Перейти к содержанию

Новые Валы динамики


Рекомендуемые сообщения

Знакомый поставил себе СТИ Закиев 11,7. максимальная мощность при 6500об/мин составляетт 133л.с.

Х.Х. 980-1000 об/мин. При максималке в 207 км/ч расход 15л. Изменена геометрия движка, доработана ГБЦ, в каробку какой-то ряд поставил с шестой передачей. В общем, динамика хорошая.

Сравнивали ОКБ Динамика 59 и СТИ Закиев 11,2. Последний лучше. Распредвалы СТИ без подпятников. А на машине с 59 валом недавно подпятник поменяли, пополам развалился.

Изменено пользователем alex_sa
Ссылка на комментарий

8V больше всего интересуют. Спасибо за инфу.

То есть если брать динамику то без под пятачков. СТИ по ресурсу работы на сколько хватает?

Изменено пользователем Maestro_
Ссылка на комментарий

Знакомый поставил себе СТИ Закиев 11,7. максимальная мощность при 6500об/мин составляетт 133л.с.

Х.Х. 980-1000 об/мин. При максималке в 207 км/ч расход 15л. Изменена геометрия движка, доработана ГБЦ, в каробку какой-то ряд поставил с шестой передачей. В общем, динамика хорошая.

Сравнивали ОКБ Динамика 59 и СТИ Закиев 11,2. Последний лучше. Распредвалы СТИ без подпятников. А на машине с 59 валом недавно подпятник поменяли, пополам развалился.

 

В том то и весь фокус что 108 и 109 валы идут без подпятачков.

 

 

900 вполне хватает расход от тапки в пол

 

При езде Город-Трасса интерсесует. Ну вот я себе 108 заказал. Бум тестить

Ссылка на комментарий

 

При езде Город-Трасса интерсесует. Ну вот я себе 108 заказал. Бум тестить

 

Напиши, что получится по разгону и расходу, я тоже подумываю валик воткнуть, уже не хватает штатного :) А расход по городу у меня и так сейчас 10 л примерно :22:

Ссылка на комментарий

вот что интересно столько людей уже обламывалось с тюнеными валами ,а всё равно ведутся разговоры про невиданные лошади ,а на простой вопрос кто ответит:

Где взять анемометр на 100 м.с?

Ссылка на комментарий

Ну на невиданные лошади мы и не расчитываем, а немного добавки не помешает ведь :)

 

А анемометры в Чувашии делают, в Чебоксарах, вон сxal оттуда, у него надо спросить

Ссылка на комментарий

Ну на невиданные лошади мы и не расчитываем, а немного добавки не помешает ведь :)

 

А анемометры в Чувашии делают, в Чебоксарах, вон сxal оттуда, у него надо спросить

 

А вот интересно за счет чего ожидается эта прибавка?

Если за счет того что увечичиться подьем клапана и типа увеличиться агрессивность профиля кулочка,то юзер наткнется на замену напр втулок при добавке мощности в 2%,причем не один месяц намучается с настройкой такого вала.Если за счет расширения фаз -просто провалит себе серединку и сделает себе "чудо " эмулятор гоночной машинки с 80 лошадями,потому что пиковая мощность не измениться.И ведь выход то есть -это 16 v ,но при чуде с гидрокомпенсаторами и дороговизной переделки тоже не сильно оправдана.

 

А про анемометры подробнее если можно?

Ссылка на комментарий

Ну на невиданные лошади мы и не расчитываем, а немного добавки не помешает ведь :)

 

А анемометры в Чувашии делают, в Чебоксарах, вон сxal оттуда, у него надо спросить

 

А вот интересно за счет чего ожидается эта прибавка?

Если за счет того что увечичиться подьем клапана и типа увеличиться агрессивность профиля кулочка,то юзер наткнется на замену напр втулок при добавке мощности в 2%,причем не один месяц намучается с настройкой такого вала.Если за счет расширения фаз -просто провалит себе серединку и сделает себе "чудо " эмулятор гоночной машинки с 80 лошадями,потому что пиковая мощность не измениться.И ведь выход то есть -это 16 v ,но при чуде с гидрокомпенсаторами и дороговизной переделки тоже не сильно оправдана.

