Перейти к содержанию

Хлопки на Январе на Бош7 нет


msa

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

С газом не сталкивался раньше - сильно не пинайте заметил такую штуку

переделал Ниву на Январь 5.1 поставил 2 режимную углы вывел на газ

как здесь рекомендовали в общем хозяин доволен - едет шустро но появились

хлопки , с другй наооборт снял Январь 5.1 - тоже хлопала и поставил бош 7

больше ни разу не хлопнула - но периодически глохнет . Газ регулировал по СО

2 винтами как описано , зажигание исправно , выходит Январи с этой проблемой

То есть одна машина - одна проводка и зажигание но бош7 не хлопает - январь

хлопает ??? запутался я с ними :22: редуктора стоят блестящие - написано

Vincenza вроде :)

Опубликовано

Особенность ЭБУ Январь-5 холостые искры на свечах при включении зажигания...

Если логически рассуждать....то:

скорее всего утечка газа в коллектор...смотри где может это быть...

Если не найдешь чего путного,то поставь VS5.1 этот блок холостых искр уже не дает....

Опубликовано

С газом не сталкивался раньше - сильно не пинайте заметил такую штуку

переделал Ниву на Январь 5.1 поставил 2 режимную углы вывел на газ

как здесь рекомендовали в общем хозяин доволен - едет шустро но появились

хлопки , с другй наооборт снял Январь 5.1 - тоже хлопала и поставил бош 7

больше ни разу не хлопнула - но периодически глохнет . Газ регулировал по СО

2 винтами как описано , зажигание исправно , выходит Январи с этой проблемой

То есть одна машина - одна проводка и зажигание но бош7 не хлопает - январь

хлопает ??? запутался я с ними :22: редуктора стоят блестящие - написано

Vincenza вроде :)

В каком случае хлопок?

При вкл зажигания, при разгоне, при выходе из ПХХ?

Опубликовано

Чаще хлопки при трогании и заводке двигателя , анти-бах это что типа заслонки хлопушки

эти стоят в обоих , в одном так загнуло что пришлось разбирать - удивительно что еще

живы расходомеры :o Надо подумать с шунтированием управления МЗ от Января в момент

включения - убрать искру то есть питание на МЗ подавать после включения зажигания

когда закончатся процессы в Январе глянуть запоминающим осциллографом момент

включения что там происходит - станет понятнее :)По сути уровень +5 это начало накопления

в модуле - уровень ноль разрыв катушки и искра вроде проскакивает даже если входы МЗ

стоят в нулях в момент подачи питания на него - хотя точно не уверен возможно когда Январь

ресетится при включении зажигания есть выброс на управляющие входы коммутаторов

Опубликовано

Чаще хлопки при трогании и заводке двигателя , анти-бах это что типа заслонки хлопушки

эти стоят в обоих , в одном так загнуло что пришлось разбирать - удивительно что еще

живы расходомеры :o Надо подумать с шунтированием управления МЗ от Января в момент

включения - убрать искру то есть питание на МЗ подавать после включения зажигания

когда закончатся процессы в Январе глянуть запоминающим осциллографом момент

включения что там происходит - станет понятнее :)По сути уровень +5 это начало накопления

в модуле - уровень ноль разрыв катушки и искра вроде проскакивает даже если входы МЗ

стоят в нулях в момент подачи питания на него - хотя точно не уверен возможно когда Январь

ресетится при включении зажигания есть выброс на управляющие входы коммутаторов

 

На Январях стреляет в момент включения зажигания, ставиться схема с реле и

диодом, в инете ее неоднократно выкладывали, называется "антипух".

Сейчас не могу ее найти. Смысл такой. Когда включаешь зажигание, то питание на

МЗ не подается и нет "холостой" искры, а в режиме стартера срабатывает реле и

подает питание + 12 вольт на МЗ. Схема неоднократно проверена и проблем не

вызывала. Если завтра найду то выложу. На МР7.0 стреляет в глушитель в

режиме ПХХ, отключаем ПХХ и проблем нет. Если же есть хлопки в воздушный

фильтр или в глушитель после всех этих переделок - значит неправильно

отрегулирован редуктор! Других вариантов я пока не встречал.

Глохнуть тоже не должна, разве что только когда зажаты выпускные клапана.

Остальные все притензии к газовщикам!

 

 

 

И ещё на Январях иногда перестаёт хлопать если отключть адсорбер.

Трубку от адсорбера к ресиверу заглушить, а от бензобака

вывести с зади под багажником соблюдая все меры безопасности!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...