Перейти к содержанию

ТНВД Lucas Epic


Рекомендуемые сообщения

А что ты имеешь в виду под схемой? Там просто несколько датчиков с выводом на мозги, никакого контроллера внутри нет, насколько я знаю. Датчики отличаются в зависимости от конкретной модели, например на транзитах, PSA, мерседасах разный набор датчиков.

Ссылка на комментарий

Проблема такая - просто схем под рукой нет, а машины есть. Не правильно это как-то. Дока под рукой - сильная вещь.

Вот к примеру последнее - Ford Tranzit 2.5 TD чудеса творит странные - работает до прогрева двигателя потом минут 10 - 20 (по разному) и глохнет. Тело объездело всех. Естественно никто ничерта ему не сделал, ну а раз такие пироги, уже к нам приехал. Машину сделали на ощупь. Да и другие также... на ощупь. Устал...

Ссылка на комментарий
У МЕНЯ ЕСТЬ. ЗАЧЕМ ОНА ТЕБЕ? В ЧЁМ ПРОБЛЕМА? МОГУ ОТПРАВИТЬ....

166146[/snapback]

Проблему описывать долго и утомительно, но если у тебя есть действительно какая-то схема лукаса эпика - отправь пожалуйста на bigol@mail.ru Если есть варианты - меня интересует установленный на пежо 605 2,1ТД

Изменено пользователем bigol
Ссылка на комментарий
Проблема такая - просто схем под рукой нет, а машины есть. Не правильно это как-то. Дока под рукой - сильная вещь.

Вот к примеру последнее - Ford Tranzit 2.5 TD чудеса творит странные - работает до прогрева двигателя потом минут 10 - 20 (по разному) и глохнет. Тело объездело всех. Естественно никто ничерта ему не сделал, ну а раз такие пироги, уже к нам приехал. Машину сделали на ощупь. Да и другие также... на ощупь. Устал...

166350[/snapback]

Без нормального диагностического прибора ты ничего несделаеш, никакие тебе схемы непомогут. То что тебе удалось сделать на ощупь ничего неговорит. Такие симптомы как ты описываеш похоже на механические поломки. Дилерской документацией я думаю никто неподелится так как она вся в бумажном виде и стоит примерно по всем Эпикам 800уе.

Ссылка на комментарий

В данном случае - Непропай. Превосходно помогает запоминающий осцилограф на 8 каналов. А то что говориш по диагностике, так ее нормальной для фордов никогда не было и скорее всего не будет. По диагностике как до плолмки, так и после, ошибок как не было, так и нет.

Чем же тут диагностика помоч может, интиресно?

Ссылка на комментарий

Если ты имееш ввиду диагностику самго блока управления то ее нету а с остальным нормально справляется програма от Дениса или Laser2000. что касается блоков управления то они просто так из строя невыходят. с блоками управления проблемы на LDV там они всегда в воде а на Тразитах я невстречал хотя сделал их примерно штук 200.

Ссылка на комментарий
Без нормального диагностического прибора ты ничего несделаеш, никакие тебе схемы непомогут. То что тебе удалось сделать на ощупь ничего неговорит. Такие симптомы как ты описываеш похоже на механические поломки.  Дилерской документацией я думаю никто неподелится так как она вся в бумажном виде и стоит примерно по всем Эпикам 800уе.

166445[/snapback]

Ну так в складчину бы эту доку ... :11:

Ссылка на комментарий
Ну так в складчину бы эту доку ... :11:

166650[/snapback]

Я думаю что мало кто захочет взять в складчину все будут ждать халявы.

можна взять

1.EPIC faze 1 (PSA, FIAT, LANCIA, MERCEDES)

2.EPIC faze 2 (MERCEDES)

3.EPIC faze 3 (DACUA, REMAULT, FIAT)

4.DPCN (PSA, FIAT, FORD, VOLVO, MITSUBISHI, RENAULT, TOYOTA, SUZUKI)

5.EUI (VOLVO TRUCK FH12)

6.EUI (LAND ROVER DEFENDER, DISCOVERY)

7.COMMON RAIL (FORD, RENAULT, SUZUKI, KIA, HYUNDAI, SSANGYONG, DACIA, NISSAN, SAMSUNG, JAGUAR)

8.DP200

9.DP210

Ориентировочная цена одного мануала 180уе.

Изменено пользователем ваня
Ссылка на комментарий
Да уж. Не слабо. Ну чтож, придется ждать.

166721[/snapback]

Я думаю ждать бесполезно потому что эти мануалы продаются только на лукас сервис и никто нехочет скопировать. Можна купить в складчину каждый отдельно мануал скажем только три по эпикам.

