Перейти к содержанию

Помогите установить причину...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приехал друг с 71 Январём и двигателем 16V, 07 комплектация, без ДК, ДФ, прошивка серийная ...G28 с жалобой на зависание после сбрасывания оборотов и улучшить динамику. Пробег 14 тысяч, думаю залью опробованную прошиву и всё, но когда до вмешательства прокатился на ней выявил ещё это:

при резком форсировании оборотов при наборе скорости происходит подергивание двигла как будто не работает 1 цилиндр. Авто естественно не тянет, и такое тысяч до 3000. Выше вроде динамика появляется (для серийки).

Электрические параметры (типовые) в норме (ДМРВ -0,0996). Форсы не снимал.

Друг говорит она ссамого начала эксплуатации так себя вела, а помоим впечатлениям мой 2111 с71 так тупо себя не ведёт.

Собратья, у кого какие мысли по устранению. С чего начать?

Заранее благодарен, Борис.

Опубликовано

То, что дёргается до 3000 оборотов, а после нет, то это почти на 100% неисправен какой-то провод В\Н или наконечник свечи. Прошивку эту желательно заменить, например на Т02. Успехов.

Опубликовано

Приехал друг с 71 Январём и двигателем 16V, 07 комплектация, без ДК, ДФ, прошивка серийная ...G28 с жалобой на зависание после сбрасывания оборотов и улучшить динамику. Пробег 14 тысяч, думаю залью опробованную прошиву и всё, но когда до вмешательства прокатился на ней выявил ещё это:

при резком форсировании оборотов при наборе скорости происходит подергивание двигла как будто не работает 1 цилиндр. Авто естественно не тянет, и такое тысяч до 3000. Выше вроде динамика появляется (для серийки).

Электрические параметры (типовые) в норме (ДМРВ -0,0996). Форсы не снимал.

Друг говорит она ссамого начала эксплуатации так себя вела, а помоим впечатлениям мой 2111 с71 так тупо себя не ведёт.

Собратья, у кого какие мысли по устранению. С чего начать?

Заранее благодарен, Борис.

 

А что там по системе зажигания? провода, модуль, свечи.

Далее топливная система, давление топлива какое, как ведет себя стрелка манометра, не дергается?

Опубликовано

Приехал друг с 71 Январём и двигателем 16V, 07 комплектация, без ДК, ДФ, прошивка серийная ...G28 с жалобой на зависание после сбрасывания оборотов и улучшить динамику. Пробег 14 тысяч, думаю залью опробованную прошиву и всё, но когда до вмешательства прокатился на ней выявил ещё это:

при резком форсировании оборотов при наборе скорости происходит подергивание двигла как будто не работает 1 цилиндр. Авто естественно не тянет, и такое тысяч до 3000. Выше вроде динамика появляется (для серийки).

Электрические параметры (типовые) в норме (ДМРВ -0,0996). Форсы не снимал.

Друг говорит она ссамого начала эксплуатации так себя вела, а помоим впечатлениям мой 2111 с71 так тупо себя не ведёт.

Собратья, у кого какие мысли по устранению. С чего начать?

Заранее благодарен, Борис.

 

Начать желательно с показаний газоанализатора :23: ;)

Опубликовано
с жалобой на зависание после сбрасывания оборотов

Снимаем, разбираем, ревизируем, смазываем РХХ.

Если не помогло - снимаем и меняем на заведомо исправный ДПДЗ - катаемся.

При наличии ноутбука можно обойтись без подмены и посмотреть как рисуется график с ДПДЗ в движении. Он д.б. плавным (при плавном разгоне), а не пилообразным.

 

при резком форсировании оборотов при наборе скорости происходит подергивание двигла как будто не работает 1 цилиндр. Авто естественно не тянет, и такое тысяч до 3000. Выше вроде динамика появляется (для серийки).

Была подобная трабла при дохлом массовике. Попробуй подменить на заведомо исправный. Ну и опять диагностика в движении (с ноутом) оченно помогает в таком случае.

 

думаю залью опробованную прошиву

Недавно заливали приятелю T22 (двухрежимку "хрюнскую"). Затем был тест-драйв до Москвы и обратно (около 2500 км в общем) - говорит расход примерно 5.5л/100 при 100-120

Опубликовано

То, что дёргается до 3000 оборотов, а после нет, то это почти на 100% неисправен какой-то провод В\Н или наконечник свечи. Прошивку эту желательно заменить, например на Т02. Успехов.

