Jump to content

Хлопки на Январе на Бош7 нет


msa

Recommended Posts

С газом не сталкивался раньше - сильно не пинайте заметил такую штуку

переделал Ниву на Январь 5.1 поставил 2 режимную углы вывел на газ

как здесь рекомендовали в общем хозяин доволен - едет шустро но появились

хлопки , с другй наооборт снял Январь 5.1 - тоже хлопала и поставил бош 7

больше ни разу не хлопнула - но периодически глохнет . Газ регулировал по СО

2 винтами как описано , зажигание исправно , выходит Январи с этой проблемой

То есть одна машина - одна проводка и зажигание но бош7 не хлопает - январь

хлопает ??? запутался я с ними :22: редуктора стоят блестящие - написано

Vincenza вроде :)

Link to comment

Особенность ЭБУ Январь-5 холостые искры на свечах при включении зажигания...

Если логически рассуждать....то:

скорее всего утечка газа в коллектор...смотри где может это быть...

Если не найдешь чего путного,то поставь VS5.1 этот блок холостых искр уже не дает....

Link to comment

С газом не сталкивался раньше - сильно не пинайте заметил такую штуку

переделал Ниву на Январь 5.1 поставил 2 режимную углы вывел на газ

как здесь рекомендовали в общем хозяин доволен - едет шустро но появились

хлопки , с другй наооборт снял Январь 5.1 - тоже хлопала и поставил бош 7

больше ни разу не хлопнула - но периодически глохнет . Газ регулировал по СО

2 винтами как описано , зажигание исправно , выходит Январи с этой проблемой

То есть одна машина - одна проводка и зажигание но бош7 не хлопает - январь

хлопает ??? запутался я с ними :22: редуктора стоят блестящие - написано

Vincenza вроде :)

В каком случае хлопок?

При вкл зажигания, при разгоне, при выходе из ПХХ?

Link to comment

Чаще хлопки при трогании и заводке двигателя , анти-бах это что типа заслонки хлопушки

эти стоят в обоих , в одном так загнуло что пришлось разбирать - удивительно что еще

живы расходомеры :o Надо подумать с шунтированием управления МЗ от Января в момент

включения - убрать искру то есть питание на МЗ подавать после включения зажигания

когда закончатся процессы в Январе глянуть запоминающим осциллографом момент

включения что там происходит - станет понятнее :)По сути уровень +5 это начало накопления

в модуле - уровень ноль разрыв катушки и искра вроде проскакивает даже если входы МЗ

стоят в нулях в момент подачи питания на него - хотя точно не уверен возможно когда Январь

ресетится при включении зажигания есть выброс на управляющие входы коммутаторов

Link to comment

Чаще хлопки при трогании и заводке двигателя , анти-бах это что типа заслонки хлопушки

эти стоят в обоих , в одном так загнуло что пришлось разбирать - удивительно что еще

живы расходомеры :o Надо подумать с шунтированием управления МЗ от Января в момент

включения - убрать искру то есть питание на МЗ подавать после включения зажигания

когда закончатся процессы в Январе глянуть запоминающим осциллографом момент

включения что там происходит - станет понятнее :)По сути уровень +5 это начало накопления

в модуле - уровень ноль разрыв катушки и искра вроде проскакивает даже если входы МЗ

стоят в нулях в момент подачи питания на него - хотя точно не уверен возможно когда Январь

ресетится при включении зажигания есть выброс на управляющие входы коммутаторов

 

На Январях стреляет в момент включения зажигания, ставиться схема с реле и

диодом, в инете ее неоднократно выкладывали, называется "антипух".

Сейчас не могу ее найти. Смысл такой. Когда включаешь зажигание, то питание на

МЗ не подается и нет "холостой" искры, а в режиме стартера срабатывает реле и

подает питание + 12 вольт на МЗ. Схема неоднократно проверена и проблем не

вызывала. Если завтра найду то выложу. На МР7.0 стреляет в глушитель в

режиме ПХХ, отключаем ПХХ и проблем нет. Если же есть хлопки в воздушный

фильтр или в глушитель после всех этих переделок - значит неправильно

отрегулирован редуктор! Других вариантов я пока не встречал.

Глохнуть тоже не должна, разве что только когда зажаты выпускные клапана.

Остальные все притензии к газовщикам!

 

 

 

И ещё на Январях иногда перестаёт хлопать если отключть адсорбер.

Трубку от адсорбера к ресиверу заглушить, а от бензобака

вывести с зади под багажником соблюдая все меры безопасности!

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...