Перейти к содержанию

Как правильно отключить ЭБН и форсы в я5


Виктор

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 127
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Гость Сеньор Помидор
Опубликовано
Там форсунки отключены не блокировкой в 0.

111180[/snapback]

 

Да! Но блокированны они както по другом...

Сегодня сбросил разьем с форсунок, при работе на газу...

Ошибки не возникло. Значит они как то по другому блокированы :)

ЗЫ эмуляторов нет...

Гость Сеньор Помидор
Опубликовано
Я так подозреваю, что отключены они моими утилитками, плюс сняты флаги драйверной диагностики.

Дело в том, что в первой версии NoFuelJ5 я ошибся, и вместо бензонасоса отключил сигнал расхода топлива. Поэтому у Сеньор Помидор и получается "На маршрутнике видно, что расход топлива на 100 км в первом случае не растет, а во втором считается как будто бы едешь на бензине"!  :xaxa

112521[/snapback]

 

А Ваши утилиты не могут оказывать влияние на работу бензонасоса при "останове" двигателя и светодиод, отображающий включенную прошивку (подвешенный на 37 или 38 ногу ЭБУ Я5.1)? Пытаюсь разобраться, но немогу понять от куда прет такая фигня...

 

1. При заглушенном двигателе светодиод при переходе на газ горит постоянно. Стоит только завести начинается какая то светомузыка....

 

2. Бензаносос при вкючении зажигания, не зависимо от режима "газ-бензин", включается на 2 сек. (что правильно). Заводишься на газу БН не работает (правильно), на бензине работает (тоже правильно). Глушишь двигатель (не зависимо от режима "газ-бензин") БН останавливается, если был включен, РХХ калибруется, и опять врубается БН.... Отключение БН происходит главным реле... :((( Это мне кажется не есть хорошо...

 

ЗЫ как писал выше, прошивка была куплена на Chiptuner, пользовался автор Вашими нароботками не знаю ...

Гость Сеньор Помидор
Опубликовано
На светодиод утилита точно не  влияет, и на фигню с БН после выключения зажигания тоже. Теоретически, такой эффект может быть связан с тем, что  "+" на кнопку переключения режимов взят от цепи зажигания. Получается, что после выключения зажигания, напряжение на кнопке пропадает, контроллер переключается на бензиновую прошивку и включает БН.

112847[/snapback]

 

Да со светодиодам точно фигня какая то :(

 

А на счет БН -> Переключение прошивок делается по ноге 52 (точно не помню) ЭБУ - замыканием на землю... Принудительно прикручивал провод к земле, эффект не пропал. Скорее тогда уж дело во внутренней аппаратной реализацией контроллера Я5. Пропадает наверное напряжение, к которому и "подтянут" вход, отвечающий за переключение прошивок.

Опубликовано

Прогнал прошивку обеими прогами, сделал двухрежимку, переключаюсь, адвигло как робило, так и робит... что я не так сделал? :13:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

зачем светодиоды,ногу на землю,переключатели и т.д.

я ставлю доп нормальнозамкнутое реле от синего провода(не от желтого!!) на разрыв серого провода проводки авто, соединяем 52 ногу с серым проводом бензонасоса после всех реле

и все!! как только пульт переключится на газ реле обезточит БН и на 52 ногу прийдет минус--прошивы переключатся!!!

никакого гемороя надежно как кувалда.

форсунки я отключаю ставя блокировкуна 600 оборотов,иногда помогает двигателю не заглохнуть.

Гость Сеньор Помидор
Опубликовано
зачем светодиоды,ногу на землю,переключатели и т.д.

я ставлю доп  нормальнозамкнутое реле от синего провода(не от желтого!!) на разрыв серого провода проводки авто, соединяем 52 ногу с серым проводом бензонасоса после всех реле

и все!! как только пульт переключится на газ реле обезточит БН и на 52 ногу прийдет минус--прошивы переключатся!!!

