Перейти к содержанию

suselll

Новый
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о suselll

Достижения suselll

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. подкачивающая секция (точнее ТННД) не будет влиять на жесткость работы двигателя. По уму, следовало бы проверить опережение впрыска по сканеру, но большинство Сурфов не имеют в диагностическом разъеме вывода для Дата-Стрим. Проверь правильность подключения трубок от ТНВД к форсункам. Трубки подключены правильно. С датчика опережения осцилографом померили сигналы идут и изменяются от оборотов. Двигатель работает одинаково с датчиком и без него. Только при отключении загорается ошибка. Не нашел сетчатых фильтров на ТНВД, не трогал еще верхний большой датчик и подачу и обратку.
  2. Ошибок никаких не показывает. Не троит на холостых, но иногда на ходу на средних оборотах есть какое-то подергивание.
  3. Подскажите пожалуйста причину и способы устранения падения мощности на двигателе 2L-TE. Заводится хорошо, жестковато работает, вообще не дымит на любых режимах, лениво набирает обороты (раскручивается только до 4000), скорость не выше 80 км/ч. Машина Сурф МКПП. На датчике положения ТНВД сопротивление 135 Ом вместо положенных 200 Ом. Датчик опережения впрыска 15 Ом - при проверке щелкает вроде как положено. Дополнительные сопротивления не мерил. Топливный и воздушный фильтр проверял. Пробовал повернуть насос. Хотелось-бы узнать какой реальный расход топлива при городском цикле и максимальная скорость на МКПП.
×
×
  • Создать...