Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите пожалуйста причину и способы устранения падения мощности на двигателе 2L-TE. Заводится хорошо, жестковато работает, вообще не дымит на любых режимах, лениво набирает обороты (раскручивается только до 4000), скорость не выше 80 км/ч. Машина Сурф МКПП. На датчике положения ТНВД сопротивление 135 Ом вместо положенных 200 Ом. Датчик опережения впрыска 15 Ом - при проверке щелкает вроде как положено. Дополнительные сопротивления не мерил. Топливный и воздушный фильтр проверял. Пробовал повернуть насос.

Хотелось-бы узнать какой реальный расход топлива при городском цикле и максимальная скорость на МКПП.

Опубликовано

Жесткая работа дизеля обуславливается ранним моментом подачи топлива (в простонародии у дизелистов зажигание). Смотри метки и момент. Я сейчас базы покопаю-что найду отпишусь.

Опубликовано

зажигание попозже

если эфект противоположный то компресию померяй форсунки пресани

если в норме тогда скорее всего насос а именно его подкачевающая секция

Опубликовано

зажигание попозже

если эфект противоположный то компресию померяй форсунки пресани

если в норме тогда скорее всего насос а именно его подкачевающая секция

подкачивающая секция (точнее ТННД) не будет влиять на жесткость работы двигателя.

По уму, следовало бы проверить опережение впрыска по сканеру, но большинство Сурфов не имеют в диагностическом разъеме вывода для Дата-Стрим.

Проверь правильность подключения трубок от ТНВД к форсункам.

Опубликовано

Попробуй прочитать коды ошибок самодиагностики. Форсунки тоже не мешает проверить.

 

Ошибок никаких не показывает. Не троит на холостых, но иногда на ходу на средних оборотах есть какое-то подергивание.

Опубликовано

зажигание попозже

если эфект противоположный то компресию померяй форсунки пресани

если в норме тогда скорее всего насос а именно его подкачевающая секция

подкачивающая секция (точнее ТННД) не будет влиять на жесткость работы двигателя.

По уму, следовало бы проверить опережение впрыска по сканеру, но большинство Сурфов не имеют в диагностическом разъеме вывода для Дата-Стрим.

Проверь правильность подключения трубок от ТНВД к форсункам.

 

Трубки подключены правильно. С датчика опережения осцилографом померили сигналы идут и изменяются от оборотов. Двигатель работает одинаково с датчиком и без него. Только при отключении загорается ошибка. Не нашел сетчатых фильтров на ТНВД, не трогал еще верхний большой датчик и подачу и обратку.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...