 

До прошивы пока не дошел, там что-то с железом. Авто пришло в 20.00, пока тестировал авто на ходу время ушло. Давление в рампе не мерил (а надо), провода не смотрел, свечи менялись по неизвестной причине. Приедет завтра вечером - наверстаю.

Что ещё посмотреть?

Газика увы не имею. Еще друг говорил что очень экономична в зиме -до 9 литров. Я думаю это от манеры езды. Да и 9-не так и мало.

Спасибо за помощь.

 

 

с жалобой на зависание после сбрасывания оборотов

Снимаем, разбираем, ревизируем, смазываем РХХ.

Если не помогло - снимаем и меняем на заведомо исправный ДПДЗ - катаемся.

При наличии ноутбука можно обойтись без подмены и посмотреть как рисуется график с ДПДЗ в движении. Он д.б. плавным (при плавном разгоне), а не пилообразным.

 

при резком форсировании оборотов при наборе скорости происходит подергивание двигла как будто не работает 1 цилиндр. Авто естественно не тянет, и такое тысяч до 3000. Выше вроде динамика появляется (для серийки).

Была подобная трабла при дохлом массовике. Попробуй подменить на заведомо исправный. Ну и опять диагностика в движении (с ноутом) оченно помогает в таком случае.

 

 

Хорошо, спасибо посмотрю после подмены.

А по прошивке кроме Т02, что ещё кто юзал. От 41 января под 12 мотор можно ставить?

Спасибо.

Опубликовано
думаю залью опробованную прошиву

Недавно заливали приятелю T22 (двухрежимку "хрюнскую"). Затем был тест-драйв до Москвы и обратно (около 2500 км в общем) - говорит расход примерно 5.5л/100 при 100-120

michpm

А что за Т22?

Опубликовано (изменено)

Ребята, вернулся с той же проблемой.

 

Провода ВВ, Rxx, ДПДЗ, ДМРВ-подменял.

Давление топлива на всех режимах в норме.

Из предложенного не менял только МЗ.

Куда ещё заглянуть, подскажите.

 

При резком педалировании -троит, задумывается, ползет...

При медленном - обороты нарастают ровно, без провалов.

Слушаю ...плиз!

Изменено пользователем Борис
Опубликовано

Ребята, вернулся с той же проблемой.

 

Провода ВВ, Rxx, ДПДЗ, ДМРВ-подменял.

Давление топлива на всех режимах в норме.

Из предложенного не менял только МЗ.

Куда ещё заглянуть, подскажите.

 

При резком педалировании -троит, задумывается, ползет...

При медленном - обороты нарастают ровно, без провалов.

Слушаю ...плиз!

Посмотри метки ГРМ. задающий шкив и компрессию. Если не поможет. пройдись по подсосам воздуха.

 

Ребята, вернулся с той же проблемой.

 

Провода ВВ, Rxx, ДПДЗ, ДМРВ-подменял.

Давление топлива на всех режимах в норме.

Из предложенного не менял только МЗ.

Куда ещё заглянуть, подскажите.

 

При резком педалировании -троит, задумывается, ползет...

При медленном - обороты нарастают ровно, без провалов.

Слушаю ...плиз!

Посмотри метки ГРМ. задающий шкив и компрессию. Если не поможет. пройдись по подсосам воздуха.

А где находишься в Рязани?

Опубликовано

При таком описании МЗ нужно попробовать сменить.

СН на газоанализаторе посмотреть, не льют ли форсунки, свечи проверить.

Опубликовано (изменено)

Метки надо проверить, пока не знаю как. Неужели как при замене ремня?

С подсосом -смотрел, не обнаружил.

Спасибо.

Компрессию не мерил т.к. на 2112 геморойно, надставлять надо.

Для столицы- Луховиц скажу - район Телецентра. В принципе при безысходности могу подскочить, если позволит положение хозяина.

Спасибо

 

Метки надо проверить, пока не знаю как. Неужели как при замене ремня?

С подсосом -смотрел, не обнаружил.

Спасибо.

Компрессию не мерил т.к. на 2112 геморойно, надставлять надо.

Для столицы- Луховиц скажу - район Телецентра. В принципе при безысходности могу подскочить, если позволит положение хозяина.

Спасибо

Свечи нормальные, за исключением рыжего налета около вальцовки на керамику (как будто пропускают). Форсы- есть подозрение, но на холостых работают же ровно.

Изменено пользователем Борис
Опубликовано
Неужели как при замене ремня?

ИМЕННО.

И попробуй все-таки МЗ подменить. После этого можно считать, что вся электрика по движку проверена и исправна и можно копать в железе. Ну и если конечно есть под рукой ЭБУ под 12 мотор - попробуй его еще поставить (чем черт не шутит).

