Перейти к содержанию

Замена Бош154 на Январь 51


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем времени суток!

У меня получилась такая Фигня: Ваз 2109 Бош 154 одновременный впрыск ,при раскрутке до отсечки при 6100 возникает ошибка -сброса процессора(т.е на 6100 проц вырубается.Гдет-о читал что такая ерунда возникает на Бошах,когда проц не успевает общитывать и возникает сброс).

Ставлю Январь 5.1 ,уже на 4000 возникает ошибка ДПКВ и больше 4000 мотор не крутит.

Смотрю шкив,все в норме,синусоиду ДПКВ(биения есть но ведь Бош крутит гораздо дальше).

Неужели Январь более критичен к ДПКВ?

Или может причина в чем-то другом?

Опубликовано

Доброго всем времени суток!

У меня получилась такая Фигня: Ваз 2109 Бош 154 одновременный впрыск ,при раскрутке до отсечки при 6100 возникает ошибка -сброса процессора(т.е на 6100 проц вырубается.Гдет-о читал что такая ерунда возникает на Бошах,когда проц не успевает общитывать и возникает сброс).

Ставлю Январь 5.1 ,уже на 4000 возникает ошибка ДПКВ и больше 4000 мотор не крутит.

Смотрю шкив,все в норме,синусоиду ДПКВ(биения есть но ведь Бош крутит гораздо дальше).

Неужели Январь более критичен к ДПКВ?

Или может причина в чем-то другом?

а имено какой код ошибки ДПКВ?

Опубликовано

Код ошибки не запомнил.ДМРВ попробую поменять,только непонимаю как он завязан на ДПКВ?

Если не трудно разъясните пожалуйста

Опубликовано

Для начала попробуй...Подменить ДМРВ.Потом поговорим.

Только ДМРВ ставь хороший.

Жень, а правда, какая связь?...

Опубликовано

вчера хотел задать этот же вопрос но подумал что засмеют. :11:

а сегодня думаю ну и пусть засмеют :xaxa

чтоже за свясь меж ними?

была у меня такая херня на больших оборотах отсекались обороты и ош.КВ показывал

и ешо когда отсекались обороты на МТ проподали даные. вопрос рещился прошивкой

ЭБУ но даные все равно при диагностике проподали. хотя отсечка стало нормальной, и без ош.КВ

обороты правда отсекались на 5100 приблизительно (в начале)

Опубликовано (изменено)

Ошибка ДПКВ возникает из-за неисправного ДМРВ потому, что контроллер видит расход воздуха когда вы еще и не крутите коленвал стартером, поэтому записывает ошибку ДПКВ. Записывает сразу, а лампа загорается через некоторое время. Я так это понимаю. В моей практике было такое.

Изменено пользователем lai
Опубликовано

Доброго всем времени суток!

У меня получилась такая Фигня: Ваз 2109 Бош 154 одновременный впрыск ,при раскрутке до отсечки при 6100 возникает ошибка -сброса процессора(т.е на 6100 проц вырубается.Гдет-о читал что такая ерунда возникает на Бошах,когда проц не успевает общитывать и возникает сброс).

Ставлю Январь 5.1 ,уже на 4000 возникает ошибка ДПКВ и больше 4000 мотор не крутит.

Смотрю шкив,все в норме,синусоиду ДПКВ(биения есть но ведь Бош крутит гораздо дальше).

Неужели Январь более критичен к ДПКВ?

Или может причина в чем-то другом?

 

Попробуй полярность ДПКВ поменять, помогает иногда, ну или в прошиве косяк, или шкив смотреть нада, или сам ДПКВ!

Опубликовано

Попробуй полярность ДПКВ поменять, помогает иногда, ну или в прошиве косяк, или шкив смотреть нада, или сам ДПКВ!

Менять полярность ДПКВ не имеет смысла,так как для Бош 1.5.4 полярность ДПКВ безразлична,а Январь-5.1 не заведет авто при неправильной полярности(а у задавшего вопрос Январь заводит

авто).Проблема ,возможно, в ДМРВ,но вызывает сомнение тот факт,что есть проблема с ограничением оборотов(может кто в прошиве покопался ?),затем проблема может в проводке,например ,экране ДПКВ(плохой),плохом ДПКВ или в самом ЭБУ.

Опубликовано (изменено)

Код ошибки не запомнил.ДМРВ попробую поменять,только непонимаю как он завязан на ДПКВ?

Если не трудно разъясните пожалуйста

ДМРВ неисправен и показывает контроллеру расход воздуха даже на незаведённом авто. При включении зажигания контроллер видит, что двигатель потребляет воздух, но не видит, чтобы коленвал вращался и ругается на ДПКВ.

:11: Не заметил, что уже ответили. Извините. :11:

Изменено пользователем alexvg2000
Опубликовано

вам же реально написали

 

ерунда возникает на Бошах,когда проц не успевает общитывать и возникает сброс).

Ставлю Январь 5.1 ,уже на 4000 возникает ошибка ДПКВ и больше 4000 мотор не крутит.

 

причем здеся расходомер если идет отсечька???

 

для автора я с подобным сталкивался несколько раз из-за неисправности самого ДПКВ и еще такое бывает по расплавившейся проводке либо оборванном экране на проводе ДПКВ

Опубликовано

Шкив хорошо посмотрел? На днях нечто похожее было. Сперва на 5000, затем постепенно (за несколько дней) до 1500 дошло - тоже дерготня, ошибка ДПКВ . Визуально ничего не видно было, биения нет, метки на месте, болт затянут - а шкив болтался, штивтом дыру разбило в два раза. Болт упирался в коленвал... видно раньше незатянули..поездили..поняли.. затянули, а поздно!

Опубликовано

Проблемма в ДПКВ.Он слишком близко расположен к шкиву (0.4мм ,посмотрев повнимательнее на шкиву увидел риски от датчика,при увеличении оборотов начинаются биения по датчику).Проблемма решина смещением датчика до расстояния 1 мм от шкива.

И сразу напрашивается вопрос:почему БОШ работает устойчиво,а ЯНВАРЬ так кретичен к такого рода дефектам?Если кто знает подскажите пожалуиста так ли зто и почему?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...