Перейти к содержанию

дигифант мотор 2Е


Рекомендуемые сообщения

предыстория со слов колиента - перегрел так что аж лопнул радиатор печки. после чего радиатор был заменен, при этом снималась вся приборка. то что я вижу сам - машина когда-то была в аварии. конкретной, аж проем водительской двери затронут, хотя проводка вроде как не повреждена.

 

теперь проблема. машина не развивает обороты. напрочь. дикая нехватка. подливание бензина во впускной коллектор при газовании помогает. но иногда начинает работать изумительно. при этом все датчики в норме. AFS менял, температурный на всякий случай тоже. насос в норме (>5 атм на затык), рабочее давление в норме, при газовании повышается. форсунки льют 180г/мин, что похоже на правду. при этом нехватка такая, что на холодную вообще не держит обороты. помогает полное или почти полное открытие заслонки расходомера. при этом машина работает только на холостых, о газовании речи по-прежнему не идет. машину пытались чинить уже многие до меня, ничего толком не нашли. заработало оно у меня после того как полностью закрученный винт регулировки СО я открутил в среднее положение на работающем кое-как на холостых двигателе. после чего машину удалось отрегулировать и проехать на ней порядка 100 метров. то что я намерял - все массы в норме, все плюсы в норме, все реле (насосное и основное) заменял перемычками. сигналы со всех датчиков в норме, длительность импульсов на форсунках 2.4мс на горячем двигателе на ХХ, увеличивается до 4.5 при нажатии на газ, при этом обороты не развивает. совсем.

 

я блин в шоке уже. машина в ровно том же состоянии нормально проехала сотню метров, после чего издохла до первоначального состояния. и что бы это могло бы быть? так случилось, что аналогичного блока управления под ругой нету. машина 91 года, так что самодиагностики - тоже нету. может кто-то сталкивался с аналогичной проблемой?

 

посоветуйте, плиз, что-нибудь. заранее благодарен

 

PS: и вроде ж не новичок в ремонте и диагностике...

Ссылка на комментарий

Грязь в рампе ,типа кусочек прокладки, тряпочки (ведь всеэто отсоединялось и чем-то, возможно, затыкалось, "чтобы ничто не попало"), грязь на сетках форсунок, пережатый шланг, трубка. А свечи в каком состоянии?

Изменено пользователем Aerou
Ссылка на комментарий

фазы в норме, и в статике и в динамике. опять же - фазы как правило не могут пригулять на место, а потом опять уйти.

Это хорошо.Давление насоса мерил на затык, а в системе? А регулятор давления топлива? Мож сливает? А датчик температуры адекватен?

Ссылка на комментарий

ну, еще в первом посте написано, что рабочее в норме (уж не помню точно, 3-3.5 кажется. нормально, короче). реагирует на изменение разряжения, из обратки вполне себе течет, остаточное держит. датчик температуры адекватен, но на всякий случай пробовал менять. как и расходомер.

Ссылка на комментарий

ну, еще в первом посте написано, что рабочее в норме (уж не помню точно, 3-3.5 кажется. нормально, короче). реагирует на изменение разряжения, из обратки вполне себе течет, остаточное держит. датчик температуры адекватен, но на всякий случай пробовал менять. как и расходомер.

Ну коль все так, грешим на мозги?

 

ну, еще в первом посте написано, что рабочее в норме (уж не помню точно, 3-3.5 кажется. нормально, короче). реагирует на изменение разряжения, из обратки вполне себе течет, остаточное держит. датчик температуры адекватен, но на всякий случай пробовал менять. как и расходомер.

Ну коль все так, грешим на мозги?

Стоп, а что там с с катализатором?

Ссылка на комментарий

Посмотри питание на мозгах оно будет там прыгать от 11 до 13 вольт , ищи реле в блоке предохранителей , у него ноги распаялись

В первом посте писано, что все с питаловом ОК.........

Ссылка на комментарий

питалово - ок, ставил перемычки вместо реле, и даже подавал напряжение непосредственно на разъем. вот может разве что на массу осциллографом стать, ибо тестером ничего не видно, мож иголки получаются... на уровне бреда блин уже. реле ессно проверил в первую очередь. катализатор... выхлоп достаточно сильный. опять же - оно стоя в боксе внезапно начало работать, а в движении внезапно заткнулось. блин, может и правда глушитель открутить? просто тупо открутить - и все.... мозги... не знаю, вроде ж и длинтельность импульсов в норме... блин - как назло за всю неделю только один дигифант, и тот не такой. я все упорнее склоняюсь к глюкам блока управления. хотя и не могу понять как же он так может глючить, что вроде как все выходные сигналы похожи на правду.

