Jump to content

Recommended Posts

Подскажите пожалуйста причину и способы устранения падения мощности на двигателе 2L-TE. Заводится хорошо, жестковато работает, вообще не дымит на любых режимах, лениво набирает обороты (раскручивается только до 4000), скорость не выше 80 км/ч. Машина Сурф МКПП. На датчике положения ТНВД сопротивление 135 Ом вместо положенных 200 Ом. Датчик опережения впрыска 15 Ом - при проверке щелкает вроде как положено. Дополнительные сопротивления не мерил. Топливный и воздушный фильтр проверял. Пробовал повернуть насос.

Хотелось-бы узнать какой реальный расход топлива при городском цикле и максимальная скорость на МКПП.

Link to comment

Жесткая работа дизеля обуславливается ранним моментом подачи топлива (в простонародии у дизелистов зажигание). Смотри метки и момент. Я сейчас базы покопаю-что найду отпишусь.

Link to comment

зажигание попозже

если эфект противоположный то компресию померяй форсунки пресани

если в норме тогда скорее всего насос а именно его подкачевающая секция

Link to comment

зажигание попозже

если эфект противоположный то компресию померяй форсунки пресани

если в норме тогда скорее всего насос а именно его подкачевающая секция

подкачивающая секция (точнее ТННД) не будет влиять на жесткость работы двигателя.

По уму, следовало бы проверить опережение впрыска по сканеру, но большинство Сурфов не имеют в диагностическом разъеме вывода для Дата-Стрим.

Проверь правильность подключения трубок от ТНВД к форсункам.

Link to comment

Попробуй прочитать коды ошибок самодиагностики. Форсунки тоже не мешает проверить.

 

Ошибок никаких не показывает. Не троит на холостых, но иногда на ходу на средних оборотах есть какое-то подергивание.

Link to comment

зажигание попозже

если эфект противоположный то компресию померяй форсунки пресани

если в норме тогда скорее всего насос а именно его подкачевающая секция

подкачивающая секция (точнее ТННД) не будет влиять на жесткость работы двигателя.

По уму, следовало бы проверить опережение впрыска по сканеру, но большинство Сурфов не имеют в диагностическом разъеме вывода для Дата-Стрим.

Проверь правильность подключения трубок от ТНВД к форсункам.

 

Трубки подключены правильно. С датчика опережения осцилографом померили сигналы идут и изменяются от оборотов. Двигатель работает одинаково с датчиком и без него. Только при отключении загорается ошибка. Не нашел сетчатых фильтров на ТНВД, не трогал еще верхний большой датчик и подачу и обратку.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...