Перейти к содержанию

На сколько можно повысить степень сжатия?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Maximus:

 

Физику процесса ты не знаешь.

 

Я вот например воздерживаюсь от этих вопросов, хотя имею опыт настройки двигателей на базе 2112 с степенми от 6 до 12. Но мой опыт мне не позволяет сделать каких-то однозначных выводов - и я сижу молчу. А ты как обычно лезешь поумничать. "Динамическая степень сжатия" в твоей трактовке - это понятие вообще для мудаков (как любое физическое понятие, которое сложно или невозможно измерить и выразить в цифрах). Типа пшел нах уголь - динамическая степень у тебя упадет.  ;)

166257[/snapback]

 

лошиш опять..динамическая степень напрямую связанна с упаковкой цилиндра...если он у тебя упаковывается на 100 % то биш при его объеме 400 цикловое 400 - то степень сжатия равна геометрической...а вот если цилиндр перепаковывается и например цикловое 600 на 400 кубовом цилиндрое динамическая степень = геометричемкая* 600/400 = 1.5 геометрической...поэтому то лошило на турбах и разжимают моторы..чеб на степени 8 и наддуве 1.5 получить динамическую степень 12 ....все просто ....

 

 

аналогично все и для недоупакованного цилиндра....

Опубликовано
имею опыт настройки двигателей на базе 2112 с степенми от 6 до 12. Но мой опыт мне не позволяет сделать каких-то однозначных выводов - и я сижу молчу.

166257[/snapback]

Если можно выложи "неоднозначные результаны практических испытаний" по настройке 2112-х двигателей с высокой степенью сжатия (11-12 интересует), можно в личку.

 

Добавлено

 

применение широкофазного распредвала снизит динамическую степень сжатия...а именно она и бренчит.. :))..иль вы думали что как на калькуляторе насчитал - так и будет?..наивные....а уж тебе то супермегачиптюнер такое незнать вообще пазорно..

166212[/snapback]

Можно ссылку на расчёты и выкладки, то есть как выяснить зависимость, а то на глаз ведь не буду брать.

Опубликовано

Вопрос: повышение степени сжатия до 11,2 уже будет слишком избыточно и её не получется компенсировать зажиганием, холодными свечами и прочем?

 

И ещё, если у кого есть опыт по настройке моторов с степенью сжатия 11-12 на 2112-ом блоке, то поделитесь опытом.

Опубликовано
лошиш опять..динамическая степень напрямую связанна с упаковкой цилиндра...если он у тебя упаковывается на 100 % то биш при его объеме 400 цикловое 400 - то степень сжатия равна геометрической...а вот если цилиндр перепаковывается и например цикловое 600 на 400 кубовом цилиндрое динамическая степень = геометричемкая* 600/400 =  1.5 геометрической...

 

В контескте темы твой ответ не имеет ровным счетом никакого значения! Потому что объяснив "что это такое" ты провным счетом ни на грам не ответил на вопрос "как и где она изменится". Умничай дальше.

 

 

поэтому то лошило на турбах и разжимают моторы..чеб на степени 8 и наддуве 1.5 получить динамическую степень 12

Бугога! - Лошило как раз ты.

Ты тупо умножил 8 на 1.5 - но это же не коэффициент а значение ;)

(я так понимаю ты имел ввиду избыток в барах).

И это чудило будет нас учить матиматеке !? ;)

Если ты включишь голову - то ты поймешь что ДСЖ = 20!

Только вот в свете данного случая понятие ДСЖ опять теряет смысл.

Потому, что не вся работа сжатия идет в цилиндре!

 

 

 

....все просто ....

аналогично все и для недоупакованного цилиндра....

166264[/snapback]

 

Пакуют чемоданы.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет!

 

Собственно возникла мысль не много поднять степень сжатия на 1,5 литровом 16 клапанном вазовском моторе (мотор на даннвй момент целиком стоковый, буду бошку немного точить (систему впуска шлифовать), остальное пока будет сток), я думаю что стоковая степень сжатия 9,89 (если не ошибаюсь) имеет определённый запас, так как на большинстве современных авто степень сжатия в районе 13, понятно, что там другая форма камеры сгорания и прочее, но всё таки я думаю и при стандартной камере сгорания на вазовском движке можно поднять степень сжатия, до примерно 11-12. Понятно что увеличится вероятность детонации, но применение более холодных свечей и смешение зажигания должно исправить эту проблему.

 

Так вот вопрос собственно, вот в чём: если кто этим делом уже заморачивался, скажите на сколько можно увеличивать степень сжатия в таком моторе под 96 бензин, чтоб детонации не было? А то если сильно перестраховатся, то эффекта никакого не будет. Если же перестораться, то детонация сильная будет.

 

Повысил немного степень сжатия, итого:

 

Разгон до 100 км/ч до повышения степени сжатия 12,7 сек;

Разгон до 100 км/ч после повышения степени сжатия 11,9 сек, как говорится коментарии излишне.

