Перейти к содержанию

Замена передних аммортизаторов 21099


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

1. Один дядя посоветовал, когда ставлю новый аммо в стойку залить в

полость стойки любое масло. Что бы аммо в стойке не болтался.

 

2. когда разбираю старую сторйку, как аккуратно открутить гайку корпуса.

А то там спец ключ какой-то трубчатый.

 

3. Как подручными средствами открутить аммо от верхней опоры.

Опубликовано

1. маслеца плесни ! скорее для предотвращения сцепки металла с металлом и анти протирательного эффекта :xaxa

2. есть такие пасатижи, типо газоаого ключа, американки в простонародье - ими победиш любую гайку. в особо тяжких случаях - зубило и "машка" увесистый молоток.

3. шток от аммо под шестигранник ?

в любом случае "сорвать" гайку лачше на машине. в магазинах есть недорогие приспособы.

Опубликовано

п.1 При работе аммо.нагревается(характеристики меняются) ,а между новым картриджем и корпусом стойки воздух(лудший теплоизолятор) чтобы тепло отвести заливают масло

Опубликовано

Здравствуйте. К опоре амортизатор прикручен гайкой на 22, нужен специальный ключ, для разборки передей стойки, представляет из себя, длинную головку на 22 внутренний размер, и шестигранник внешний под ключ. Шток амортизатора бывает, под шестигранник 6, или просто сточен с двух сторон. При отсутствии ключа(хотя в автозапчастях их, как грязи), можно поступить следующим образом, взять свечной ключ(трубчатый, короткий), забить его на гайку, и уже его проворачивать, удерживая шток( проворачивать либо, газовым ключом, либо приварить ручку), авто дожно стоять ( не вывешивать), тогда легче открутить.

Гайки, которые крепят, амортизатор к стойке, мне встречались двух видов. Первая с прорезями, в этом случае нужен( специальный, то-же продается), или как писали выше, молоток и зубило( хорошая отвертка и т.д), второй вариант шестигранник размер не помню что-то большое, справлялся газовым ключом. Масло заливать в стойку обязательно. Причины написаны выше+защита от корозии(стойка без масла, так хорошо гниет внутри). С уважением.

Опубликовано

Это Вы про газовые картриджи? В простых итак масло заливается. Подручных способов открутить гайку и разобрать стойку куча, но лучше всего купить приспособы, стоят не дорого, а работать приятно. Для верхних гаек они разные - передние и задние. Только нужно смотреть чтоб внутренний болт был не просто с прорезью, а с фрезированным отверстием. А саму стойку разобрать приспособа двухсторонняя передняя-задняя. На крайняк лучше не зубилом а вороточком маленьким.

Опубликовано

В простых стойках масляных корпус стойки, имхо, используется в качестве компенсационной полости. Народ туда, по слухам, льет dexron, если аммо перебирает. Если картридж газомасляный, то он герметичный и в корпус стойки масло льют для охлаждения аммо и защиты от коррозии корпуса стойки. Если картридж однотрубный, скорей всего он перевернутый, т.е. шток внизу, цилиндр рабочий наверху, тут уже ничего охлаждать не надо.

Имхо, так. Если не прав - поправьте.

Насчет откручивания - головка для отворачивания гайки со штока максимум рублей сто стоит, можно и прикупить, опору-то еще и прикручивать придется. А гайку от корпуса можно бородком открутить вполне аккуратно.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

To hor-sheff

Авто какого года?

С 02-03 года на ВСЕ переднеприводные стали ставить неразборные стойки :(

выход - купить старые "чулки"

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...