно что приводит на мысль что они близки по характеристике наверное так

Ссылка на комментарий
тут чуток другое возможно идет проверка через интерпол так что смотри приедут ребята к тебе с  еще ребятами в каких нето биретах

У... :(

Так ведь с техпаспатами и прочими бумажками.

Хотя это вопрос не диагноста. Я не на себя работаю :( (не втой семье родился) :lol:

Сорри, не потеме немного, но я думаю, что тема тоже заслуживающая внимания.

Ссылка на комментарий
У... :(

Так ведь с техпаспатами и прочими бумажками.

Хотя это вопрос не диагноста. Я не на себя работаю :(  (не втой семье родился) :lol:

Сорри, не потеме немного, но я думаю, что тема тоже заслуживающая внимания.

 

Если хорошо подумать, то может где нето базочка есть малюсенькая - принадлежности кода иммо к VIN, а дальше все не так сложно

Ссылка на комментарий
Чего делать "несертифицированным", "недилерским" и пр. станциям? Что делать владельцу, особенно если живет он не в Москве или СПБ, а в Мухосранске? Хорошо им в Европе, Германию за сутки насквозь проехать можно. Думаю пора и в России образовываться как в Америке лобби автомобильных инженеров и диктовать свои условия: хотите продавать машины в Россию, соответствуйте таким-то диагностическим протоколам, а то на сегодня даже OBD не обязательно.

 

Вот с этим, я полностью соглашусь тут нада обьеденять силы и умы разбирающиеся в автомобилях тогда и Америку с Эвропой за пояс можна засунуть и сказать им......... блин картинку потерял с изображением ребенка и подписью работать негры.

Ссылка на комментарий

Когда наткнулся на эту тему - выколупывал ножом горелый проц из Января 5.1.

И зло улыбался, не останемся мы без работы пока не кончится на земле бизин!!!

Удачи!!!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...