 

P.S.: Машина 1,5 16 клапаник, прошивка не стандартная (от Паулюса на базе стандартной), бензин 92 (+ некоторое количество промывки впрыска (добавил так как до этого заправился отстойным бензином)), в машине было 2 человека замеры делал по БК, так как спидометр врёт конкретно (когда БК фиксирует разгон до 100, на спидометре 110-115 (!)), резину на перед поставил каму (стандартную) чтобы меньше погрешность была. Замеры проводил с разницей в 40 минут, в один день на одном и том же участке.

 

Более подробно всё написано здесь.

Опубликовано

 

Если ты внимательно читал вопрос - то там есть подтекст -которого ты вообщем то не понял.

А именно -пережав мотор по степени -никакими нахер широкофазами ты положение не исправишь. А именно - получишь устойчивые перегревы в статичном факторе нагрузки. Как следствие - критичные локальные нагревы в зоне камеры сгорания. Я бы вообще ничего ужимать не стал -если тебе интересно. :)

Там вообще запас на такие злодеяния -я бы сказал умеренный. На Тазу.

Тот же Гетц 1.3 -ради прикола в перегреве хер знает куда уедет в отличии от Таза. Это тоже из практики.

Условия дуракоупорства ДВС в перегревах надеюсь тебе рассказывать не надо.

Паулюс расскажи подробнее про устойчивые перегревы в статичном факторе нагрузки.Отчего и почему?

Опубликовано

Паулюс расскажи подробнее про устойчивые перегревы в статичном факторе нагрузки.Отчего и почему?

Скажем я намекал скорее на тенденции некоторые.

Из собственных наблюдений - поджимая движок без повышения октанового числа топлива -тыкался в следующее.

В затяжных подъёмах или при движении на максималке продолжительное время - резкое повышение температуры двигателя. Вплоть до появления явной детонации. Причём скачок нагрева явно локальный -система охлаждения похоже не тянет по эффективности. Коррекция угла по ТОЖ как то явно опаздывает. Либо изначально завышенной получается. Лично мне сие не понравилось. Да и стандартная прокладка головки не кажется мне идеальным теплоотводом на блок.

Откуда тепло - ну если ужатие предполагает поднятие литровой мощности - наверное понятно.

Так вот -далее процесс имеет цепную характеристику похоже - работа с циклами устойчивой детонации -добавляет масла в огонь. И вот -дедка за репку -мышка за дедку -хвостик в розетку :xaxa

 

Измерить сие как то или пощупать руками -я не могу. Метание по составу смеси не меняет картину.

Ну у меня не получалось.

Не настаиваю -это просто что запомнилось мне.

Опубликовано (изменено)

Скажем я намекал скорее на тенденции некоторые.

Из собственных наблюдений - поджимая движок без повышения октанового числа топлива -тыкался в следующее.

В затяжных подъёмах или при движении на максималке продолжительное время - резкое повышение температуры двигателя. Вплоть до появления явной детонации. Причём скачок нагрева явно локальный -система охлаждения похоже не тянет по эффективности. Коррекция угла по ТОЖ как то явно опаздывает. Либо изначально завышенной получается. Лично мне сие не понравилось. Да и стандартная прокладка головки не кажется мне идеальным теплоотводом на блок.

Откуда тепло - ну если ужатие предполагает поднятие литровой мощности - наверное понятно.

Так вот -далее процесс имеет цепную характеристику похоже - работа с циклами устойчивой детонации -добавляет масла в огонь. И вот -дедка за репку -мышка за дедку -хвостик в розетку :xaxa

 

Измерить сие как то или пощупать руками -я не могу. Метание по составу смеси не меняет картину.

Ну у меня не получалось.

Не настаиваю -это просто что запомнилось мне.

Это я на собственном опыте не раз проходил ,только детонации не слышал(ни звуком ,ни лампой выкинь двиг) и перегрева не видел (90град)а в поршнях кольца зажало на около 4700 оборотов:xaxa

причем статичная степень была 10,2 ,динамичная 8,5 93 бенз,р83(потом статичная степень была 9.8 ,динамичная 8,42 93 бенз,р83)

камера и поршня полированы,острых кромок не було,свечки похолоднее.

Мну интерисует сам процесс -как така бяка возникает , почему и как в неё не влипнуть ?

Я могу предположить что так как двигатель пропускает на 34 проц больше воздуха то тепловой режим может повыситься ,но когда дд отодвинет угол в мощностном то горящая смесь должна улететь в трубу и возможно тоже тепловой режим повыситься .....

Но все новые 1,6 выпускаются с дожигом смеси в вып колекторе и температуры там некислые и колектор красный ,тогда они постоянно должны уходить в деф но не уходят.Почему ,мну сама суть процесса интерисует? :11:

Изменено пользователем ким
Опубликовано

только детонации не слышал(ни звуком ,ни лампой выкинь двиг)

 

Что за лампа у тебя такая умная :xaxa

 

Но все новые 1,6 выпускаются с дожигом смеси в вып колекторе и температуры там некислые и колектор красный

 

Это совсем другая песня. Кстати 1.6 помнее поджат чем его 1.5 собрат ;)

Опубликовано

Паулюс так сиожешь простенько обьяснить сущность процесса про устойчивые перегревы в статичном факторе нагрузки без песен?

