Перейти к содержанию

Новые Валы динамики


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Знакомый поставил себе СТИ Закиев 11,7. максимальная мощность при 6500об/мин составляетт 133л.с.

Х.Х. 980-1000 об/мин. При максималке в 207 км/ч расход 15л. Изменена геометрия движка, доработана ГБЦ, в каробку какой-то ряд поставил с шестой передачей. В общем, динамика хорошая.

Сравнивали ОКБ Динамика 59 и СТИ Закиев 11,2. Последний лучше. Распредвалы СТИ без подпятников. А на машине с 59 валом недавно подпятник поменяли, пополам развалился.

Изменено пользователем alex_sa
Опубликовано (изменено)

8V больше всего интересуют. Спасибо за инфу.

То есть если брать динамику то без под пятачков. СТИ по ресурсу работы на сколько хватает?

Изменено пользователем Maestro_
Опубликовано

ставил 108 окбдинамик крутят с 2 до 7 на стандартном

движке сколько дало прибавку по лошадям не скажу

но 16кл делает лехко

Опубликовано (изменено)

А прошиву кто тебе делал под этот вал?

На валу место для датчика фаз есть? У тебя какой ЭБУ стоит?

Изменено пользователем Maestro_
Опубликовано

прошивки делаю сам, датчик фаз под этот вал соответственно

отключается ЭБУ январик 7.2 машина клиента

такой вал поставил на 3 машины

Опубликовано

Знакомый поставил себе СТИ Закиев 11,7. максимальная мощность при 6500об/мин составляетт 133л.с.

Х.Х. 980-1000 об/мин. При максималке в 207 км/ч расход 15л. Изменена геометрия движка, доработана ГБЦ, в каробку какой-то ряд поставил с шестой передачей. В общем, динамика хорошая.

Сравнивали ОКБ Динамика 59 и СТИ Закиев 11,2. Последний лучше. Распредвалы СТИ без подпятников. А на машине с 59 валом недавно подпятник поменяли, пополам развалился.

 

В том то и весь фокус что 108 и 109 валы идут без подпятачков.

 

 

900 вполне хватает расход от тапки в пол

 

При езде Город-Трасса интерсесует. Ну вот я себе 108 заказал. Бум тестить

Опубликовано

 

При езде Город-Трасса интерсесует. Ну вот я себе 108 заказал. Бум тестить

 

Напиши, что получится по разгону и расходу, я тоже подумываю валик воткнуть, уже не хватает штатного :) А расход по городу у меня и так сейчас 10 л примерно :22:

Опубликовано

вот что интересно столько людей уже обламывалось с тюнеными валами ,а всё равно ведутся разговоры про невиданные лошади ,а на простой вопрос кто ответит:

Где взять анемометр на 100 м.с?

Опубликовано

Ну на невиданные лошади мы и не расчитываем, а немного добавки не помешает ведь :)

 

А анемометры в Чувашии делают, в Чебоксарах, вон сxal оттуда, у него надо спросить

Опубликовано

Ну на невиданные лошади мы и не расчитываем, а немного добавки не помешает ведь :)

 

А анемометры в Чувашии делают, в Чебоксарах, вон сxal оттуда, у него надо спросить

 

А вот интересно за счет чего ожидается эта прибавка?

Если за счет того что увечичиться подьем клапана и типа увеличиться агрессивность профиля кулочка,то юзер наткнется на замену напр втулок при добавке мощности в 2%,причем не один месяц намучается с настройкой такого вала.Если за счет расширения фаз -просто провалит себе серединку и сделает себе "чудо " эмулятор гоночной машинки с 80 лошадями,потому что пиковая мощность не измениться.И ведь выход то есть -это 16 v ,но при чуде с гидрокомпенсаторами и дороговизной переделки тоже не сильно оправдана.

 

А про анемометры подробнее если можно?

Опубликовано (изменено)

Ну на невиданные лошади мы и не расчитываем, а немного добавки не помешает ведь :)

 

А анемометры в Чувашии делают, в Чебоксарах, вон сxal оттуда, у него надо спросить

 

А вот интересно за счет чего ожидается эта прибавка?