Ссылка на комментарий
Я думаю ждать бесполезно потому что эти мануалы продаются только на лукас сервис и никто нехочет скопировать.  Можна купить в складчину каждый отдельно мануал  скажем только три по эпикам.

166778[/snapback]

Ты сможешь организовать покупку? Просто 180 долларов за один мануал не так много. Я примерно могу купить один, скопировать и махнуться с другим кто тоже купит. Так у каждого будут все. Думайте.

Ссылка на комментарий
Ты сможешь организовать покупку? Просто 180 долларов за один мануал не так много. Я примерно могу купить один, скопировать и махнуться с другим кто тоже купит. Так у каждого будут все. Думайте.

166791[/snapback]

Организовать могу и я тоже один мануал готов купить чтоб обменятся. все что касается лукаса любую литературу и любые приборы, запчасти могу организовать.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Проблема с насосом Лукас с Форд-транзита TDI 1999 года. Обороты выше 3000 не поднимает и загорается лампочка неисправности на щитке. Если когда заводишь нажать на газ до полика, то какое-то врема лампочка не загораеться (км5). Проверял по диагностике - пишет ошибку "установка угла опережения" и "положения вала насоса". Пробовал менять датчик угла положения вала насоса, но это ничего не поменяло.

Ссылка на комментарий

Проблема с насосом Лукас с Форд-транзита TDI 1999 года. Обороты выше 3000 не поднимает и загорается лампочка неисправности на щитке. Если когда заводишь нажать на газ до полика, то какое-то врема лампочка не загораеться (км5). Проверял по диагностике - пишет ошибку "установка угла опережения" и "положения вала насоса". Пробовал менять датчик угла положения вала насоса, но это ничего не поменяло.

какой номер ошибки ато под этой ошибкой можна понимать и неправильную установку насоса и положение управление кулачковой шайбой.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
Я думаю что мало кто захочет взять в складчину все будут ждать халявы.

можна взять

1.EPIC faze 1 (PSA, FIAT, LANCIA, MERCEDES)

 

А в каком виде там информация? Т.е. просто справочные таблицы или разбор этих насосов до винтика? Сколько страниц какого формата, как с рисунками и т.д.

И как в настоящий момент с ценой и возможностями закупки?

 

Еще вопрос по ЕПИКам. В тех, что ставили на Мерседес 220Д и PSA в насосе есть калибровочный резистор. В одной книге прочитал, что оно "определяет для блока упроавления при полной нагрузке величину отклонения подачи топлива от нормальной". вопрос - что значит "при максималной нагрузке" и какое изменение как влияет, т.е. уменьшение\увеличение этого сопротивления уменьшает\увеличивает подачу или наоборот? В каких пределах?

Ссылка на комментарий

А в каком виде там информация? Т.е. просто справочные таблицы или разбор этих насосов до винтика? Сколько страниц какого формата, как с рисунками и т.д.

И как в настоящий момент с ценой и возможностями закупки?

 

Еще вопрос по ЕПИКам. В тех, что ставили на Мерседес 220Д и PSA в насосе есть калибровочный резистор. В одной книге прочитал, что оно "определяет для блока упроавления при полной нагрузке величину отклонения подачи топлива от нормальной". вопрос - что значит "при максималной нагрузке" и какое изменение как влияет, т.е. уменьшение\увеличение этого сопротивления уменьшает\увеличивает подачу или наоборот? В каких пределах?

1.Нормальная литература только в бумажном виде, есть литература по разборке сборке а есть по розшифровкам ошибок, электросхемы, параметры. думаю что мало кого заинтересует так как на даный момент одна книга стоит около 200$.

2.на Мерседес ставились два типа Епиков Faze1 и Faze2 в первом принцып тотже что и на PSA или Ford Transit. второй более сложный в ремонте.

Что касается сопротивления то я его никогда непробовал изменять так как нет необходимости, всё это делает Laser 2000.

Ссылка на комментарий

сопротивление ставится на заводе, смысл сопротивления в облегчении регулировки насоса. При сборке устанавливается стандартная регулировочная шайба топливоподачи, насос крутится на стенде, стенд указывает какой именно резистор необходимо установить для того чтобы подача соответствовала номиналу. Подача меняется во всем диапазоне, если провести аналогию с электронным бошем то заменить резистор всеравно что крышку подвинуть.

Ссылка на комментарий

deniss,

спасибо за ответ, цель в общем-то именно такая - чуть добавить подачу, чтобы стабилизировать хх. Так может в курсе, в каких пределах его менять? Десятки ом, сотни или в разы? Увеличить подачу можно уменьшением этого резистора или увеличением?

