Перейти к содержанию

Merscedes Vito


Гость tecra

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помогите новичку в дизелях vito 93 год впрыск CDI ДВИГАТЕЛЬ ТРЯСЁТ НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТЫ ВЫШЕ 3000 НЕ ПОДНИМАЮТСЯ были проблемы с кольцами под форсунками всё устранили подскажите плиз что делать.

Опубликовано

Компрессия в норме диагностировал carsoft MB 7.4 блок двигателя не выходит на связь состояние форсунок это что?

Опубликовано

примитивная проверка форсунок-ставишь на стенд качаешь примерно до 250 кг

подаёшь 12 вольт на контакт(импульсно а то сгорят) смотришь распыл

можно попробовать на работающем двигателе ослаблять трубки высокого давления

двигатель должен реагировать.А какова компрессия на холодную?

Опубликовано (изменено)

примитивная проверка форсунок-ставишь на стенд качаешь примерно до 250 кг

подаёшь 12 вольт на контакт(импульсно а то сгорят) смотришь распыл

можно попробовать на работающем двигателе ослаблять трубки высокого давления

двигатель должен реагировать.А какова компрессия на холодную?

 

 

12 вольтами врядли нормально их откроешь

а будешь ослаблять трубки высокого будет глохнуть-такова суть защиты cdi

от разгерметизации

 

лучше наладить коннект с карсофтом,раз таковой есть.

здесь по нему все станет понятнее

да и ваще в эти системы без диагнозы лучше не лезть

куча времени потеряешь

и доведешь клиента до самоубийства :xaxa

Изменено пользователем neck
Опубликовано

12 вольтами врядли нормально их откроешь

а будешь ослаблять трубки высокого будет глохнуть-такова суть защиты cdi

от разгерметизации

проверено реагирует и не глохнет

Опубликовано

Carsoft не видет только блок двигателя на форсунках 18 вольт импульсы есть вчера при разговоре с клиентом он признался что одну форсунку разбирали сегодня её проверим на стенде но скорей всего ей конец . При откучивании трубок высокого давления обороты падают но не глохнет .Смущает то что блок двигателя не хочет диагностироваться.

Опубликовано

если рассмотреть осциллограмму импульсов управления форсунок исправной системы,

то в пиках напряжение должно быть в районе 90 вольт

и только так достигается нормальное открытие.

Опубликовано

Помогите новичку в дизелях vito 93 год впрыск CDI ДВИГАТЕЛЬ ТРЯСЁТ НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТЫ ВЫШЕ 3000 НЕ ПОДНИМАЮТСЯ были проблемы с кольцами под форсунками всё устранили подскажите плиз что делать.

Без диагностики лечить СДИ весьма хлопотно и дорого,да плюс потеря времени.Что происходит после 3000 об. После заводки выжми сцепление ивероятно будет 4200!Проверь форсунки на слив с обратки.
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...