Перейти к содержанию

ТНВД Lucas Epic


Рекомендуемые сообщения

Ваня, извини, что четко не написал - у меня не мерс, у меня пежо 605. 97-98гг. На них (а также пежо 406, 806, ситроен XM, Xantia, лянча Z, фиат,...) ставился двигатель P8C 2,1ТД и на него только один ЕПИК, первый или второй - затрудняюсь сказать. Если по фотографии определишь - могу представить. Но лазером на нем обороты ХХ регулировать нельзя :( В смысле есть такой пункт - выставить обороты 1000 и выше, но это просто для проверки и после выхода из программы они возвращаются обратно. Картридж на сервисе есть.

Ссылка на комментарий

изменение подачи в любую сторону не даст положительного эфекта, это лукас а не бош, и принципы работы как самого регулятога хх в блоке управления , так и принципы дозировки топлива отличаются.

Скорее всего просто присутствует неисправность в насосе либо подсос воздуха

Ссылка на комментарий

Подсос воздуха устранен, но присутствует тряска на холостых, которая почти пропадает при включении мощных энергопотребителей (например обогрев заднего стекла или сидений) или просто добавлением педалью оборотов 100 к ХХ.

А про "тюнинг" путем увеличения подачи топлива изменением калибровочного резистора я прочитал в книге Губертус Гюнтер "Диагностика дизельных двигателей", с.46

Ссылка на комментарий

Как гуру по лукасам подскажите - что представляет собой инструмент, использующийся для установки статического УОВ Tool No.9043-T похож на гвоздь без шляпки, им нащупывают нужную ямку в ЕПИКе. Какие размеры этого "гвоздика"?

И еще - соленоид ЕГР не звонится, обрыв. Что в этом случае решают мозги? Как отличается работа по данной программе от нормальной? В отличие от мерса и транзита в ПСА этот клапан просто стоит на пути ваккума от ваккуумного насоса к клапану рециркуляции. А мозги регулируют - какую часть ваккуума пропустить на клапан.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Много разговоров про EPIC, но мало толку. А вся суть в том, что устранить причину, которая на поверхности лежит ( в большинстве случаев это проблемы с электомагнитными клапанами управления, их там 4) можно, но если ремонтировать, а потом регулировать, то без стенда и специальной приставки сделать малореально, на машине тем более.

А вообще на коленке можно только фазу 1 попытаться сделать. Что же касается фазы 2, которая на Мерины устанавливалась и на Пыжики, то там без специальной приставки и компа делать нечего, поскольку у этих ТНВД установлена так называемая OSM в датчике положения ротора (OnSensorMemory) память в которую записывается не только вся таблица калибровок, но и номер насоса и комбинации. Это самое слабое место в фазе2, поскольку датчик жутко боится статики и при ремонте и при замене, пайка вообще не допускается.

Что-то, блин, много написал и бестолково :6:

Всё что на счет Laser2000 сказано было - абсолютно верно. С ним на машинке можно что угодно сделать и по диагностике проблем и при установке на машину.

Изменено пользователем Moyo
Ссылка на комментарий

Много разговоров про EPIC, но мало толку. А вся суть в том, что устранить причину, которая на поверхности лежит ( в большинстве случаев это проблемы с электомагнитными клапанами управления, их там 4) можно, но если ремонтировать, а потом регулировать, то без стенда и специальной приставки сделать малореально, на машине тем более.

А вообще на коленке можно только фазу 1 попытаться сделать. Что же касается фазы 2, которая на Мерины устанавливалась и на Пыжики, то там без специальной приставки и компа делать нечего, поскольку у этих ТНВД установлена так называемая OSM в датчике положения ротора (OnSensorMemory) память в которую записывается не только вся таблица калибровок, но и номер насоса и комбинации. Это самое слабое место в фазе2, поскольку датчик жутко боится статики и при ремонте и при замене, пайка вообще не допускается.

Что-то, блин, много написал и бестолково :6:

Всё что на счет Laser2000 сказано было - абсолютно верно. С ним на машинке можно что угодно сделать и по диагностике проблем и при установке на машину.

Ну яб несказал что очень часто прблеммы с клапанами если неучитывать сердечник клапана глушилки.

На мерины устанавливалась и фаза1 и фаза2 а на пежо насколько мне извесно только фаза1.

Изменено пользователем ваня
Ссылка на комментарий

Дайте наводку - как конкретно определить "фазу1" и "фазу2"? Кроме этого топика нигде не встречал такого деления, а еще напрягает, что вроде разбирающиеся люди делают взаимоисключающие заявления, чем еще больше запутывают тему с ЕПИКами, по которым и так толком ничего не найти и нигде не проконсультироваться :(

Ссылка на комментарий

форд транзит - epic Phase 1 , самая первая конструкция насоса

 

Мерседес - epic Phase 1 насос без чипа, внутри присутствуют калибровачные шайбы , есть калибровочный резистор, тот-же насос устанавливался на пежо и ситроен, отличие в кабеле к автомобилю, в на всех автомоболях кабель длинный и на конце разъем

 

Мерседес epic Phase 2 , этот насос имеет всего одну регулировочную шайбу, как таковые регулировки отсутствуют, все настройки проводятся путем занесения в память насоса компенсационных значений, при этом резко сокращено количество прецизионных деталей, насос стал дешевле в производстве ... Кабель короткий, разъем находится прямо на насосе

 

epic Phase 3 , устанавливается на рено и фиат , является логическим продолжением epic Phase 2

Изменено пользователем deniss
Ссылка на комментарий

форд транзит - epic Phase 1 , самая первая конструкция насоса

 

Мерседес - epic Phase 1 насос без чипа, внутри присутствуют калибровачные шайбы , есть калибровочный резистор, тот-же насос устанавливался на пежо и ситроен, отличие в кабеле к автомобилю, в на всех автомоболях кабель длинный и на конце разъем

О! спасибо, наконец-то хоть с этим нет вопросов. Значит у меня ЕПИК фаза1, на Р8С PSA-шном. Он ставился на пежо 406, 605, 806, ситроены ксантия, ХМ, Эвазьон, Фиат Улисс и Лянча зетта.

В описаниях этого насоса меня всегда поражало - почему в отличие от фордовского в нем нет фильтров в подаче и обратке?

Денис, а Ваша программа для Транзитов никак не сможет работать с этим насосом? И не планируете ли Вы что-нибудь в ней поправить под это дело? :) Просто к сожалению в отличие от фордов, где можно было хоть коды ошибок лампочкой прочитать, на PSAшной конструкции даже такой возможности нет. Только дилерский сканер, что дорого и обычно недоступно...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...