ваня,

Понятно, что в бумажном виде. Я спрашивал вот за эти 200 у.е. что получится? Большая толстая книга по всем вопросам от разборки-сборки до регулировочных данныз например по ЕПИК фаза1 или набор толстых книг или набор тонких книг и т. п.? Что конкретно будет за эту цену? На каком языке?

Неужели не найдется человек 5 хотя бы желающих?

Ссылка на комментарий

deniss,

спасибо за ответ, цель в общем-то именно такая - чуть добавить подачу, чтобы стабилизировать хх. Так может в курсе, в каких пределах его менять? Десятки ом, сотни или в разы? Увеличить подачу можно уменьшением этого резистора или увеличением?

ваня,

Понятно, что в бумажном виде. Я спрашивал вот за эти 200 у.е. что получится? Большая толстая книга по всем вопросам от разборки-сборки до регулировочных данныз например по ЕПИК фаза1 или набор толстых книг или набор тонких книг и т. п.? Что конкретно будет за эту цену? На каком языке?

Неужели не найдется человек 5 хотя бы желающих?

1.Увеличение подачи можна сделать заменой шайб, я раньше так делал пока небыло нормального прибора но это только для Епка 1 а для второго там совсем другой принцып.

2. Что касается книг то толком что там будет незнаю могу сказать что про изменение сопротивления там ничего ненаписано я себе покупал каждую поотдельности, для себя я взял на ческом языке но есть и на английском.

 

 

 

Мужики, в команду возмёте?, смогу взять одну книгу только ссылку дайте где брать, я возьму 4ю по списку. :18::18:

Только в представительстве Delphi но они продают только на Delphi сервис

Ссылка на комментарий

Ваня, к сожалению я в ТНВД не копенгаген, только как электронщик могу проверить все датчики, сигналы и т.д. Что я уже и сделал. Что за шайбы, где стоят и можно ли их поменять без специальных знаний - не в курсе. По-хорошему, нужно конечно снимать насос и отдавать на стенд, но к сожалению нет лишних денег в данный момент, да и компетентность местных специалистов вызывает некоторые сомнения :) Дело в том, что они - подразделение фирменного сервиса форда, поэтому работают несколько с другими насосами (ЕПИК-80).

Насчет сопротивления - видимо придется экспериментировать на себе.

По поводу книг - не совсем понял. Ну если ты себе уже покупал, то почему не можешь сказать что она собой представляет? Хоть содержание и количество страниц не можешь привести?

 

З.Ы. Ну и беда с этими ЕПИКами. Днем с огнем не найти грамотного человека. Может хоть книжек кто каких порекомендует? А то как-то нарыл пару в магазине, но там так, по верхам совсем.

Ссылка на комментарий

Ваня, к сожалению я в ТНВД не копенгаген, только как электронщик могу проверить все датчики, сигналы и т.д. Что я уже и сделал. Что за шайбы, где стоят и можно ли их поменять без специальных знаний - не в курсе. По-хорошему, нужно конечно снимать насос и отдавать на стенд, но к сожалению нет лишних денег в данный момент, да и компетентность местных специалистов вызывает некоторые сомнения :) Дело в том, что они - подразделение фирменного сервиса форда, поэтому работают несколько с другими насосами (ЕПИК-80).

Насчет сопротивления - видимо придется экспериментировать на себе.

По поводу книг - не совсем понял. Ну если ты себе уже покупал, то почему не можешь сказать что она собой представляет? Хоть содержание и количество страниц не можешь привести?

 

З.Ы. Ну и беда с этими ЕПИКами. Днем с огнем не найти грамотного человека. Может хоть книжек кто каких порекомендует? А то как-то нарыл пару в магазине, но там так, по верхам совсем.

Если тебе нужно поднять обороты то для этого ненужно снимать ТНВД а делается это на машине Laser 2000 и у вас в белорусии есть фордсервис что занимается и насосами Эпик у них есть Laser2000 ну незнаю естли у них картридж по мерсу. ну и ты ненаписал какой год или какой Епик 1-ый или 2-ой если второй то самому даже нестоит пытатся чтото делать.

Литература по каждой машине примерно 30-50 страниц по кодам, параметрам и регулировкам и столькоже по разборке сборке . Книжек порекомендовать никто неможет так как по этим насосам литературу выпускает только Delphi, в этих книгах что продаются в магазинах по лукасу ничего нету.

Изменено пользователем ваня
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...