Перейти к содержанию

Как правильно отключить ЭБН и форсы в я5


Виктор

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну вот и обещаная утилитка. Как и раньше, проверки содержимого и размера файла не производится, поэтому следите сами, что вы ей подсовываете. Контрольная сумма не правится, это элементарно решается с помощью СТР. Утилитка должна работать с прошивками для всех Январей, от 5.1 до 5.1.3, и для контроллеров VS.

 

Спасибо!

А с микасами как быть?

  • Ответов 127
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
Я потому  и спрашиваю, нужна отключалка форсунок или нет. Красивостей пока не обещаю, а такую же утилитку, как для отключения  насоса, можно по-быстрому сделать.

 

Сегодня пробовал обе утилиты на я 71 как ни прискорбно но ни одна не работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Пропатчил i02 залил в контроллер и .......... прекрасно работает на бензине , насос жужит, форсы щёлкают, мать их, чесное слово!

Опубликовано
Сегодня пробовал обе утилиты на я 71 как ни прискорбно но ни одна не работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Пропатчил i02 залил в контроллер и .......... прекрасно работает на бензине , насос жужит, форсы щёлкают, мать их, чесное слово!

:13: Прискорбно.

Я сам еще не пробывал, но это уже плехо :6:

Опубликовано
Если насчёт форсов ещё могут быть варианты

Что имеете в виду. Я понял что улитка программно отключает их.

 

И можно всеже эти отключения в одной улитке состряпать, а то ярлыков на мониторе как у дурака махорки :xaxa

Опубликовано
Утилитки отработали правильно, исправлено то, что нужно. Если насчёт форсов ещё могут быть варианты, то насос должен отрубаться 100%!  Переключение прошивок точно работает?

 

Ну уж извините Господа, если машина на этой прошивке заводится и ездит, я уж не знаю какие там варианты, залейте в машину и покатайтесь сами, если мне не верите! пробовал на 2х блоках Я71 и я 61, на своей машине.

Опубликовано
Утилитки отработали правильно, исправлено то, что нужно. Если насчёт форсов ещё могут быть варианты, то насос должен отрубаться 100%!  Переключение прошивок точно работает?

 

При чём здесь переключение, заливал однорежимную, специально для теста и заводил на бензине!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Сложно, у нас тут больше  седьмые боши катаются. Однако, ещё раз пересмотрел код, бензонасос должен отключаться 100%!!!! Попробуй залить прошивку только с отключеным насосом, а не всё сразу.

 

 

Пропатчил i02 залил в я71, почистил еепром, завёл -- работает, в смысле насос работает, и соответственно машина едет!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Сложно, у нас тут больше  седьмые боши катаются. Однако, ещё раз пересмотрел код, бензонасос должен отключаться 100%!!!! Попробуй залить прошивку только с отключеным насосом, а не всё сразу.

 

Ромик ты про нас не забыл, мы же ждемс!

Опубликовано

Вопрос?

А можно по подробней рассказать, что в программе изменяется. Тогда сможем коллективно подумать как правильно отключать и на других ЭБУ, в плоть до микаса?

Опубликовано
Блин, где были мои глаза!  :11:

Вот исправленная, попробовать на машине смогу только вечером, но проблем быть не должно.

 

спасибо сейчас попробую, а как с форсами?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

2 romik

А как всеже с вопросом (с бородой каторый), будет реализ обновленной утилиты или нет. Это где 2 в 1.(форсы и БН) :27:

Опубликовано
Та, что выложена "про форсунки " работает?  Тогда будет. Если не работает, то тоже будет, но не скоро.

107168[/snapback]

 

Очень жаль, она увы не работает, придётся долго ждать.........

Опубликовано (изменено)
Адреса чего?  :o

Отключение делается не через калибровки, так что адреса плавают. Тем более, для форсов адреса не помогут!

107090[/snapback]

Ни один редактор не увидет софт?(ВинОЛС, ВинХЕКС) :2:

Изменено пользователем Sensej
Опубликовано

Привет Ромик!

Пробовал нофуел на VS, новом и старом, nothing patched ! блин, а так хотелось.

ну вобщем не работает, нечего нельзя сделать?

На январях ОК.

Гость Сеньор Помидор
Опубликовано

Люди, почитал пост и пришол к следующему выводу:

1. Бензонасос отключатся только патчем на прошивку. Средствами CTP этого сделать нельзя.

2. Отключение форсунок делается блокировкой впрыска (вроде так называется) путем задвигания параметра в "0"

 

Если я в чем то не прав, поправте пожалуйста.

 

Теперь ситуация следующая:

 

На сайте Chiptuner купил прошивку под Я5.1. на базе M30. Следом была выслана еще одна версия её же с пожеланиями проверить и её. Со слов автора он там немного поколдавал с ХХ. Это видно при сравнении. Но разница в том что блокировка впрыска осталася такой же как на бензиновой. Либо автор забыл её изменить, либо пошел каким то другим путём :) Существует ли другой путь откл. форсунок?

 

На маршрутнике видно, что расход топлива на 100 км в первом случае не растет, а во втором считается как будто бы едешь на бензине :)

Если перекрыть газ и переключиться в режим "Газа" машина глохнет, может быть по тому что бензонасос встает колом :)

 

Буду признателен любым рекомендациям, т.к. сам еще только учусь :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...