Опубликовано
Неужели как при замене ремня?

ИМЕННО.

И попробуй все-таки МЗ подменить. После этого можно считать, что вся электрика по движку проверена и исправна и можно копать в железе. Ну и если конечно есть под рукой ЭБУ под 12 мотор - попробуй его еще поставить (чем черт не шутит).

 

Прошиву менял, а вот Блок нет.

Хозяин говорит, что мотор не разбирался. Могли на заводе перепутать метки?

А как проверить датчик фазы, может он влияет?

Опубликовано
Неужели как при замене ремня?

ИМЕННО.

И попробуй все-таки МЗ подменить. После этого можно считать, что вся электрика по движку проверена и исправна и можно копать в железе. Ну и если конечно есть под рукой ЭБУ под 12 мотор - попробуй его еще поставить (чем черт не шутит).

 

Прошиву менял, а вот Блок нет.

Хозяин говорит, что мотор не разбирался. Могли на заводе перепутать метки?

А как проверить датчик фазы, может он влияет?

Борь, ты че прикалываешся-метки посмотреть гимор, на датчик фазы запал. Да советский тазик за десять мин надо диагностировать и выдавать 100% результат.

Опубликовано (изменено)

Что-то я просмотрел в описании по замене всяких датчиков. А ДПКВ менялся? Его показания мерялись?

Зажигание на диагностике смотрели? Был у меня однажды такой прикол, писал о нем на форуме. ДПКВ глючил. Машина заводилась и работала на ХХ хорошо, при нажатии на газ-шли сбои. Все датчики менял. А ДПКВ не менял, думал раз машина заводися, значит датчик работает. Пока осцилографом не увидел-недопер, что ДПКВ глючит.

Изменено пользователем lai
Опубликовано
Неужели как при замене ремня?

ИМЕННО.

И попробуй все-таки МЗ подменить. После этого можно считать, что вся электрика по движку проверена и исправна и можно копать в железе. Ну и если конечно есть под рукой ЭБУ под 12 мотор - попробуй его еще поставить (чем черт не шутит).

 

Прошиву менял, а вот Блок нет.

Хозяин говорит, что мотор не разбирался. Могли на заводе перепутать метки?

А как проверить датчик фазы, может он влияет?

Борь, ты че прикалываешся-метки посмотреть гимор, на датчик фазы запал. Да советский тазик за десять мин надо диагностировать и выдавать 100% результат.

 

Мог бы приколоться, если бы знал прикуп... Да советский тазик за десять мин надо диагностировать и выдавать 100% результат.- я буду к этому стремиться.

Про датчик фазы -вопрос не снимаю. Как?

 

Что-то я просмотрел в описании по замене всяких датчиков. А ДПКВ менялся? Его показания мерялись?

Зажигание на диагностике смотрели? Был у меня однажды такой прикол, писал о нем на форуме. ДПКВ глючил. Машина заводилась и работала на ХХ хорошо, при нажатии на газ-шли сбои. Пока осцилографом не увидел-недопер, что ДПКВ глючит.

 

Осциллограмма с ДПКВ -мысль. Надо посмотреть. Спасибо.

Опубликовано (изменено)

Борис свечи сразу в помойку (если на изоляоре жёлтый налёт им п...ц) псмотри какая корреция СО стоит, скорее всего смесь бедная или ЭБН дохлый, посмотри сетку ЭБН

Изменено пользователем DimanD
Опубликовано

При перегазовке на месте-встраивает?Как набирает обороты?

Если да- то как?Резкое встраивание-чаще высоковольтная часть или форсунки.Плавное встраивание-

компрессия.Если провал при наборе-метки,топливо,воздух.

Все это на первоначальных ощущениях.Дальше приборы...

Опубликовано

Ваш разговор напоминает слепого и глухого :xaxa

Написали же, на первых постах,

Проверяй ВВ часть!

Потом МЗ. и толкл потом ищи дальше.

Не трогаете то, что советуют и уже до прошиви дошли :2:

Прошивку меняют в предпоследный момент, а последное- это блок.

:18: удачи в делах и напиши что сделал из выше сказанного. Тогда уже будет диолог :27:

Опубликовано (изменено)

А мы как всегда лечение воспалёных мендалин начинаем с консультации практолога :xaxa

Изменено пользователем HIM070
Опубликовано

Спасибо, всем. На один из выходных приглашу данный авто на неспешный контроль.

Интересно кто окажется прав.

До связи в понедельник.

Удачных выходных. Борис

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...