никакого гемороя надежно как кувалда.

форсунки я отключаю ставя блокировкуна 600 оборотов,иногда помогает двигателю не  заглохнуть.

123441[/snapback]

 

Светодиод сделал для красоты :) Что бы точно знать какая прошивка крутится в мозгах ЭБУ... Правда получилось каку то не очень :(

 

Может я не прав, но я сделал по другому. Штатную проводку ни где не трогал. Нормально замкнутое реле коммутирует массу на 52 ногу ЭБУ при включении режима ГАЗа. Ни каких эмуляторов не ставил принципиально. Для уверенности и хотел иметь светодиод газовой прошивки...

 

Согласитесь, это проще...

 

Проехал уже 5000 км и не разу небыло глюков, связанных с одновремменой подачей газа и бензина :)

Опубликовано

просто у меня другой профиль,я профессиональный установщик моя задача отработать простую и надежную схему которую потом тиражируют сотнями.

почему рву б\н реле? это просто!очень много разнех прошив(машин),невозможно иметь спец софт на все,поэтому я беру родную для данного блока прошиву перелопачиваю её,делаю из неё 2хрежимку(откл форсунок-калибровкой) и потом просто и почти не думая тиражирую так проще и надежней

С уважением Дмитрий

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)
Нет, это когда машина стоит на крыше, а колёса торчат как уши.  :6:

134936[/snapback]

:6: примите наши собалезнования, страховка рулит

Изменено пользователем syb_vs
Опубликовано

Мужики... кто утилитами пользовался? нормально работают? просто была у меня 093-я я там релюхами отключил и было все ОК, ща взял 102-ю прошиву забил утилитами: на ХХ БН вроде молчит и МТ2 говорит что впрыск=0 а бензин бля уходит.... (приезжал ко мне таксер на 104 та же проблема) возможно что форсы не гермитично закрываются и через них разряжением сосет?

Опубликовано
к соболезнованиям присоединяюсь.

А обязаловка то при чём? Если сам ушёл с дороги, кто платить будет?

135064[/snapback]

:xaxa Поправил, что-то глюкануло в голове :wacko:

 

Добавлено

 

Мужики... кто утилитами пользовался? нормально работают? просто была у меня 093-я я там релюхами отключил и было все ОК, ща взял 102-ю прошиву забил утилитами: на ХХ БН вроде молчит и МТ2 говорит что впрыск=0 а бензин бля уходит.... (приезжал ко мне таксер на 104 та же проблема) возможно что форсы не гермитично закрываются и через них разряжением сосет?

135084[/snapback]

Я всегда отключаю БН, и вопрос с форсами никогда нистоит.

Вскрывал рампу после 100т. - все ОК.

Опубликовано

[/color][/b]

Я всегда отключаю БН, и вопрос с форсами никогда нистоит.

Вскрывал рампу после 100т. - все ОК.

135610[/snapback]

Форсунки ваще не отключаешь что ли? Так и клацают? :o

Опубликовано
[/color][/b]

Форсунки ваще не отключаешь что ли? Так и клацают? :o

135670[/snapback]

Зачем им на хазу клацать :o , отключаю канечно. Просто все зависит от газовой системы, иногда и сигнал форсунок необходимо использовать, но БН отключаю однозначно.

Опубликовано

Во первых БФ должны быть рабочие и герметичные, а во вторых если в рампе нет безина, то откуда еще сосать то будет.

 

ЗЫ. один раз была подобная беда :22: . Выявился неисправный ЭБУ. Драйвер форсунок постоянно +4в поддерживали :25: . Вот форсы и травили. Ща этот блок у меня так и валяется, а так вроде на безине отлично трудился.

Опубликовано (изменено)

При включенном зажигании между -12 и выходами драйверов постоянно сидело чуть больше 4в. Соответственно между +12 выходами, больше 7в.

Изменено пользователем syb_vs

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...