Ссылка на комментарий

питалово - ок, ставил перемычки вместо реле, и даже подавал напряжение непосредственно на разъем. вот может разве что на массу осциллографом стать, ибо тестером ничего не видно, мож иголки получаются... на уровне бреда блин уже. реле ессно проверил в первую очередь. катализатор... выхлоп достаточно сильный. опять же - оно стоя в боксе внезапно начало работать, а в движении внезапно заткнулось. блин, может и правда глушитель открутить? просто тупо открутить - и все.... мозги... не знаю, вроде ж и длинтельность импульсов в норме... блин - как назло за всю неделю только один дигифант, и тот не такой. я все упорнее склоняюсь к глюкам блока управления. хотя и не могу понять как же он так может глючить, что вроде как все выходные сигналы похожи на правду.

А попробуй все-таки завести с промывочной станции на бензине, создав давление 3 и заткнув обратку..................

Ссылка на комментарий

У них или питание невпорядке или модуль зажигания дохнет, остальное редко ломается,

Очень критичны к регулировкам в базовых установках и еще ЭБУ не переваривает отсутствие массы

Изменено пользователем иваныч
Ссылка на комментарий

У них или питание невпорядке или модуль зажигания дохнет, остальное редко ломается,

Очень критичны к регулировкам в базовых установках и еще ЭБУ не переваривает отсутствие массы

А что такое модуль зажигания на 2Е?

Ссылка на комментарий

У них или питание невпорядке или модуль зажигания дохнет, остальное редко ломается,

Очень критичны к регулировкам в базовых установках и еще ЭБУ не переваривает отсутствие массы

А что такое модуль зажигания на 2Е?

 

Катушка зажигания с коммутатором

Ссылка на комментарий

длительность импульсов на форсунках 2.4мс на горячем двигателе на ХХ, увеличивается до 4.5 при нажатии на газ, при этом обороты не развивает. совсем

меняЛ как и расходомер

 

 

Что остается либо дросельная заслонка не открывается ,либо мозг

Ссылка на комментарий

катушку с коммутатором менял. базовые установки - умудрился провести, когда оно начало работать на какое-то время. массы в порядке, во всяком случае те что в моторном отсеке, ну и все на разъеме блока прозваниваются как на кузов так и на двигатель, как омметром, так и вольтметром. дроссельная заслонка не может не открываться - там же механический привод-то. вот промывочной станции нету, поэтому завести с нее не могу, увы. но с учетом того что насос проверен на стенде, давление рабочее в норме, из обратки бензин вполне течет - думаю что насос в норме с максимальной долей вероятности.

форсунки там стоят в рампе своеобразные, а-ля моновпрысковые, снимал рампу смотрел по производительности, вынимал форсунки, смотрел сетки - все красиво. форсунки, повторюсь, уже промывали, до меня.

блин, неужели блок издох?... :2:

Ссылка на комментарий

фазы в норме, и в статике и в динамике. опять же - фазы как правило не могут пригулять на место, а потом опять уйти.

Гуляют, еще как гуляют, было такое, и на распредвалу и на КВ. Попробуй стробом пробить.

Ссылка на комментарий

зажигание, как и СО естественно выставлено. выставил когда машина на небольшое время начала работать.

 

фазы и при заглушенном двигателе и при заведенном (стробоскопом) смотрел. все было в норме, двигатель при этом не работал. потом на короткое время заработал, и снова перестал. так что думаю дело и не в метках. но проверю стробоскопом еще раз.

Ссылка на комментарий

Там если метки гуляют, то это обычно на шестерне колена шпонка-выступ срезалась, визуально метки на месте ремень ведь не перескакивал, метки смотришь все ок, а если в свечное отверстие отвертку сунуть то поршень будет не в ВМТ

Ссылка на комментарий

тут с разгоном не совсем понятно что первично - оно не газует, потому что время впрыска малое, или оно такое малое потому что она толком не работает. в любом случае она ж даже на холостых работать не хочет, пока расходомер не оттянешь в сторону обогащения.

Ссылка на комментарий

Пробуй подменить мозги, они бывает сходят с ума.

Насколько понимаю мозг 25 штурьковый, только обрати внимание на модификацию типа AD, DA

точно не помню вроде AD то что ставилось на заводе и VWем было признано косячным, и при ремонте в сервисах менялся на другой.

Найти их сложновато, новые стоят около 1300 уе, потому проще найти того кто их чинит.

В Питере сей ремонт стойл около 6000 р телефона у меня не осталось давно дело было, да иживу я сейчас не там.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...