Опубликовано

Вобщем не поленился - взял руководство от ТАЗика :

1.5 16V - геометрич степень сжатия 10.5

1.6 16V - // 10.3

1.5 8V // 9.8

1.6 8V // 9.8 - голова своя

1.8 16V // 10.0

 

 

Так что Паша - тебе не показалось :xaxa что 1.6 разжат

Опубликовано

Паулюс так сиожешь простенько обьяснить сущность процесса про устойчивые перегревы в статичном факторе нагрузки без песен?

Даже я понимаю, что просто там не объяснишь (это так мягко говоря).

Опубликовано (изменено)

ну тогда можно сложно :xaxa

Согласись что на ладе-онлайне такие темки не попадаются ;)

Кто тебе такое сказал, вот сам смотри правда там тоже в основном "октябрята" писали, но я честно говоря не вижу в этом проблем.

Изменено пользователем M.F.
Опубликовано (изменено)

Паулюс так сиожешь простенько обьяснить сущность процесса про устойчивые перегревы в статичном факторе нагрузки без песен?

 

Не -без песен не получится :xaxa

Особенно когда лезут в основы мироздания. Мне для понимания тенденций достаточно. Типа если вот так -то будет вот это. То шо потрогать руками не получается -это область хрюнофф - вон там Максимус знатно жжёт про чо ни попадя :xaxa

 

Так же мне трудно воспринимать процесс детонации в контексте с лампой чека и расположением каталитического нейтрализатора -тем более ;)

:xaxa Это тебе -за песни.

 

ну тогда можно сложно

Согласись что на ладе-онлайне такие темки не попадаются

 

А вот это уже мил человек хамство. При чём тут автолада -и что плохого в том шо человек там тусуется? Какие темки то? Вбиваете себе в голову невесть что -ваше право. Так же право любого человека трепаться от политики до блядства на любом форуме. Ли шь бы не у хрюнофффффффф :14:

Давай полегче нах ;)

Надеюсь понятно.

 

Вобщем не поленился - взял руководство от ТАЗика :

1.5 16V - геометрич степень сжатия 10.5

1.6 16V - // 10.3

1.5 8V // 9.8

1.6 8V // 9.8 - голова своя

1.8 16V // 10.0

Так что Паша - тебе не показалось :xaxa что 1.6 разжат

 

Эти цифры я давно видел ;) Кады и машинёнок не было в продаже :)

Тока я -фома неверующая! Пока ручками не потрогал моторок этот - ничего для себя как положняк не закреплял.

Кстати чуть чуть -но заметно ;) Ну когда крутишь -вертишь там всё...уверенно...желательно в предельные значения :xaxa :xaxa :xaxa

Изменено пользователем Паулюс
Опубликовано

Паулюс "Согласись что на ладе-онлайне такие темки не попадаются "

хамство то что на онлайне такие темки не попадаются или то что типа не лезь в чужой монастырь ?:xaxa

А вот "Давай полегче нах" -это хамство :18:

 

При повышении степени сжатия ,в камере сгорания остается меньше остаточных газов - увеличивается процентное содержание кислорода следовательно повышается температура горения(максимальное цилиндровое давление тоже смещается к вмт(почему не знаю :xaxa )где скорость поршня ниже.Соотвенственно можно предположить что в пиковых режимах(В затяжных подъёмах или при движении на максималке продолжительное время ) увеличивается нагрузка на поршень и он не выдерживает.

Ким из Бомж

Опубликовано

Паулюс "Согласись что на ладе-онлайне такие темки не попадаются "

хамство то что на онлайне такие темки не попадаются или то что типа не лезь в чужой монастырь ?:xaxa

А вот "Давай полегче нах" -это хамство :18:

 

При повышении степени сжатия ,в камере сгорания остается меньше остаточных газов - увеличивается процентное содержание кислорода следовательно повышается температура горения(максимальное цилиндровое давление тоже смещается к вмт(почему не знаю :xaxa )где скорость поршня ниже.Соотвенственно можно предположить что в пиковых режимах(В затяжных подъёмах или при движении на максималке продолжительное время ) увеличивается нагрузка на поршень и он не выдерживает.

Ким из Бомж

 

Значит так - рассуждения про автоладу -отставить. Можешь свои ассоциации пользовать смело -но для себя.

Насчёт хамства - ну это пока ещё нет ;) Тоже не тема.

 

По техническому вопросу -очень рад -что ты нашёл приемлемое для себя объяснение. Искренне ;)

 

Да -моментик! Будь ласков выполнять правила и заполнить профайл -прежде чем пытаться уличать модератора в хамстве. ПМЖ -отобрази вменяемо и будет счастье.

Спасибо за понимание :)

Опубликовано

Да собственно совершенно фиолетово на ладуонлайн, давайте если что писать, то по делу, а то тема перерастает в бессмысленный спор не о чём (типа один говорит молоко белое, а другой возражет оно не белое, а коровье) :23: для этого курилка есть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...