 

А про анемометры подробнее если можно?

Настроить матрицей можно, да и Павла прошивка с валом справится,вал у меня хреновый, сказали надо менять, может, и воткну тюнинговый, интересно попробовать

 

Анемометры видел тутпроизводят, вроде там есть и на 100

Изменено пользователем -Bat-
Ссылка на комментарий

"причем не один месяц намучается с настройкой такого вала.Если за счет расширения фаз -просто провалит себе серединку и сделает себе "чудо " эмулятор гоночной машинки с 80 лошадями,потому что пиковая мощность не измениться."

 

 

 

на счет не один месяц намучается с настройкой такого вала

это ты многовато взял а насчет вала каждый подбирает под

себя кому то низовой ,кому то верховой

Ссылка на комментарий

VVD если просто -вот смотри :

1)есть впускной коллектор ваза имеющий определенную максимальную скорость потока

2)есть распредвал подобранный под это дело(допустим серийный 010)с пиковой мощн двига 5300

3) поставили тюненый распредвал с увеличенными фазами - на 5300 мощность уменьшится потому что фазы увеличились и смесь выкинет назад во впуск

4)А что будет на 5700 на которые допустим этот вал расчитан - мож и увеличиться на пол процента по сравнению со стандартом потому что скорость потока уже перерастет ту которую каналы дать смогут

5)глянь на всх двигателей после пиковой мощности

6) с низовыми валами примерно то же самое

7)а есть еще параметры броска клапана ,характеристика агресивности кулочка,перекрытия и др.

Я это выкладывал на UPLOADи еще на нескольких форумах, но это видимо никого не интерисует ;)

Изменено пользователем ким
Ссылка на комментарий

VVD если кому то низовой ,кому то верховой то тогда усё просто

попробуй научно -популярно обьяснить как подбирается распредвал под двигатель ваз 8v исходя из того на сколько можно увеличить каналы и работы клапанного механизма и роста общих механических потерь ,тогда интереснее будет :D

Ссылка на комментарий

http://www.sporttuning.ru/coveringvalve.0.html

сдесь немного описано

прочитал всё.Очень туманно , ничего не понял.Потому из такого сервиса убежал бы.

Более доступно и мне более внушало доверие

http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=21510

,также книги Корки Бел "максимум буст" и " турбокомпрессоры "

Но интересно было ваше мнение о работе тюненных валов,кроме принципа "кому низовой ,кому верховой- подходи"?

Ссылка на комментарий

Возник вопрос какой впрыск использовать Фазированый или попарно паралельный для получения максимальной мощнеости с валом динамика 108 вал не расчитан на работу с датчиком фаз. Но если сточить площадку под него и поставить бабышку то Датчик фаз будет работать. Истоит ли парится по этому поводу. Эксперты подскажите!

Ссылка на комментарий

Возник вопрос какой впрыск использовать Фазированый или попарно паралельный для получения максимальной мощнеости с валом динамика 108 вал не расчитан на работу с датчиком фаз. Но если сточить площадку под него и поставить бабышку то Датчик фаз будет работать. Истоит ли парится по этому поводу. Эксперты подскажите!

Я не эксперт,но бобышку ставил.ХХ можно устойчивее сделать,но всё равно жестко работает.

Насчет верхов то надо форсунки подбирать(почти в 4 раза больше) стандартных не хватает,хотя как двиг

Ссылка на комментарий

Возник вопрос какой впрыск использовать Фазированый или попарно паралельный для получения максимальной мощнеости с валом динамика 108 вал не расчитан на работу с датчиком фаз. Но если сточить площадку под него и поставить бабышку то Датчик фаз будет работать. Истоит ли парится по этому поводу. Эксперты подскажите!

Я не эксперт,но бобышку ставил.ХХ можно устойчивее сделать,но всё равно жестко работает.

Насчет верхов то надо форсунки подбирать(почти в 4 раза больше) стандартных не хватает,хотя как двиг

 

А как ставил там закаленной метал он не сверлица и напильником не точиться

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...