Если за счет того что увечичиться подьем клапана и типа увеличиться агрессивность профиля кулочка,то юзер наткнется на замену напр втулок при добавке мощности в 2%,причем не один месяц намучается с настройкой такого вала.Если за счет расширения фаз -просто провалит себе серединку и сделает себе "чудо " эмулятор гоночной машинки с 80 лошадями,потому что пиковая мощность не измениться.И ведь выход то есть -это 16 v ,но при чуде с гидрокомпенсаторами и дороговизной переделки тоже не сильно оправдана.

 

А про анемометры подробнее если можно?

Настроить матрицей можно, да и Павла прошивка с валом справится,вал у меня хреновый, сказали надо менять, может, и воткну тюнинговый, интересно попробовать

 

Анемометры видел тутпроизводят, вроде там есть и на 100

Изменено пользователем -Bat-
Опубликовано

"причем не один месяц намучается с настройкой такого вала.Если за счет расширения фаз -просто провалит себе серединку и сделает себе "чудо " эмулятор гоночной машинки с 80 лошадями,потому что пиковая мощность не измениться."

 

 

 

на счет не один месяц намучается с настройкой такого вала

это ты многовато взял а насчет вала каждый подбирает под

себя кому то низовой ,кому то верховой

Опубликовано (изменено)

VVD если просто -вот смотри :

1)есть впускной коллектор ваза имеющий определенную максимальную скорость потока

2)есть распредвал подобранный под это дело(допустим серийный 010)с пиковой мощн двига 5300

3) поставили тюненый распредвал с увеличенными фазами - на 5300 мощность уменьшится потому что фазы увеличились и смесь выкинет назад во впуск

4)А что будет на 5700 на которые допустим этот вал расчитан - мож и увеличиться на пол процента по сравнению со стандартом потому что скорость потока уже перерастет ту которую каналы дать смогут

5)глянь на всх двигателей после пиковой мощности

6) с низовыми валами примерно то же самое

7)а есть еще параметры броска клапана ,характеристика агресивности кулочка,перекрытия и др.

Я это выкладывал на UPLOADи еще на нескольких форумах, но это видимо никого не интерисует ;)

Изменено пользователем ким
Опубликовано

VVD если кому то низовой ,кому то верховой то тогда усё просто

попробуй научно -популярно обьяснить как подбирается распредвал под двигатель ваз 8v исходя из того на сколько можно увеличить каналы и работы клапанного механизма и роста общих механических потерь ,тогда интереснее будет :D

Опубликовано

http://www.sporttuning.ru/coveringvalve.0.html

сдесь немного описано

прочитал всё.Очень туманно , ничего не понял.Потому из такого сервиса убежал бы.

Более доступно и мне более внушало доверие

http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=21510

,также книги Корки Бел "максимум буст" и " турбокомпрессоры "

Но интересно было ваше мнение о работе тюненных валов,кроме принципа "кому низовой ,кому верховой- подходи"?

Опубликовано

Возник вопрос какой впрыск использовать Фазированый или попарно паралельный для получения максимальной мощнеости с валом динамика 108 вал не расчитан на работу с датчиком фаз. Но если сточить площадку под него и поставить бабышку то Датчик фаз будет работать. Истоит ли парится по этому поводу. Эксперты подскажите!

Опубликовано

Возник вопрос какой впрыск использовать Фазированый или попарно паралельный для получения максимальной мощнеости с валом динамика 108 вал не расчитан на работу с датчиком фаз. Но если сточить площадку под него и поставить бабышку то Датчик фаз будет работать. Истоит ли парится по этому поводу. Эксперты подскажите!

Я не эксперт,но бобышку ставил.ХХ можно устойчивее сделать,но всё равно жестко работает.

Насчет верхов то надо форсунки подбирать(почти в 4 раза больше) стандартных не хватает,хотя как двиг

Опубликовано

Возник вопрос какой впрыск использовать Фазированый или попарно паралельный для получения максимальной мощнеости с валом динамика 108 вал не расчитан на работу с датчиком фаз. Но если сточить площадку под него и поставить бабышку то Датчик фаз будет работать. Истоит ли парится по этому поводу. Эксперты подскажите!

Я не эксперт,но бобышку ставил.ХХ можно устойчивее сделать,но всё равно жестко работает.

Насчет верхов то надо форсунки подбирать(почти в 4 раза больше) стандартных не хватает,хотя как двиг

 

А как ставил там закаленной метал он не сверлица и напильником не точиться

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...