Перейти к содержанию

bigol

Новый
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о bigol

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Belarus, Minsk
  • Авто
    Любитель

Достижения bigol

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Да, вставить там невозможно будет даже достаточно короткий, придется однозначно снимать насос г\у или часть его крепления, точно не помню. Жаль, что нет размеров, но спасибо и на этом. А то меня убеждали, что статический УОВ у меня выставляется путем совмещения фиксаторов в звездочках насоса, распредвала и в маховике.
  2. Здравствуйте! Lucas EPIC Faze I, установлен на Пежо 605 2,1 ТД, длинный кабель. Требуется выставить статический УОВ, который в свое время был сбит "мастером". По автодате все делается сравнительно просто - блокируется маховик штифтом, далее ослабляются 3 болта крепления насоса, он подается до упора на себя, вместо заглушки на корпусе насоса вставляется специальный тул (тоже штифт, правда вот какой???) и насос подается "от себя", пока штифт не войдет в специально выточенный паз. затем все фиксируется - и все. Но мне сегодня на авторитетном в общем-то сервисе утверждали, что это делается на мерседесах (т.е. Faze II ?), а у меня в заглушку вставляется не штифт, а стробоскоп для установки (проверки?) как раз динамического, а не статического УОВ. И кто тут прав? И если права автодата, то что же все-таки представляет собой нужный штифт для ТНВД (эскиз)?
  3. Все еще разыскивается этот таинственный инструмент timing pin Tool No.9043-T. Спецы, вы что, пальцем устанавливаетет УОВ? Неужели так сложно нарисовать... :(
  4. А нельзя ли узнать, выложено ли уже хоть что-то по ЕПИКам? Я например просто отчаялся просить эскиз с размерами прспособления, вставляемого в заглушку насоса для установки статического УОВ. В автодате оно называется timing pin Tool No.9043-T
  5. О! спасибо, наконец-то хоть с этим нет вопросов. Значит у меня ЕПИК фаза1, на Р8С PSA-шном. Он ставился на пежо 406, 605, 806, ситроены ксантия, ХМ, Эвазьон, Фиат Улисс и Лянча зетта. В описаниях этого насоса меня всегда поражало - почему в отличие от фордовского в нем нет фильтров в подаче и обратке? Денис, а Ваша программа для Транзитов никак не сможет работать с этим насосом? И не планируете ли Вы что-нибудь в ней поправить под это дело? :) Просто к сожалению в отличие от фордов, где можно было хоть коды ошибок лампочкой прочитать, на PSAшной конструкции даже такой возможности нет. Только дилерский сканер, что дорого и обычно недоступно...
  6. Дайте наводку - как конкретно определить "фазу1" и "фазу2"? Кроме этого топика нигде не встречал такого деления, а еще напрягает, что вроде разбирающиеся люди делают взаимоисключающие заявления, чем еще больше запутывают тему с ЕПИКами, по которым и так толком ничего не найти и нигде не проконсультироваться :(
  7. Правильно ли я понял, что этой программой можно посмотреть в том числе транзиты дизельные с Лукасом ЕПИК? Любой работоспособный К-лайн адаптер подойдет? или есть какая-то рекомендованная 100% схема?
  8. Как гуру по лукасам подскажите - что представляет собой инструмент, использующийся для установки статического УОВ Tool No.9043-T похож на гвоздь без шляпки, им нащупывают нужную ямку в ЕПИКе. Какие размеры этого "гвоздика"? И еще - соленоид ЕГР не звонится, обрыв. Что в этом случае решают мозги? Как отличается работа по данной программе от нормальной? В отличие от мерса и транзита в ПСА этот клапан просто стоит на пути ваккума от ваккуумного насоса к клапану рециркуляции. А мозги регулируют - какую часть ваккуума пропустить на клапан.
  9. Подсос воздуха устранен, но присутствует тряска на холостых, которая почти пропадает при включении мощных энергопотребителей (например обогрев заднего стекла или сидений) или просто добавлением педалью оборотов 100 к ХХ. А про "тюнинг" путем увеличения подачи топлива изменением калибровочного резистора я прочитал в книге Губертус Гюнтер "Диагностика дизельных двигателей", с.46
  10. Ваня, извини, что четко не написал - у меня не мерс, у меня пежо 605. 97-98гг. На них (а также пежо 406, 806, ситроен XM, Xantia, лянча Z, фиат,...) ставился двигатель P8C 2,1ТД и на него только один ЕПИК, первый или второй - затрудняюсь сказать. Если по фотографии определишь - могу представить. Но лазером на нем обороты ХХ регулировать нельзя :( В смысле есть такой пункт - выставить обороты 1000 и выше, но это просто для проверки и после выхода из программы они возвращаются обратно. Картридж на сервисе есть.
  11. Ваня, к сожалению я в ТНВД не копенгаген, только как электронщик могу проверить все датчики, сигналы и т.д. Что я уже и сделал. Что за шайбы, где стоят и можно ли их поменять без специальных знаний - не в курсе. По-хорошему, нужно конечно снимать насос и отдавать на стенд, но к сожалению нет лишних денег в данный момент, да и компетентность местных специалистов вызывает некоторые сомнения :) Дело в том, что они - подразделение фирменного сервиса форда, поэтому работают несколько с другими насосами (ЕПИК-80). Насчет сопротивления - видимо придется экспериментировать на себе. По поводу книг - не совсем понял. Ну если ты себе уже покупал, то почему не можешь сказать что она собой представляет? Хоть содержание и количество страниц не можешь привести? З.Ы. Ну и беда с этими ЕПИКами. Днем с огнем не найти грамотного человека. Может хоть книжек кто каких порекомендует? А то как-то нарыл пару в магазине, но там так, по верхам совсем.
  12. deniss, спасибо за ответ, цель в общем-то именно такая - чуть добавить подачу, чтобы стабилизировать хх. Так может в курсе, в каких пределах его менять? Десятки ом, сотни или в разы? Увеличить подачу можно уменьшением этого резистора или увеличением? ваня, Понятно, что в бумажном виде. Я спрашивал вот за эти 200 у.е. что получится? Большая толстая книга по всем вопросам от разборки-сборки до регулировочных данныз например по ЕПИК фаза1 или набор толстых книг или набор тонких книг и т. п.? Что конкретно будет за эту цену? На каком языке? Неужели не найдется человек 5 хотя бы желающих?
  13. А в каком виде там информация? Т.е. просто справочные таблицы или разбор этих насосов до винтика? Сколько страниц какого формата, как с рисунками и т.д. И как в настоящий момент с ценой и возможностями закупки? Еще вопрос по ЕПИКам. В тех, что ставили на Мерседес 220Д и PSA в насосе есть калибровочный резистор. В одной книге прочитал, что оно "определяет для блока упроавления при полной нагрузке величину отклонения подачи топлива от нормальной". вопрос - что значит "при максималной нагрузке" и какое изменение как влияет, т.е. уменьшение\увеличение этого сопротивления уменьшает\увеличивает подачу или наоборот? В каких пределах?
  14. Проблему описывать долго и утомительно, но если у тебя есть действительно какая-то схема лукаса эпика - отправь пожалуйста на bigol@mail.ru Если есть варианты - меня интересует установленный на пежо 605 2,1ТД
  15. А что ты имеешь в виду под схемой? Там просто несколько датчиков с выводом на мозги, никакого контроллера внутри нет, насколько я знаю. Датчики отличаются в зависимости от конкретной модели, например на транзитах, PSA, мерседасах разный набор датчиков.
×
×
  • Создать...